Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.08.2021, 19:09 | #1 | ||
Стажер
|
Проблема такая. Свапнул Джей в e36, все норм работает. Прогревочные обороты есть, ХХ примерно 650 держит на прогретом, как бы все норм.
В зиму решил перетрясти косу, уложить по новому и сделать наконец нормально питание на генератор, а то было так что зарядку давал только на оборотах. И попутно нашёл что нет массы на лямбде. Все подсоединил, все уложил, запустил, работает отлично, гена даёт зарядку 14.5, на лямбду идёт питание. Но вот ХХ стали 900 на прогретом моторе. Прогревочные так же есть, работает ровно едет отлично, ни провалов, ни плавающих оборотов НЕТ! Но почему ХХ поднялись? Пробовал дпдз на запущеном моторе покрутить, выставил примерно 650, все так же отлично работает, но стоит заглушить и запустить опять 900... Посоветуйте куда копать? Добавлено спустя 3 минуты Мотор от CROWN 171 Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
27.08.2021, 09:22 | #2 | ||
Стажер
|
Проверяй датчик температуры ож, тот который 2 пина и идет в мозг
|
||
27.08.2021, 09:27 | #3 | ||
Стажер
|
|
||
27.08.2021, 09:59 | #4 | |||
Стажер
|
Сам датчик это как резистор, на нем меряем сопротивление. На определенной температуре у него определенное значение. Корректность его работы гугли. Ругаться на него не будет, потому что если бы был обрыв то ты бы не завелся на холодную, т.к при обрыве цепи этого датчика, комп берет за основу работы 80градусов. Для такой температуры двигателя бенза надо совсем чтобы запуститься и он дает этот бенз, а надо ведь больше. Попробуй на работающем моторе полностью прогретом снять фишку с этого датчика и если обороты остануться на месте значит датчик работает только до той тепмературы которая заложена в мозге для работы без датчика - 80градусов
Добавлено спустя 8 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Евген1992; 27.08.2021 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
27.08.2021, 11:38 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
27.08.2021, 13:40 | #6 | ||
Стажер
|
Датчик работает от -.... до +80гр, а нормально прогретый мотор это 95гр, и на 95градусах обороты 650, а у тебя больше чем 80гр датчик не дает, поэтому и мозг и завышает обороты думая что мотор еще не прогрелся до конца.
Это одна из версий)) А у меня другая тема, провалы прострелы youtube.com/shorts/W4nFOFOspeo?feature=share |
||
27.08.2021, 14:33 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
27.08.2021, 18:24 | #8 | ||
Стажер
|
А сними патрубок перед дроссельной заслонкой, может заслонка приоткрыта, болтики регулировочные никто не трогал? Остается клапан хх промыть прочистить хз
|
||
27.08.2021, 18:44 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Датчик заказал новый, завтра поменяю проверю. И кстате у меня датчик один во втором отверстии заглушка. |
|||
28.08.2021, 04:29 | #10 | ||
Опытный
|
Мозгодрочь жзх171 всем известен, это не новость, проблема в отсутствии мпх, он не понимает что там творится, берите адаптер на обороты, у кого хотите, гугл в помощь
При обрыве тож, (бл* бмвисты атаковали) тойота ставит - 40, тачка запускается в жару с трудом, в мороз ок, из трубы чёрный дым, проверяется через обд, 80 градусов это в принципе для всех прогретый двс, особенно для еткс, который в угоду экологии почти сразу падает на хх |
||
28.08.2021, 06:07 | #11 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Bruklin; 28.08.2021 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение |
||||
28.08.2021, 08:01 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
29.08.2021, 15:52 | #13 | ||
Стажер
|
Замена датчика не помогла. Вылезла ошибка 89, возможно из за того что трогал дпдз. Попробуем подцепить гребаную емл и настроить дпдз. Ну и ищем решение дальше
|
||
30.08.2021, 07:19 | #14 | ||
Стажер
|
Да. Скинь клему на время и она уйдет. Честно, я бы не трогал)) ну 900 ну и х.. с ними, чуть выше нормы, это херня, на 100гр бенза на холостом будет больше уходить ну и пох как бы.
|
||
30.08.2021, 17:11 | #15 | ||
Стажер
|
|
||
30.08.2021, 20:23 | #16 | ||
Стажер
|
У тебя она хотя бы едет) а моя просто передвигается)
|
||
01.09.2021, 06:08 | #17 | ||
Супер-модератор
|
@Bruklin, подключай elm327 v1.5 и смотри какая именно ошибка скрывается за 89 ошибкой по самодиагностике.
А вообще дроссель можно помыть и там еще есть 2 регулировочных винта. Один винт упорный - его выставляем так чтобы заслонка почти касалась корпуса (до касания и полоборота назад). Другой винт задаёт угол начального открытия заслонки (из этого положения заслонку можно пальцем прожать до "упорного" положения). Видимо эта регулировка придумана на случай выхода привода или муфты из строя - в общем для аварийной работы механизма...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.09.2021, 05:29 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
Решил пока так оставить, ошибку не смотрел. но думаю все также висит. |
|||
02.09.2021, 05:44 | #19 | ||
Супер-модератор
|
@Bruklin, попробуй посмотри ошибку. И еще попробуй сними клеммы аккумулятора на время.
Если после сброса клемм все так и останется после пары запусков - считай что с проблемой ты разобрался. кстати, попробуй почитай все что я насобирал по электродросселю в первом сообщении этой темы: https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=15139 может быть появятся какие-либо новые идеи.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X100] Холостые обороты 1jz-gte | Roman_Jzx100 | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 16.07.2021 01:43 |
холостые обороты!!!! | Алексей Брюханов | Двигатель | 1 | 28.02.2011 17:43 |
Холостые обороты | Андрей-08 | Двигатель | 3 | 01.02.2011 15:40 |
Холостые обороты | Kolua | Двигатель | 0 | 07.10.2010 14:16 |
Холостые обороты | xire | Двигатель | 6 | 28.01.2010 11:41 |