TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2021, 19:09   #1
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию Холостые обороты 1jz gte vvti etcs-i 0

Проблема такая. Свапнул Джей в e36, все норм работает. Прогревочные обороты есть, ХХ примерно 650 держит на прогретом, как бы все норм.

В зиму решил перетрясти косу, уложить по новому и сделать наконец нормально питание на генератор, а то было так что зарядку давал только на оборотах. И попутно нашёл что нет массы на лямбде.

Все подсоединил, все уложил, запустил, работает отлично, гена даёт зарядку 14.5, на лямбду идёт питание.

Но вот ХХ стали 900 на прогретом моторе.

Прогревочные так же есть, работает ровно едет отлично, ни провалов, ни плавающих оборотов НЕТ!

Но почему ХХ поднялись?

Пробовал дпдз на запущеном моторе покрутить, выставил примерно 650, все так же отлично работает, но стоит заглушить и запустить опять 900...

Посоветуйте куда копать?

Добавлено спустя 3 минуты
Мотор от CROWN 171

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2021, 09:22   #2
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Проверяй датчик температуры ож, тот который 2 пина и идет в мозг
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 09:27   #3
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Проверяй датчик температуры ож, тот который 2 пина и идет в мозг
Как его проверить? Самодиагностика на него не ругается.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 09:59   #4
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Сам датчик это как резистор, на нем меряем сопротивление. На определенной температуре у него определенное значение. Корректность его работы гугли. Ругаться на него не будет, потому что если бы был обрыв то ты бы не завелся на холодную, т.к при обрыве цепи этого датчика, комп берет за основу работы 80градусов. Для такой температуры двигателя бенза надо совсем чтобы запуститься и он дает этот бенз, а надо ведь больше. Попробуй на работающем моторе полностью прогретом снять фишку с этого датчика и если обороты остануться на месте значит датчик работает только до той тепмературы которая заложена в мозге для работы без датчика - 80градусов

Добавлено спустя 8 минут
Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Сам датчик это как резистор, на нем меряем сопротивление. На определенной температуре у него определенное значение. Корректность его работы гугли. Ругаться на него не будет, потому что если бы был обрыв то ты бы не завелся на холодную, т.к при обрыве цепи этого датчика, комп берет за основу работы 80градусов. Для такой температуры двигателя бенза надо совсем чтобы запуститься и он дает этот бенз, а надо ведь больше. Попробуй на работающем моторе полностью прогретом снять фишку с этого датчика и если обороты остануться на месте значит датчик работает только до той тепмературы которая заложена в мозге для работы без датчика - 80градусов
Я свапнул 1jz gte в е39 вот счас, и у меня этот датчик лег, и не мог запуститься, так я бмвэшный прикрутил к выходу охлажд жидкости около термостата, датчик температуры окр среды который на приборку выведен, и прогревочные есть и холостой гдето 800-850,

Последний раз редактировалось Евген1992; 27.08.2021 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 11:38   #5
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Сам датчик это как резистор, на нем меряем сопротивление. На определенной температуре у него определенное значение. Корректность его работы гугли. Ругаться на него не будет, потому что если бы был обрыв то ты бы не завелся на холодную, т.к при обрыве цепи этого датчика, комп берет за основу работы 80градусов. Для такой температуры двигателя бенза надо совсем чтобы запуститься и он дает этот бенз, а надо ведь больше. Попробуй на работающем моторе полностью прогретом снять фишку с этого датчика и если обороты остануться на месте значит датчик работает только до той тепмературы которая заложена в мозге для работы без датчика - 80градусов

Добавлено спустя 8 минут


Я свапнул 1jz gte в е39 вот счас, и у меня этот датчик лег, и не мог запуститься, так я бмвэшный прикрутил к выходу охлажд жидкости около термостата, датчик температуры окр среды который на приборку выведен, и прогревочные есть и холостой гдето 800-850,
Попробую. Но у меня прогревочные есть. И запускается с пол тычка
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 13:40   #6
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Датчик работает от -.... до +80гр, а нормально прогретый мотор это 95гр, и на 95градусах обороты 650, а у тебя больше чем 80гр датчик не дает, поэтому и мозг и завышает обороты думая что мотор еще не прогрелся до конца.
Это одна из версий))

А у меня другая тема, провалы прострелы

youtube.com/shorts/W4nFOFOspeo?feature=share
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 14:33   #7
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Датчик работает от -.... до +80гр, а нормально прогретый мотор это 95гр, и на 95градусах обороты 650, а у тебя больше чем 80гр датчик не дает, поэтому и мозг и завышает обороты думая что мотор еще не прогрелся до конца.
Это одна из версий))

А у меня другая тема, провалы прострелы

youtube.com/shorts/W4nFOFOspeo?feature=share
Мотор прогрел, обороты 900, снял датчик ни чего не поменялось, одеваю фишку обратно обороты подпрыгивают примерно до 1100-1200 и опускаются до 900
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 18:24   #8
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

А сними патрубок перед дроссельной заслонкой, может заслонка приоткрыта, болтики регулировочные никто не трогал? Остается клапан хх промыть прочистить хз
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2021, 18:44   #9
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
А сними патрубок перед дроссельной заслонкой, может заслонка приоткрыта, болтики регулировочные никто не трогал? Остается клапан хх промыть прочистить хз
У меня нет клапана ХХ. Болтики не трогали.
Датчик заказал новый, завтра поменяю проверю. И кстате у меня датчик один во втором отверстии заглушка.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 04:29   #10
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Мозгодрочь жзх171 всем известен, это не новость, проблема в отсутствии мпх, он не понимает что там творится, берите адаптер на обороты, у кого хотите, гугл в помощь
При обрыве тож, (бл* бмвисты атаковали) тойота ставит - 40, тачка запускается в жару с трудом, в мороз ок, из трубы чёрный дым, проверяется через обд, 80 градусов это в принципе для всех прогретый двс, особенно для еткс, который в угоду экологии почти сразу падает на хх
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 06:07   #11
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Мозгодрочь жзх171 всем известен, это не новость, проблема в отсутствии мпх, он не понимает что там творится, берите адаптер на обороты, у кого хотите, гугл в помощь
При обрыве тож, (бл* бмвисты атаковали) тойота ставит - 40, тачка запускается в жару с трудом, в мороз ок, из трубы чёрный дым, проверяется через обд, 80 градусов это в принципе для всех прогретый двс, особенно для еткс, который в угоду экологии почти сразу падает на хх
Что такое мпх

Добавлено спустя 16 минут
Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Мозгодрочь жзх171 всем известен, это не новость, проблема в отсутствии мпх, он не понимает что там творится, берите адаптер на обороты, у кого хотите, гугл в помощь
При обрыве тож, (бл* бмвисты атаковали) тойота ставит - 40, тачка запускается в жару с трудом, в мороз ок, из трубы чёрный дым, проверяется через обд, 80 градусов это в принципе для всех прогретый двс, особенно для еткс, который в угоду экологии почти сразу падает на хх
И как писал выше после свара все работало отлично, откатал сезон соревнований. А после зимы, когда треснул проводку началось.

Последний раз редактировалось Bruklin; 28.08.2021 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 08:01   #12
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ganibal921 Посмотреть сообщение
Мозгодрочь жзх171 всем известен, это не новость, проблема в отсутствии мпх, он не понимает что там творится, берите адаптер на обороты, у кого хотите, гугл в помощь
При обрыве тож, (бл* бмвисты атаковали) тойота ставит - 40, тачка запускается в жару с трудом, в мороз ок, из трубы чёрный дым, проверяется через обд, 80 градусов это в принципе для всех прогретый двс, особенно для еткс, который в угоду экологии почти сразу падает на хх
Если бы тойота ставила -40 то ей было бы пох на погоду, обороты были бы высокие на холостом ходу и они не падали бы, потому что мозг думает что -40 и ей надо греться. Очень много перечитано информации на эту тему, поэтому при снятии фишки с датчика мозг сразу принимает значение от датчика равное 80градусам, и хер ее кто заведет в мороз, после долгих масланий зальет свечки и все
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2021, 15:52   #13
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Замена датчика не помогла. Вылезла ошибка 89, возможно из за того что трогал дпдз. Попробуем подцепить гребаную емл и настроить дпдз. Ну и ищем решение дальше
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 07:19   #14
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

Да. Скинь клему на время и она уйдет. Честно, я бы не трогал)) ну 900 ну и х.. с ними, чуть выше нормы, это херня, на 100гр бенза на холостом будет больше уходить ну и пох как бы.
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 17:11   #15
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген1992 Посмотреть сообщение
Да. Скинь клему на время и она уйдет. Честно, я бы не трогал)) ну 900 ну и х.. с ними, чуть выше нормы, это херня, на 100гр бенза на холостом будет больше уходить ну и пох как бы.
В целом пох.. но все же кто сталкивался напишите как победили
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2021, 20:23   #16
Евген1992
Евген1992 вне форума
Стажер
 
Аватар для Евген1992
По умолчанию 0

У тебя она хотя бы едет) а моя просто передвигается)
Евген1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 06:08   #17
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, подключай elm327 v1.5 и смотри какая именно ошибка скрывается за 89 ошибкой по самодиагностике.

А вообще дроссель можно помыть и там еще есть 2 регулировочных винта.

Один винт упорный - его выставляем так чтобы заслонка почти касалась корпуса (до касания и полоборота назад).

Другой винт задаёт угол начального открытия заслонки (из этого положения заслонку можно пальцем прожать до "упорного" положения). Видимо эта регулировка придумана на случай выхода привода или муфты из строя - в общем для аварийной работы механизма...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2021, 05:29   #18
Bruklin TC
Bruklin вне форума
Стажер
 
Аватар для Bruklin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Bruklin, подключай elm327 v1.5 и смотри какая именно ошибка скрывается за 89 ошибкой по самодиагностике.

А вообще дроссель можно помыть и там еще есть 2 регулировочных винта.

Один винт упорный - его выставляем так чтобы заслонка почти касалась корпуса (до касания и полоборота назад).

Другой винт задаёт угол начального открытия заслонки (из этого положения заслонку можно пальцем прожать до "упорного" положения). Видимо эта регулировка придумана на случай выхода привода или муфты из строя - в общем для аварийной работы механизма...
Про винты читал, но их буду трогать только в самом экстренном случае. А пока что на работающем прогретом ДВС приоткрутил два болта крепления дпдз и легкими ударами чуть провернул его примерно до 700 оборотов, и затянул. Работает норм, на педаль отклик отличный, заглушил завел и обороты опять 700.
Решил пока так оставить, ошибку не смотрел. но думаю все также висит.
Bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2021, 05:44   #19
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Bruklin, попробуй посмотри ошибку. И еще попробуй сними клеммы аккумулятора на время.

Если после сброса клемм все так и останется после пары запусков - считай что с проблемой ты разобрался.



кстати, попробуй почитай все что я насобирал по электродросселю в первом сообщении этой темы:

https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=15139

может быть появятся какие-либо новые идеи.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[X100] Холостые обороты 1jz-gte Roman_Jzx100 Техническое обслуживание и ремонт 1 16.07.2021 01:43
холостые обороты!!!! Алексей Брюханов Двигатель 1 28.02.2011 17:43
Холостые обороты Андрей-08 Двигатель 3 01.02.2011 15:40
Холостые обороты Kolua Двигатель 0 07.10.2010 14:16
Холостые обороты xire Двигатель 6 28.01.2010 11:41