TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2021, 07:50   #1
Андро TC
Андро вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андро
По умолчанию Почему дымит? 0

Всем доброго времени суток!
Купил недавно Лексус IS200 2000г.в. на одометре 280т.к.

Заводится замечательно, тянет бодро, расход до 9л. по трассе и до 11л. город.
Но дымит белым дымом утром при заводке, на прогретом ХХ, а при кик-дауне аж в салоне воняет.
Запах не понятный, труба не жирная, сапунных газов нет - дышит без видимого задымления.
Бывший хоз заливал Мотюль 6100 10w40 (он же и сейчас залит).
Расход масла около 1-2 л./10000 км.

Подскажите - куда смотреть в первую очередь?

По материалам форума получается, что с начала:
1. поменять масло на правильное 5w30, 0w30.
2. раскоксовать (только не знаю какой раскоксовкой лучше)
3. поменять МСК
4. и если ни чего из этого не поможет - смотреть поршневую.

Заранее благодарен за содействие!

P.S. не пинайте больно - форум по данному вопросу прочел весь, но не нашёл ни единого завершонного ремонта с результатом решённой проблемы.
Андро вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2021, 07:11   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Андро, если с приходом холодов дымит белым и воняет бензином, особенно на холодную - 99% это результат удаления катализатора, без него именно так и должно быть.
Соотвественно выход один - искать целый контрактный коллектор с живым катализатором и возвращать в исходное.
Коллектор искать именно от своего кузова, иначе есть вероятность, что не подойдёт даже если от такого же движка и при общем внешнем сходстве.

Я когда восстанавливал свой катализатор - купил контрактный коллектор, вроде бы похожий внешне, а он не подошёл по длинне, оказался на 2-3 см короче и не дотянулся до приёмной трубы.
Как я потом выяснил - он оказался не от Марка, а от редкого Прогреса с таким же движком.

Интервал в 10.000 км - адекватен только при достаточно больших пробегах.
При средней городской езде разумно менять масло примерно через 7-8 тыс км или хотя бы раз в год, смотря что наступит раньше.

10W40 - не по уставу. Интересно, с какой целью прошлый хозяин лил такое? Не с целью ли спрятать масложор?
Штатное всесезонное масло в умеренном климате для этих движков - 5W30, рекомендую Idemitsu - родное, натурально японcкое.
10W - имеет смысл только на лето в ОЧЕНЬ жарком климате. И то сомнительно, что это оправдано для современных высококачественных масел, где вязкозть - далеко не единственный важный фактор.

0W - имеет смысл только на зиму в очень холодном климате, где морозы -30 и ниже - обычное дело зимой.
Либо для современных, молодых движков, которые изначально рассчитаны на такое масло.

В умеренном климате с не очень холодной зимой и для морально старого движка с приличным пробегом - такое жидкое лить нецелесообразно.

Я когда боролся с масложором (был почти литр на 1 тыс км, проблема была в залёгших из-за фигового масла кольцах) - повышение вязкозти заметно не влияло на жор, но вполне заметно ухудшило динамику.
Кардинально такой большой масложор у 1JZ-GE вылечился только переборкой, очисткой и заменой всех уплотнителей, в первую очередь поршневых колец и колпачков.
После этого, при пробеге под 300 тыс - и 5W30 перестало уходить, двиг взбодрился и начал новый жизненный цикл.

P.S. Раскоксовку не пробовал. А вот реально хорошая штука - промывка топливной химией Wynns - обязательно только со стенда, в бак её лить категорически нельзя.
По факту, она не только чистит топливную, но и может добраться до компрессионных колец почистить и освободить их.
В моём случае она масложору не помогла, но вернула не очень равную компрессию по цилиндрам можно сказать к идеально равномерной.
Делать её обязательно прямо ПЕРЕД заменой масла, на свечи не влияет.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 17.11.2021 в 07:45.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GE] Дымит Implosive Двигатель 31 21.05.2018 05:27
1 jz-gte tt дымит, что с ним? Leno4ka-Ch Двигатель 29 04.07.2013 02:47
1G дымит. lexaolenev Двигатель 2 26.08.2010 06:02
дымит 1G-FE kostyan-nsk Двигатель 15 05.10.2009 20:50
Дымит пёс. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 5 21.08.2006 09:53