Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток!
Купил недавно Лексус IS200 2000г.в. на одометре 280т.к. Заводится замечательно, тянет бодро, расход до 9л. по трассе и до 11л. город. Но дымит белым дымом утром при заводке, на прогретом ХХ, а при кик-дауне аж в салоне воняет. Запах не понятный, труба не жирная, сапунных газов нет - дышит без видимого задымления. Бывший хоз заливал Мотюль 6100 10w40 (он же и сейчас залит). Расход масла около 1-2 л./10000 км. Подскажите - куда смотреть в первую очередь? По материалам форума получается, что с начала: 1. поменять масло на правильное 5w30, 0w30. 2. раскоксовать (только не знаю какой раскоксовкой лучше) 3. поменять МСК 4. и если ни чего из этого не поможет - смотреть поршневую. Заранее благодарен за содействие! P.S. не пинайте больно - форум по данному вопросу прочел весь, но не нашёл ни единого завершонного ремонта с результатом решённой проблемы. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@Андро, если с приходом холодов дымит белым и воняет бензином, особенно на холодную - 99% это результат удаления катализатора, без него именно так и должно быть.
Соотвественно выход один - искать целый контрактный коллектор с живым катализатором и возвращать в исходное. Коллектор искать именно от своего кузова, иначе есть вероятность, что не подойдёт даже если от такого же движка и при общем внешнем сходстве. Я когда восстанавливал свой катализатор - купил контрактный коллектор, вроде бы похожий внешне, а он не подошёл по длинне, оказался на 2-3 см короче и не дотянулся до приёмной трубы. Как я потом выяснил - он оказался не от Марка, а от редкого Прогреса с таким же движком. Интервал в 10.000 км - адекватен только при достаточно больших пробегах. При средней городской езде разумно менять масло примерно через 7-8 тыс км или хотя бы раз в год, смотря что наступит раньше. 10W40 - не по уставу. Интересно, с какой целью прошлый хозяин лил такое? Не с целью ли спрятать масложор? Штатное всесезонное масло в умеренном климате для этих движков - 5W30, рекомендую Idemitsu - родное, натурально японcкое. 10W - имеет смысл только на лето в ОЧЕНЬ жарком климате. И то сомнительно, что это оправдано для современных высококачественных масел, где вязкозть - далеко не единственный важный фактор. 0W - имеет смысл только на зиму в очень холодном климате, где морозы -30 и ниже - обычное дело зимой. Либо для современных, молодых движков, которые изначально рассчитаны на такое масло. В умеренном климате с не очень холодной зимой и для морально старого движка с приличным пробегом - такое жидкое лить нецелесообразно. Я когда боролся с масложором (был почти литр на 1 тыс км, проблема была в залёгших из-за фигового масла кольцах) - повышение вязкозти заметно не влияло на жор, но вполне заметно ухудшило динамику. Кардинально такой большой масложор у 1JZ-GE вылечился только переборкой, очисткой и заменой всех уплотнителей, в первую очередь поршневых колец и колпачков. После этого, при пробеге под 300 тыс - и 5W30 перестало уходить, двиг взбодрился и начал новый жизненный цикл. P.S. Раскоксовку не пробовал. А вот реально хорошая штука - промывка топливной химией Wynns - обязательно только со стенда, в бак её лить категорически нельзя. По факту, она не только чистит топливную, но и может добраться до компрессионных колец почистить и освободить их. В моём случае она масложору не помогла, но вернула не очень равную компрессию по цилиндрам можно сказать к идеально равномерной. Делать её обязательно прямо ПЕРЕД заменой масла, на свечи не влияет.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 17.11.2021 в 07:45. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] Дымит | Implosive | Двигатель | 31 | 21.05.2018 05:27 |
1 jz-gte tt дымит, что с ним? | Leno4ka-Ch | Двигатель | 29 | 04.07.2013 02:47 |
1G дымит. | lexaolenev | Двигатель | 2 | 26.08.2010 06:02 |
дымит 1G-FE | kostyan-nsk | Двигатель | 15 | 05.10.2009 20:50 |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |