Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, простите дилетанта заранее))
Имеется Марк 2 Турер В завод JZX 90, коробка автомат,(ПОЛНЫЙ СТОК) в моем владении был полгода(Ехал изумительно свои 6.5 до 100 спокойно), за тем я его продал товарищу, и сейчас на днях выкупил снова, но он не едет) Не едет от слова совсем, товарищ сам столкнулся с такой проблемой, поехал к "Специалистам", которые приговорили топливный насос, и посоветовали поставить насос большей производительности. Друг купил насос (Китай вальбра) поставил, но проблема не ушла(и до этого он ставил аналог насоса), так и продал его мне, теперь я с этим разбираюсь. Теперь к описанию самой проблемы, при нажатии на педаль газа (тапка в пол), срабатывает кик даун, идет ускорение нормальное тысяч до 3000, затем затуп, и что то вроде рывков сопровождаемых звуком "трррррр", как буд то резко накинули огромный прицеп. Я не понимаю что это за звук. Турбины дуют исправно(мерили давление, актуатор работает), что с включенным TRC что без него разницы нет, даже буксует не много, по диагностике ошибок нет. П.С. до этого у меня была такая проблема, даже не такая, а схожая, я заменил маленький воздушный клапан который идет перед байпасом, и машина поехала, сейчас это не помогает))) Подскажите возможные направления в решении этой проблемы) (Свечи новые уже заказал, но думаю что проблема от этого не уйдет) Заранее спасибо) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@EdmondBertino, описание довольно размытое. Конкретный совет дать будет довольно сложно.
Проверяй все подряд. В том числе проводку. Про затуп и рывки опиши более развернуто. ABS и TRC временно отключи - сними нужные предохранители и реле, чтобы исключить эту систему. Правда сейчас зима. Будь аккуратен при езде... Впуск точно герметичен? Датчик буста какое давление показывает? Какая компрессия? Итд итп. Свечи можно и обычные использовать, главное чтобы зазор был 0,8мм-0,9мм.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Попробую описать проблему так, нажимаю педаль в пол, идет кик даун, далее разгон чувствуется как турбины дуют, затем после 3000 оборотов, затуп с характерным звуком "трррр", потом такое ощущение, что на секунду затуп пропадает и скачек до 3100, затем так же до 3200, и так далее грубо говоря. Так же хочу отметить, что мотор работает идеально ровно, на нейтралке отлично крутится в отсечку(пайпы раздувает, давление сбрсывает), не дымит, не троит, до 3000 оборотов едет прекрасно без рыков, так же в плане расхода он практические не поменялся около 17 литров на 100. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@EdmondBertino, я бы продиагностировал МАП на исправность на исправность с помощью мультиметра (вольтметра). У МАПа 3 контакта. Два контакта это питание (+5 вольт от самого ЭБУ - контакт VC; масса для датчиков от ЭБУ - контакт E2) Еще один контакт сигнальный, который выдает напряжение в диапазоне от 0 до 5 вольт в зависимости от давления во впуске - это контакт PIM).
Ну так вот, можно подключить вольтметр между контактами PIM и E2. Это будет датчик буста, только давление будет отображаться в вольтах, а не в барах. ![]() 2,6 вольт примерно равняются атмосферному давлению - когда зажигание включено, но мотор не запущен. Снять, промыть, в том числе трубку от впускного ресивера до МАПа, в том числе сам МАП внутри (заливать в штуцер что-то для промывки), в том числе фильтр МАПа (прикручен на впускной ресивер, от него идет трубка к МАПу). Возможно что можно проверить метки ГРМ (чтобы не думалось) и по осциллографу посмотреть показания с датчика коленвала и обоих датчиков распредвала. На 1JZ-GTE TT если я не ошибаюсь, датчик коленвала смотрит на звезду с 12 зубьями. Эти сигналы должны хорошо проходить до ЭБУ, чтобы ЭБУ вовремя осуществлял впрыск и зажигание. Пока хз что еще подсказать бы. Можешь мыть все на своем пути. Например дроссель. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Свечи катушки. Пока это не проверишь не лезь больше ни куда.
__________________
Mark II jzx90 1jz gte - есть
Mark II jzx90 1jz ge - был |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 30 секунд Спасибо большое за совет, именно в свечах и была проблема. Последний раз редактировалось EdmondBertino; 29.11.2021 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way | Dead81 | Мой автомобиль | 64 | 04.11.2013 22:07 |
медленный разгон после прогрева АКПП | DEDIvan | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 22.07.2009 11:00 |
Про разгон | Александр | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 24.03.2006 10:59 |