TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2021, 18:19   #1
EdmondBertino TC
EdmondBertino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EdmondBertino
По умолчанию Медленный разгон 1jz gte TT 0

Всем привет, простите дилетанта заранее))
Имеется Марк 2 Турер В завод JZX 90, коробка автомат,(ПОЛНЫЙ СТОК) в моем владении был полгода(Ехал изумительно свои 6.5 до 100 спокойно), за тем я его продал товарищу, и сейчас на днях выкупил снова, но он не едет) Не едет от слова совсем, товарищ сам столкнулся с такой проблемой, поехал к "Специалистам", которые приговорили топливный насос, и посоветовали поставить насос большей производительности. Друг купил насос (Китай вальбра) поставил, но проблема не ушла(и до этого он ставил аналог насоса), так и продал его мне, теперь я с этим разбираюсь.
Теперь к описанию самой проблемы, при нажатии на педаль газа (тапка в пол), срабатывает кик даун, идет ускорение нормальное тысяч до 3000, затем затуп, и что то вроде рывков сопровождаемых звуком "трррррр", как буд то резко накинули огромный прицеп. Я не понимаю что это за звук.
Турбины дуют исправно(мерили давление, актуатор работает), что с включенным TRC что без него разницы нет, даже буксует не много, по диагностике ошибок нет.
П.С. до этого у меня была такая проблема, даже не такая, а схожая, я заменил маленький воздушный клапан который идет перед байпасом, и машина поехала, сейчас это не помогает)))
Подскажите возможные направления в решении этой проблемы) (Свечи новые уже заказал, но думаю что проблема от этого не уйдет)
Заранее спасибо)
EdmondBertino вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2021, 04:55   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@EdmondBertino, описание довольно размытое. Конкретный совет дать будет довольно сложно.

Проверяй все подряд. В том числе проводку.

Про затуп и рывки опиши более развернуто.

ABS и TRC временно отключи - сними нужные предохранители и реле, чтобы исключить эту систему. Правда сейчас зима. Будь аккуратен при езде...

Впуск точно герметичен? Датчик буста какое давление показывает? Какая компрессия? Итд итп. Свечи можно и обычные использовать, главное чтобы зазор был 0,8мм-0,9мм.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2021, 06:34   #3
EdmondBertino TC
EdmondBertino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EdmondBertino
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@EdmondBertino, описание довольно размытое. Конкретный совет дать будет довольно сложно.

Проверяй все подряд. В том числе проводку.

Про затуп и рывки опиши более развернуто.

ABS и TRC временно отключи - сними нужные предохранители и реле, чтобы исключить эту систему. Правда сейчас зима. Будь аккуратен при езде...

Впуск точно герметичен? Датчик буста какое давление показывает? Какая компрессия? Итд итп. Свечи можно и обычные использовать, главное чтобы зазор был 0,8мм-0,9мм.
Спасибо, впуск на герметичность не проверял, сегодня поеду к диагносту попробуем проверить. Свечи заказал NGK BKR6EP-8.
Попробую описать проблему так, нажимаю педаль в пол, идет кик даун, далее разгон чувствуется как турбины дуют, затем после 3000 оборотов, затуп с характерным звуком "трррр", потом такое ощущение, что на секунду затуп пропадает и скачек до 3100, затем так же до 3200, и так далее грубо говоря.
Так же хочу отметить, что мотор работает идеально ровно, на нейтралке отлично крутится в отсечку(пайпы раздувает, давление сбрсывает), не дымит, не троит, до 3000 оборотов едет прекрасно без рыков, так же в плане расхода он практические не поменялся около 17 литров на 100.
EdmondBertino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2021, 12:11   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@EdmondBertino, я бы продиагностировал МАП на исправность на исправность с помощью мультиметра (вольтметра). У МАПа 3 контакта. Два контакта это питание (+5 вольт от самого ЭБУ - контакт VC; масса для датчиков от ЭБУ - контакт E2) Еще один контакт сигнальный, который выдает напряжение в диапазоне от 0 до 5 вольт в зависимости от давления во впуске - это контакт PIM).

Ну так вот, можно подключить вольтметр между контактами PIM и E2. Это будет датчик буста, только давление будет отображаться в вольтах, а не в барах.

2,6 вольт примерно равняются атмосферному давлению - когда зажигание включено, но мотор не запущен.

Снять, промыть, в том числе трубку от впускного ресивера до МАПа, в том числе сам МАП внутри (заливать в штуцер что-то для промывки), в том числе фильтр МАПа (прикручен на впускной ресивер, от него идет трубка к МАПу).

Возможно что можно проверить метки ГРМ (чтобы не думалось) и по осциллографу посмотреть показания с датчика коленвала и обоих датчиков распредвала.

На 1JZ-GTE TT если я не ошибаюсь, датчик коленвала смотрит на звезду с 12 зубьями.

Эти сигналы должны хорошо проходить до ЭБУ, чтобы ЭБУ вовремя осуществлял впрыск и зажигание.

Пока хз что еще подсказать бы. Можешь мыть все на своем пути. Например дроссель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2021, 19:25   #5
irs_82
irs_82 вне форума
Опытный
 
Аватар для irs_82
По умолчанию 0

Свечи катушки. Пока это не проверишь не лезь больше ни куда.
__________________
Mark II jzx90 1jz gte - есть
Mark II jzx90 1jz ge - был
irs_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2021, 07:30   #6
EdmondBertino TC
EdmondBertino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EdmondBertino
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@EdmondBertino, я бы продиагностировал МАП на исправность на исправность с помощью мультиметра (вольтметра). У МАПа 3 контакта. Два контакта это питание (+5 вольт от самого ЭБУ - контакт VC; масса для датчиков от ЭБУ - контакт E2) Еще один контакт сигнальный, который выдает напряжение в диапазоне от 0 до 5 вольт в зависимости от давления во впуске - это контакт PIM).

Ну так вот, можно подключить вольтметр между контактами PIM и E2. Это будет датчик буста, только давление будет отображаться в вольтах, а не в барах.

2,6 вольт примерно равняются атмосферному давлению - когда зажигание включено, но мотор не запущен.

Снять, промыть, в том числе трубку от впускного ресивера до МАПа, в том числе сам МАП внутри (заливать в штуцер что-то для промывки), в том числе фильтр МАПа (прикручен на впускной ресивер, от него идет трубка к МАПу).

Возможно что можно проверить метки ГРМ (чтобы не думалось) и по осциллографу посмотреть показания с датчика коленвала и обоих датчиков распредвала.

На 1JZ-GTE TT если я не ошибаюсь, датчик коленвала смотрит на звезду с 12 зубьями.

Эти сигналы должны хорошо проходить до ЭБУ, чтобы ЭБУ вовремя осуществлял впрыск и зажигание.

Пока хз что еще подсказать бы. Можешь мыть все на своем пути. Например дроссель.
Спасибо, за совет, решилось все заменой свечей, прошлый хозяин видимо совсем хер забил на свечи, зазор конский, свечи ржавые пробитые все)

Добавлено спустя 30 секунд
Цитата:
Сообщение от irs_82 Посмотреть сообщение
Свечи катушки. Пока это не проверишь не лезь больше ни куда.
Спасибо большое за совет, именно в свечах и была проблема.

Последний раз редактировалось EdmondBertino; 29.11.2021 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение
EdmondBertino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way Dead81 Мой автомобиль 64 04.11.2013 22:07
медленный разгон после прогрева АКПП DEDIvan Автоматическая и механическая коробки передач 22 22.07.2009 11:00
Про разгон Александр Техническое обслуживание и ремонт 11 24.03.2006 10:59