Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.01.2022, 02:49 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте, знаю что есть подобные темы. Но, так как форум помирает и в этих темах глухо, актуализируем проблему.
Находил много инфы, о проблеме отрицательных коррекций на холостых на 1jz ge vvt. Но ни у кого решений так и не нашёл. сам мучаюсь уже полтора года с этим. Как видна проблема? в диагностике отрицательная топливная коррекция в районе -15. + большой расход топлива в городе. 23+-5литров. от зимы до лета. трасса нормальный расход10-12 (летом даже при стиле вождения ташниловка разница максимум литр.) ( проверялся расход замерами больше 10 а то и 20 раз, заправками до полного, проездом 100 км и заправкой до полного) Что делалось? проверялось давление топлива, в норме по мануалу. (двумя манометрами) проверялся рдт, замен на контракт-промерено давление, подкинут от 1 гфе, со сливом обратки в бутылку-исключая забитость обратки. (показания идентичны). Форсунки, возились на стенд, распыл ровный, на низких/высоких оборотах, давление держат. (думаю попробовать подкинуть другие всё равно) Клапан ввт диагностировали на включение/выключение. срабатывает + меняли на контракт всё аналогично. Лямбды 3 штуки, контракт, + новый дубль бош, всё одинаково. по диагностики: синусойда, амплитуда, частота по мануалу ок. стоит выхлоп прямая трасса от штанов. 3 дюйма. Давайте решать уже проблему господа) всем ответам в теме буду рад, советуйте будем обсуждать. Добавлено спустя 69 часов 47 минут апп Последний раз редактировалось kast_staf; 02.01.2022 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
03.01.2022, 12:32 | #2 | ||
Знаток
|
Ну так а смесь какая по факту? Вы ее хоть видите мониторите?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
03.01.2022, 13:44 | #3 | ||
Опытный
|
|
||
04.01.2022, 13:26 | #4 | ||
Знаток
|
Есть ведь лямбды с показометром. Вообще что бы что то там беспокоиться нужно хоть знать смесь какая...
И да, АФР корректируется от: - температура впуска - объем воздуха, и даже если есть то по МАП может что то корректироваться - положение ТПС...кстати они любят ломаться... - откаты зажигания
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
04.01.2022, 14:09 | #5 | ||
Опытный
|
ну так то нормально стоят эти лямбды с показометром, брать что то китайское для поставновки диагназа смысла не имеет.
Я просто понять не могу что бы вам это дало. коррекция в минусе. по всем корректировкам отрабатывали. датчик температу впуска проверили мап проверили, меняли. мафа нету естественно. тпс кажет окей катушки хочу проверить на пробойнике. но типо валит машина все отлично на холостых именно расход, если валить он больше особо не становится. машина не троит, свечи иридий по каталогу новые |
||
05.01.2022, 18:57 | #6 | ||
Супер-модератор
|
@kast_staf, попробуй проверить с помощью мультиметра датчик температуры охлаждающей жидкости. Либо же просто поменять его на новый от фирмы TAMA.
Самодиагностика (TE1-E1 или TC-E1 или TC-CG) говорит о каких-нибудь ошибках? На твоём ЭБУ должен быть пин SIL - значит где-то под рулём у тебя должен быть OBD2-разъём. Можно подключиться с помощью ELM327 v1.5 (или другого сканера), посмотреть показания с датчиков в реальном времени, а также считать ошибки. Можно так же снять МАП/МАФ и промыть его со всех сторон. В твоем случае скорее всего МАП... Добавлено спустя 27 часов 6 минут @kast_staf, https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458 изучай
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.01.2022 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.01.2022, 14:36 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут ради опыта поменяю дтож) мало ли чудо произойдет) Последний раз редактировалось kast_staf; 07.01.2022 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||
07.01.2022, 15:41 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@kast_staf, ну я уже на автомате пишу про ОБД2, так что сорян... Так-то да, самодиагностика топливные коррекции не покажет.
Если смотришь по ОБД2 - посмотри еще график сигнала от лямбды. Насколько широко и часто его качает. Там должны быть перепады от 0 вольт до 1 вольта (примерно). Комп постоянно пытается балансировать смесь в районе какого-то идеала (кроме режима ГАЗ В ПОЛ вроде бы).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
09.01.2022, 16:37 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
лямбда все правильно по мануалу проходит) амплитуда и частота как в аптеке |
|||
09.01.2022, 18:13 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@kast_staf, дтож заказал? Я себе брал датчик от фирмы TAMA.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам форсунки топливные 1JZ-FSE D4 | blacktop | Продам | 2 | 24.02.2015 14:46 |
Вырубаются топливные насосы | master5000 | Модификация электрооборудования | 3 | 04.05.2014 10:11 |
Как снять топливные магистрали??? | toyota468263 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.06.2012 13:49 |
S-AFC 2 таблица коррекции для турера. | ВованТурер | Модификация электрооборудования | 9 | 03.05.2010 07:58 |
топливные насосы | Victor | Модификация и свап двигателя | 7 | 20.12.2007 11:56 |