TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2022, 02:49   #1
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию Отрицательные топливные коррекции 0

Здравствуйте, знаю что есть подобные темы. Но, так как форум помирает и в этих темах глухо, актуализируем проблему.

Находил много инфы, о проблеме отрицательных коррекций на холостых на 1jz ge vvt. Но ни у кого решений так и не нашёл. сам мучаюсь уже полтора года с этим.

Как видна проблема?
в диагностике отрицательная топливная коррекция в районе -15. + большой расход топлива в городе. 23+-5литров. от зимы до лета. трасса нормальный расход10-12 (летом даже при стиле вождения ташниловка разница максимум литр.) ( проверялся расход замерами больше 10 а то и 20 раз, заправками до полного, проездом 100 км и заправкой до полного)

Что делалось?
проверялось давление топлива, в норме по мануалу. (двумя манометрами)
проверялся рдт, замен на контракт-промерено давление, подкинут от 1 гфе, со сливом обратки в бутылку-исключая забитость обратки. (показания идентичны).

Форсунки, возились на стенд, распыл ровный, на низких/высоких оборотах, давление держат. (думаю попробовать подкинуть другие всё равно)

Клапан ввт диагностировали на включение/выключение. срабатывает + меняли на контракт всё аналогично.

Лямбды 3 штуки, контракт, + новый дубль бош, всё одинаково. по диагностики: синусойда, амплитуда, частота по мануалу ок.

стоит выхлоп прямая трасса от штанов. 3 дюйма.

Давайте решать уже проблему господа)
всем ответам в теме буду рад, советуйте будем обсуждать.

Добавлено спустя 69 часов 47 минут
апп

Последний раз редактировалось kast_staf; 02.01.2022 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.01.2022, 12:32   #2
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Ну так а смесь какая по факту? Вы ее хоть видите мониторите?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 13:44   #3
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retuner Посмотреть сообщение
Ну так а смесь какая по факту? Вы ее хоть видите мониторите?
как я ее увижу на сток компе? доп оборудования такого нет. вы думаете лямбда не правильно кажет?
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2022, 13:26   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Есть ведь лямбды с показометром. Вообще что бы что то там беспокоиться нужно хоть знать смесь какая...
И да, АФР корректируется от:
- температура впуска
- объем воздуха, и даже если есть то по МАП может что то корректироваться
- положение ТПС...кстати они любят ломаться...
- откаты зажигания
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2022, 14:09   #5
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

ну так то нормально стоят эти лямбды с показометром, брать что то китайское для поставновки диагназа смысла не имеет.
Я просто понять не могу что бы вам это дало. коррекция в минусе.

по всем корректировкам отрабатывали. датчик температу впуска проверили
мап проверили, меняли.
мафа нету естественно.
тпс кажет окей
катушки хочу проверить на пробойнике. но типо валит машина все отлично
на холостых именно расход, если валить он больше особо не становится. машина не троит, свечи иридий по каталогу новые
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2022, 18:57   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@kast_staf, попробуй проверить с помощью мультиметра датчик температуры охлаждающей жидкости. Либо же просто поменять его на новый от фирмы TAMA.

Самодиагностика (TE1-E1 или TC-E1 или TC-CG) говорит о каких-нибудь ошибках?

На твоём ЭБУ должен быть пин SIL - значит где-то под рулём у тебя должен быть OBD2-разъём. Можно подключиться с помощью ELM327 v1.5 (или другого сканера), посмотреть показания с датчиков в реальном времени, а также считать ошибки.

Можно так же снять МАП/МАФ и промыть его со всех сторон. В твоем случае скорее всего МАП...

Добавлено спустя 27 часов 6 минут
@kast_staf, https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458

изучай
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.01.2022 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 14:36   #7
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@kast_staf, попробуй проверить с помощью мультиметра датчик температуры охлаждающей жидкости. Либо же просто поменять его на новый от фирмы TAMA.

Самодиагностика (TE1-E1 или TC-E1 или TC-CG) говорит о каких-нибудь ошибках?

На твоём ЭБУ должен быть пин SIL - значит где-то под рулём у тебя должен быть OBD2-разъём. Можно подключиться с помощью ELM327 v1.5 (или другого сканера), посмотреть показания с датчиков в реальном времени, а также считать ошибки.

Можно так же снять МАП/МАФ и промыть его со всех сторон. В твоем случае скорее всего МАП...

Добавлено спустя 27 часов 6 минут
@kast_staf, https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458

изучай
Привет, да это все делалось само собой) я диагностику после свапа наладил. всегда юзал и обдхой цепляюсь без проблем) как ты думаешь откуда я про коррекции знаю?) мафа нету, мап в допусках но проверяли заменой двух других показания +- идентичные в районе 28-30. дтож тоже правильно кажет)

Добавлено спустя 6 минут
ради опыта поменяю дтож) мало ли чудо произойдет)

Последний раз редактировалось kast_staf; 07.01.2022 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 15:41   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@kast_staf, ну я уже на автомате пишу про ОБД2, так что сорян... Так-то да, самодиагностика топливные коррекции не покажет.

Если смотришь по ОБД2 - посмотри еще график сигнала от лямбды. Насколько широко и часто его качает. Там должны быть перепады от 0 вольт до 1 вольта (примерно). Комп постоянно пытается балансировать смесь в районе какого-то идеала (кроме режима ГАЗ В ПОЛ вроде бы).
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 16:37   #9
kast_staf TC
kast_staf вне форума
Опытный
 
Аватар для kast_staf
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@kast_staf, ну я уже на автомате пишу про ОБД2, так что сорян... Так-то да, самодиагностика топливные коррекции не покажет.

Если смотришь по ОБД2 - посмотри еще график сигнала от лямбды. Насколько широко и часто его качает. Там должны быть перепады от 0 вольт до 1 вольта (примерно). Комп постоянно пытается балансировать смесь в районе какого-то идеала (кроме режима ГАЗ В ПОЛ вроде бы).
Тоже в курсе)
лямбда все правильно по мануалу проходит) амплитуда и частота как в аптеке
kast_staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 18:13   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@kast_staf, дтож заказал? Я себе брал датчик от фирмы TAMA.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам форсунки топливные 1JZ-FSE D4 blacktop Продам 2 24.02.2015 14:46
Вырубаются топливные насосы master5000 Модификация электрооборудования 3 04.05.2014 10:11
Как снять топливные магистрали??? toyota468263 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.06.2012 13:49
S-AFC 2 таблица коррекции для турера. ВованТурер Модификация электрооборудования 9 03.05.2010 07:58
топливные насосы Victor Модификация и свап двигателя 7 20.12.2007 11:56