Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Добрый день, форумчане и с наступившим Новым годом!
Прошу совета и помощи, может кто сталкивался и имеет подобный моему опыт. В общем суть проблемы такова - двигатель 1JZ GTE Vvti - полный сток, только фронтальник. Ездил, бед не знал, только успевай заправлять, и в один день после поездки машину поставил на место, через несколько часов завел снова, пока мотор прогревался, решил переложить шины в багажнике и машина неожиданно заглохла. Попытки запустить мотор заново ни к чему не привели. Запуск, обороты падают и глохнет. Через день попробовал опять запустить, машина завелась, "ну думаю, глюк видимо", работает вроде норм, но обороты ниже и как только машина прогрелась опять заглохла. Пришла мысль, что сбилась регулировка ДПДЗ (дроссель электронный), попытался выставить хоть как то (ранее она была сбита еще при покупке мотора), если выставляешь обороты по мануалу, то не держит и глохнет. Если закинуть выше, то работает на паркинге относительно стабильно, но на драйве неотзывчиво реагирует на педаль, а если на месте раскрутить мотор до отсечки, то потом сразу глохнет. К сожалению, подкинуть кабель и ТЕКУ смогу не раньше 7 числа, появились еще мысли, что мог умереть неоригинальный ДМРВ. Блоуофф отсутствует, установлен штатный байпас Если у кого есть какие либо идеи или предложения, буду очень рад и признателен помощи. ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, с новым годом. Для начала хотелось бы тебя отчитать за то что ты полез что-то там регулировать вслепую. Сделал бы хотя бы самодиагностику с помощью скрепки что ли.
![]() А с нажатием педали газа тоже машина не хотела уверенно заводиться? Можно думать в сторону клапана холостого хода. Можешь просто снять фишку с ДМРВ и попробовать запустить. Если машина уверенно заведется - можно будет думать на ДМРВ. Это самые простые проверки. Так-то проблема может быть и не в этом вовсе... Но гадать можно долго.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Новое наблюдение и замечание.
До тех пор, пока машина холодная, запуск легкий и мотор работает стабильно. Как только происходит прогрев, тогда начинает скакать оборотами, и глохнет, после чего нормально не заводится. И сохраняется данный факт до тех пор, пока авто немного не остынет. Появилась идея, что проблема с охлаждением дросселя и при нагреве начинает глючить датчик ДППА или ДПДЗ, надо снять дроссель и проверить патрубки и проч, но холодно и выпал снег, нормально на улице не подобраться Была мысль подкинуть донорский дроссель, но опять таки внезапно выпавший снег и мороз изменили планы. Добавлено спустя 12 минут АПД. ДМРВ исправно работает, что родной тойота, что новый БРЕМИ, менял, проверял - все исправно. БЕЗ ДМРВ не заводится. Клапана холостого хода на ЕТС - и нет, так как дроссель электронный. Последний раз редактировалось Михаил Кот; 13.01.2022 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Михаил Кот, 2JZ-GTE VVTI и 2JZ-GE VVTI со снятой фишкой с ДМРВ заводятся и работают без проблем. 1UZ-FE VVTI от UCF20 со снятой фишкой с ДМРВ заводился, но глох…
по логике и твой мотор должен запуститься.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
на youtube есть видео, там в irV снимают блок управления двигателем, перепаивают конденсаторы, и потом всё якобы ровно и прекрасно
Вдруг аналогичная ситуация |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, скинь ссылку на это видео.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, супер, спасибо! Надо бы в FAQ это добавить!
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE падают обороты, глохнет. | море | Двигатель | 11 | 15.11.2017 11:50 |
1g-fe не держит обороты глохнет | Kentuha707 | Двигатель | 30 | 04.12.2014 17:30 |
Падают обороты, глохнет | KrasVoron | Двигатель | 4 | 18.08.2011 11:39 |
Упали обороты + глохнет | nippon | Двигатель | 0 | 10.05.2010 13:40 |
обороты 200, глохнет | unknown | Двигатель | 2 | 08.03.2010 05:28 |