Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток! В сети начала появляться информация о свапе мкпп от Lexus ls250 ra62 или ra63. Но информации пока совсем немного. Может быть есть тот, кто сталкивался с данной авантюрой. Хотелось бы, чтобы поделились информацией, впечатлением,плюсы/минусы и т.д. По имеющимся данным вроде бы показывают данные мкпп в качестве неплохой альтернативы r-154. (Все упоминания о ней на драйве исследовал)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@goodvin525323, впервые слышу. Ссылочки на материал приложил бы сразу.
![]() Погуглил. https://www.drive2.ru/l/595271198305172723/ Интересно, надо подробнее изучить вопрос. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.02.2022 в 04:42. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
Одно от одного другое от третьего..., изтрахать мозги и убить свободное время? сыкономив 50 тыщ...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Спору нет, в плане установки проще со 154. Все по стоку, по заводу. Но цена от 150к за комплект в лучшем случае и выше. Да, есть ньансы с установкой с кпп от лексуса. Но она, как минимум является лучшей альтернативой бмв коробкам. Придаточные числа ближе к 154, плюс сцепа подходит от нее, держит 600 сил.
Добавлено через 13 минут Экономия от 50к - немалые деньги. Хотелось бы услышать доводы тех, кто имел дело с ней в живую. А уже после этого можно делать для себя вывод: потратиться и сделать все по стоку, либо кастом с некоторой еблей и экономией. Последний раз редактировалось goodvin525323; 08.02.2022 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
так даже по стоку сделать с R154 нужно заморочится, а тут даже переспектив окончания всех работ и безпроблемной езды даже и не видно
Если много свободного времени и желания, конечно можно заморочится для себя. При продаже такая кароба-франкенштейн будет явно в минус, чем в плюс в отличии от 154 а что получаешь от такой экономии? ну допустим даже нашлась подходящая коробка и собралось всё что нужно..... (хотя я даже не уверен что это впринципе реально) так по примеру из ссылки @HOMiE7, ваши , выливаются в: 1.Вареный колокол, непонятно кто и где и на каком оборудовании это все делать будет, ладно еще если переходная пластина будет 2.Какие то непонятные решения по маховику, видимо пиленый на заказ и еще плюс автоматный.... Маховик пиленый в гаражах? И это самые нагруженные узлы... 3.Кулиса к кузову, это как вообще в марке то? на 154 кулиса к каробке крепится, нет ощущения что в лексусе както все по другому, этож вибрация будет 4.Неизвестная история с карданом, тоесть что его менять это однозначно, но вот на что? Опять варианты от кастомайзеров 5.Что с подушкой коробки, опять кастом? 6.Датчик скорости, тут ваообще на фоне остального это видимо и не проблема, его можно и не подключать вовсе 7.Вон там еще и вилка не подошла 8.И спец болты под маховик в довесок, еще и на колокол скорее всего тоже И ладно, да мелочи все это, всё можно это решить..... Если у тебя машина на автомате, и других вариантов просто нет. А тут - милые японцы сделали болт он комплект, который ты можешь просто собрать в кучу. Вечером в субботу под пиво скинуть автомат, а в воскресенье воткнуть мех, в понедельник заезжаешь к электрику - и ВСЁ, дальше просто катаешь и наслаждаешься жизнью, чем провести недели обтачивая напильником танк до паровоза
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
в Красноярске и в Уссурийске такие коробки ставили на JZ. Всё удачно, коробка чётче в переключениях, чем r154
По надёжности, правда, ZF их обеих уделывает Вопрос другой - а зачем механика? Сейчас основной тренд - это шестиступенчатый быстрый автомат |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, меха это тоже прикольно. передачки пощелкать, подрифтить. хотя по мелочи можно и на автомате подрифтить.
А о каком 6ступенчатом автомате речь? Что-нибудь от 3UZ например? А как сейчас им лучше всего управлять? На форуме есть темы про ATecu, но это уже не самая свежая разработка. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Читал в группе конторы которая делает комплекты КПП (в том числе и RA) отзыв парнишки об установке этой коробы в 90й кузов на атмо JZ. (Возможно позже найду ссылку)
Коробас жирнее чем 154 и ему пришлось тоннель отбивать кромсать чтоб все залезло. Крепление коробки к кузову не подошло у него кстати, то что дали в комплекте. Сцепление подходит от 154 и вроде от 3S-GTE еще. Колокол варенный само собой, но варенный как я понял по уму, торцовкой и тд. Кулиса там идет болт он к автомат тоннелю. Цена за кит - 100-110к Для себя решил что вариант неплохой, но R154 более приоритетнее, по этому решил копить на нее, а пока двигаться на автомате. Ну и из минусов комплекта для меня сразу стала педаль сцепления, она там идет переделанная из педали ножника с жигулевским ГЦС и Бачком. Кардан тоже будет кастом, какого качества хз. Ну и про маховик там выше тебе написали. Если есть свой сервис/гараж с ямой и навыки с желанием копаться и допиливать этот кастом то наверно еще ничего. Есть вариант и взять просто голую коробку с разборки лексусов, только где варить колокол кардан брать педальку нормальную и тд я без понятия. Голую RA на фарпосте видел в районе 30-40к Кстати, RA62 - бензин и RA63 - дизель (она вроде крепче чем 62) и редуктор нужно будет поставить желательно длинный, 3.7 вроде или что-то подобное, тоже видел у кого-то в блоге кто ставил RA об этом упоминание. Если тебе прочность интересна, можешь на ютубе найти видос gearset, они там сравнили внутрянку RA и 154 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ещё такой вариант есть.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Про туннель не встречал такую инфу, спасибо! Конечно, в планах в приоритете 154ая кпп. Представляя весь такой кастом, сердце начинает скрипеть
![]() Эх, в 2017 году знакомый мотор турбо с коробкой за 140к отдавал, а я решил повременить.... Видос от gearset посмотрел. Продолжаю копить дальше) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@OnlyJZX90, ну педаль сцепления и ГЦС можно и от марка купить, уж потратиться немного, чтоб из говна и ветра не лепить.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
@HOMiE7, так и так уже всё
какая разница уже, все что самое дешевое давай
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Константи_н, кому-то важна оригинальность просто из-за оригинальности, кому-то важна из-за удобства (то что одно к другому прикручивается болт-он).
но когда все дорожает, новее не становится и заканчивается, то что уж поделать. тем более если RA62/RA63 крепче, дешевле и свежее. куча маркообразных начиная с 2012-2014 (а может и с более ранних пор), свапнута на механику от бмв...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
@HOMiE7, да я то согласен, без денег сильно не разгонишся...
Поэтому на рынке одни корчалыги и остались... некому не нужные Добавлено спустя 572 часа 9 минут в пору от ТАЗа варианты посматривать, и не меху а целиком тачку ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 10.03.2022 в 07:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Всем привет, я счастливый обладатель RA62! Это увлекательное и веселое приключение!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Baloo, и увлекательное и веселое в каком смысле? в смысле очень много секаса при адаптации?
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
В смысле когда приобретал комплект в СПБ. Говорили что решение, как говорится, болт он. Но в итоге получилось совсем не так. Много всяких мелочей для доработки. К тому же продавец... Инженер от бога. Если все грамотно делать, то получится не на много дешевле чем 154 (хотя сейчас хз?) Я покупал 1,5 года назад. Сама КПП не плохая, работает норм, относительно свежая и не зажариная, как многие 154. Нужно быть готовым решать инженерный проблемы, так как это свап. С товарищем по несчастью боремся с некотрыми проблемами по сей день.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
@Baloo, понятно. Очень полезная инфа.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Если что, обращайтесь. Чем смогу помогу!))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X90] Свап МКПП от BMW | Stanislavas | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 05.01.2020 14:50 |
свап мкпп от бмв на 1jz | Iurii | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.01.2012 00:17 |
GX-81 свап на МКПП | WouH | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 04.04.2011 07:30 |
Еще раз про свап МКПП | Vitalik | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 12 | 24.10.2009 11:56 |