TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2022, 13:38   #1
xNOIPEx TC
xNOIPEx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xNOIPEx
По умолчанию чек ошибка 55 0

Приветствую, прошерстил гугл, форум, драйв, ничего толкового найти не могу или уже мозги не работают.
Такая ситуация - достался мне от родственника марк второй, 4вд, атмо джей, все дела. Но вот незадача - после 2к оборотов появляется чек и сбрасывается только когда глушишь машину. Прошлый владелец менял датчики детона, лямбду - проблема не решена. Я прочитал ошибки - чек моргает на ошибку 55. Подскажите пожалуйста, куда копать вообще? Может быть кто-то из активных форумчан сталкивался с подобным?

Еще по машине на драйве идет вибрация, как будто бы саб на низких частотах играет, но связано ли это - не знаю

Добавлено спустя 48 минут
погуглил еще - думаю смотреть проводку до второго датчика. гараж без ямы, теперь вопрос - как туда добраться с наименьшими потерями? и по проводке - смотреть от самого датчика до мозгов?

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту
могу ли я мультиметром прозвонить провода у мозгов, не добираясь до самого датчика?

Последний раз редактировалось xNOIPEx; 24.02.2022 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
xNOIPEx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.02.2022, 18:55   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 1

@xNOIPEx, было на турбо такое.

датчик смотрел осциллографом. корпус датчика подключаю к корпусу осциллографа, щуп осциллографа подключаю к контакту датчика. слегка ударяешь датчик - осциллограф показывает импульсы. значит датчик живой. мультиметром датчик особо не проверишь... ну либо в режиме вольтметра, если повезет и если успеешь заметить какие-либо изменения...

проводку прозванивал мультиметром от разъема датчика до разъема эбу. провод KNK2 прозванивается - значит с проводкой нет проблем

остается сам эбу. доставай и вскрывай. в моем случае вытекали электролитические конденсаторы. электролит попал на печатную плату, прожрал лак и токопроводящие дорожки. нужно все отмыть, дорожки восстановить, конденсаторы поменять. или купить другой эбу. но в другом эбу может быть та же проблема в силу возраста...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2022, 08:53   #3
xNOIPEx TC
xNOIPEx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xNOIPEx
По умолчанию 0

@HOMiE7, спасибо. Только вот осцила нет. Буду пробовать мультиметром прозванивать, добраться бы еще до самого датчика. Какие варианты через верх добраться до него, не подскажешь?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 17:22.
xNOIPEx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2022, 16:39   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 1

@xNOIPEx, особо никаких нет "волшебных" методов. лезешь между впуском и левой (по ходу движения авто) чашкой, как говорится, ломая руку в трех местах.

с нескольких попыток я смог такое провернуть на jzx90 с мотором 1jz-gte tt. причем возле чашки проходили трубки кондиционера, а в углу (около петли капота) был блок то ли ABS, то ли TRC...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2022, 08:59   #5
xNOIPEx TC
xNOIPEx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xNOIPEx
По умолчанию 0

@HOMiE7, нашел тут разъем у левой чашки. Посмотрел, в блок абс некуда вставлять его, посмотрел по подкапотке - все вроде на своих местах стоит. Прозвонил его (два провода всего приходят, хотя три гнезда) - 500 ом в моменте, потом падает сразу. Есть догадки, что за разъем и куда он должен все-таки вставляться?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2022-03-02_16-39-52.jpg
Просмотров: 23
Размер:	99.5 Кб
ID:	364869

Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 17:23.
xNOIPEx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2022, 17:05   #6
Andro
Andro вне форума
Стажер
 
Аватар для Andro
По умолчанию 1

@xNOIPEx, Это фишка на омыватель, который на 2WD стоит на стакане.
Andro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 34 1jz-gte tt Divizion Двигатель 1 10.10.2019 14:01
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
Ошибка 55 на 1jz-ge Maderas Двигатель 17 19.11.2013 14:47
1JZ-GTE - ошибка 13 sheff Электрооборудование кузова 4 03.08.2012 06:47
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35