Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую, прошерстил гугл, форум, драйв, ничего толкового найти не могу или уже мозги не работают.
Такая ситуация - достался мне от родственника марк второй, 4вд, атмо джей, все дела. Но вот незадача - после 2к оборотов появляется чек и сбрасывается только когда глушишь машину. Прошлый владелец менял датчики детона, лямбду - проблема не решена. Я прочитал ошибки - чек моргает на ошибку 55. Подскажите пожалуйста, куда копать вообще? Может быть кто-то из активных форумчан сталкивался с подобным? Еще по машине на драйве идет вибрация, как будто бы саб на низких частотах играет, но связано ли это - не знаю Добавлено спустя 48 минут погуглил еще - думаю смотреть проводку до второго датчика. гараж без ямы, теперь вопрос - как туда добраться с наименьшими потерями? и по проводке - смотреть от самого датчика до мозгов? Добавлено спустя 4 часа 51 минуту могу ли я мультиметром прозвонить провода у мозгов, не добираясь до самого датчика? Последний раз редактировалось xNOIPEx; 24.02.2022 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@xNOIPEx, было на турбо такое.
датчик смотрел осциллографом. корпус датчика подключаю к корпусу осциллографа, щуп осциллографа подключаю к контакту датчика. слегка ударяешь датчик - осциллограф показывает импульсы. значит датчик живой. мультиметром датчик особо не проверишь... ну либо в режиме вольтметра, если повезет и если успеешь заметить какие-либо изменения... проводку прозванивал мультиметром от разъема датчика до разъема эбу. провод KNK2 прозванивается - значит с проводкой нет проблем остается сам эбу. доставай и вскрывай. в моем случае вытекали электролитические конденсаторы. электролит попал на печатную плату, прожрал лак и токопроводящие дорожки. нужно все отмыть, дорожки восстановить, конденсаторы поменять. или купить другой эбу. но в другом эбу может быть та же проблема в силу возраста...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
@HOMiE7, спасибо. Только вот осцила нет. Буду пробовать мультиметром прозванивать, добраться бы еще до самого датчика. Какие варианты через верх добраться до него, не подскажешь?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 17:22. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@xNOIPEx, особо никаких нет "волшебных" методов. лезешь между впуском и левой (по ходу движения авто) чашкой, как говорится, ломая руку в трех местах.
![]() с нескольких попыток я смог такое провернуть на jzx90 с мотором 1jz-gte tt. причем возле чашки проходили трубки кондиционера, а в углу (около петли капота) был блок то ли ABS, то ли TRC...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
@HOMiE7, нашел тут разъем у левой чашки. Посмотрел, в блок абс некуда вставлять его, посмотрел по подкапотке - все вроде на своих местах стоит. Прозвонил его (два провода всего приходят, хотя три гнезда) - 500 ом в моменте, потом падает сразу. Есть догадки, что за разъем и куда он должен все-таки вставляться?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.09.2022 в 17:23. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
@xNOIPEx, Это фишка на омыватель, который на 2WD стоит на стакане.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 34 1jz-gte tt | Divizion | Двигатель | 1 | 10.10.2019 14:01 |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Ошибка 55 на 1jz-ge | Maderas | Двигатель | 17 | 19.11.2013 14:47 |
1JZ-GTE - ошибка 13 | sheff | Электрооборудование кузова | 4 | 03.08.2012 06:47 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |