Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Парни всем привет, последний месяц у меня с машиной какие то приключения. Не так давно была проблема: заводил утром мотор (машина стояла в гараже, там не холоднее -5), всё нормально тачка грелась, обороты держит нормально, не троит, вообщем работает идеально, но через некоторое время, минут через 5 мотор глох, начинаешь его заводить он схватывает и моментально глох опять. Вообщем сейчас не об этом, поменяли бензонасос, ничего не изменилось, проверили на ошибки, ругался на 6-ю катушку, катушку заменили стало всё нормально.
Но, недели через 2 после данной проблемы появился новый глюк, еду вчера домой, иду на обгон обороты где 3000 и он берет их скидывает где до 1000-1500, и потом резкий подерг обороты возвращаются обратно, доехал кое как до дома, стаю на месте нажимаю педаль в пол обороты поднимаются до 5000 и падают до 1000 при том педаль по прежнему в полу, как только падает до 1000 взлетает обратно. Заглушил, завел всё нормально. Сегодня весь день катался, вроде всё хорошо, вечером возвращаюсь домой история повторяется, при том машина то не глохнет он скидывает их до 1000 и поднимает обратно. Заезжал сегодня в сервис, сканер ошибок не выдал. Есть мысли? Мотор: 1g-fe beams, на чайнике уже 10 лет катаюсь, такие глюки впервые. Первую проблему специально расписал, почему то мне кажется, что между ними есть взаимосвязь. Добавлено спустя 25 часов 15 минут Совсем не будет предположений?( Последний раз редактировалось Impass; 26.02.2022 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Impass, форум в последние несколько лет почти пустует, поэтому предлагать варианты тут почти некому...
плавающая неисправность, которую не обнаруживают мозги это засада конечно... мне почему-то думается на датчики положения коленвала/распредвала, хотя проблемы с ними мозги бы видели скорее всего... с осциллографом бы поездить, посмотреть на сигнал... еще если у тебя BEAMS - можно в сторону системы VVTI подумать... из самого простого и дубового - предлагаю скинуть фишку с клапана VVTI и покататься без изменения фаз. если такая проблема происходит вновь - значит не оно. так же попробуй поступить с датчиком распредвала, но возможно что вырастет расход топлива, т.к. эбу не будет знать какой сейчас такт (впуск или продувка) - все зависит от алгоритма, по которому работает эбу... с датчиком коленвала такой эксперимент не сработает - скорее всего не будет впрыска и искры...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты | Grustr | Двигатель | 6 | 26.09.2020 15:46 |
На ходу падают обороты и глохнет | Malax | Двигатель | 8 | 02.12.2010 20:31 |
Падают обороты на холостом ходу | BeS | Двигатель | 13 | 28.02.2010 16:07 |
падают обороты | prototip | Двигатель | 5 | 26.06.2008 03:57 |
Падают обороты | Relax | Двигатель | 1 | 28.09.2005 15:18 |