Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.05.2022, 15:11 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех любителей быстрой езды и запаха женой резины.
Мне как никогда требуется ваша помощь! Слёзно прошу помочь и рассказать мне обо всем Что имеею? Mark 2 jzx100 1 jz gte Интеркулер Прямая трасса Нулевик Буст контроллер Широкий радиатор охлаждения ДВС и дополнительный радиатор охлаждения на АКПП Все остальное - СТОК -------------------------------------- Недавно приобрел турбину у Богдана со Смоленска ( СТ15GTX ) inducer: 48.5мм exducer: 65.9мм, пришло ремя для установки и вот в чем вопрос собственно КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? 1.Установить эту турбину, надуть бустом 1.0 и ездить? 2. Установить эту турбину, поставить насос ВАЛЬБРО 400 и так же надуть бустом 1.0 и ездить? 3. Установить эту турбину, поставить насос ВАЛЬБРО 400, поставить бустапный компьютер и ездить на 1.2? 4. Установить эту турбину, форсунки БОШ 550, насос ВАЛЬБРО 400, топливо регулятор, компьютер ВЕМС, настройка компьютера и ездить? |
||
|
||||
|
06.05.2022, 00:21 | #2 | ||
Профи
|
привет!
На сколько готов идти по бюджету? Если вемса нет в наличии - то добыть его сложно. На новый очередь месяцев 8, б/у редко попадается нормальный, цена образно 100 Сейчас как едет? |
||
06.05.2022, 06:01 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я хотел бы попробовать так сказать вырости с машиной. Турбину поставил, хочу попробовать крутануть на штатном компьютере бустом 1.0 и прокатится, но пока машина в гараже - мне стоит ставить сразу насос на 400? |
|||
06.05.2022, 06:38 | #4 | ||
Профи
|
проводку на насос переложить новую, минимум 4 квадрата
тогда можно и насос, начать можно с 250лч добиться напряжения бортовой сети под нагрузкой не менее 14 вольт форсунки сток промыть и добиться выравнивания производительности (но не у тех, кто по полчаса плещет в ультразвуке, у нормальных промывщиков) в выпускной коллектор поставить датчик EGT. Пытаться поехать, понемногу повышая буст. Когда EGT будет выше 860 градусов, вообще напрячься и осторожничать. Но скорее раньше будет отсечка по объёму воздуха |
||
06.05.2022, 06:42 | #5 | ||
Профи
|
лучше собрать машину на том что есть, и ездить в принципе.
а такто лучше
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
06.05.2022, 07:56 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
А насос к примеру 255 или же 400 он не способен залить в форсы очень много топлива? Я ставлю насос на 400 и он стабильно работает? |
|||
06.05.2022, 08:22 | #7 | ||
Профи
|
насос на 400 будет излишне греть топливо, и лишняя нагрузка на бортовую сеть
|
||
06.05.2022, 09:41 | #8 | ||
Новичок
|
|
||
11.05.2022, 00:12 | #9 | ||
Профи
|
250-300л.ч. для родных форсунок самое то, но главное чтобы напряжение не проседало, и насос под нагрузкой имел напряжение 14 вольт
|
||
13.05.2022, 04:32 | #10 | ||
Новичок
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение мощности двигателя 2JZ-GE | mixxxa | Модификация и свап двигателя | 53 | 05.09.2014 10:23 |
Доукомлектация стока. | Марик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 20.04.2009 05:01 |
увеличение мощьности 1Jz-gte | Saven | Двигатель | 4 | 02.11.2007 06:55 |
Увеличение мощности на 1JZ-GE! | Двигатель | 39 | 11.08.2007 17:01 |