TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2022, 15:11   #1
ser_ermolin TC
ser_ermolin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser_ermolin
По умолчанию Увеличение мощности СТОКА 0

Приветствую всех любителей быстрой езды и запаха женой резины.
Мне как никогда требуется ваша помощь!
Слёзно прошу помочь и рассказать мне обо всем
Что имеею?
Mark 2 jzx100
1 jz gte
Интеркулер
Прямая трасса
Нулевик
Буст контроллер
Широкий радиатор охлаждения ДВС и дополнительный радиатор охлаждения на АКПП

Все остальное - СТОК

--------------------------------------
Недавно приобрел турбину у Богдана со Смоленска ( СТ15GTX )
inducer: 48.5мм
exducer: 65.9мм, пришло ремя для установки и вот в чем вопрос собственно

КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ?

1.Установить эту турбину, надуть бустом 1.0 и ездить?
2. Установить эту турбину, поставить насос ВАЛЬБРО 400 и так же надуть бустом 1.0 и ездить?
3. Установить эту турбину, поставить насос ВАЛЬБРО 400, поставить бустапный компьютер и ездить на 1.2?
4. Установить эту турбину, форсунки БОШ 550, насос ВАЛЬБРО 400, топливо регулятор, компьютер ВЕМС, настройка компьютера и ездить?
ser_ermolin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.05.2022, 00:21   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

привет!
На сколько готов идти по бюджету?
Если вемса нет в наличии - то добыть его сложно. На новый очередь месяцев 8, б/у редко попадается нормальный, цена образно 100

Сейчас как едет?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 06:01   #3
ser_ermolin TC
ser_ermolin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser_ermolin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
привет!
На сколько готов идти по бюджету?
Если вемса нет в наличии - то добыть его сложно. На новый очередь месяцев 8, б/у редко попадается нормальный, цена образно 100

Сейчас как едет?
Машина разобрана и только начали строительство, на все вышеперечисленные уже могу поставить турбину ( о которой я говорил выше )
Я хотел бы попробовать так сказать вырости с машиной.
Турбину поставил, хочу попробовать крутануть на штатном компьютере бустом 1.0 и прокатится, но пока машина в гараже - мне стоит ставить сразу насос на 400?
ser_ermolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 06:38   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

проводку на насос переложить новую, минимум 4 квадрата
тогда можно и насос, начать можно с 250лч
добиться напряжения бортовой сети под нагрузкой не менее 14 вольт
форсунки сток промыть и добиться выравнивания производительности (но не у тех, кто по полчаса плещет в ультразвуке, у нормальных промывщиков)
в выпускной коллектор поставить датчик EGT. Пытаться поехать, понемногу повышая буст. Когда EGT будет выше 860 градусов, вообще напрячься и осторожничать. Но скорее раньше будет отсечка по объёму воздуха
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 06:42   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

лучше собрать машину на том что есть, и ездить в принципе.

а такто лучше

Цитата:
Сообщение от ser_ermolin Посмотреть сообщение
4. Установить эту турбину, форсунки БОШ 550, насос ВАЛЬБРО 400, топливо регулятор, компьютер ВЕМС, настройка компьютера и ездить?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 07:56   #6
ser_ermolin TC
ser_ermolin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser_ermolin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
проводку на насос переложить новую, минимум 4 квадрата
тогда можно и насос, начать можно с 250лч
добиться напряжения бортовой сети под нагрузкой не менее 14 вольт
форсунки сток промыть и добиться выравнивания производительности (но не у тех, кто по полчаса плещет в ультразвуке, у нормальных промывщиков)
в выпускной коллектор поставить датчик EGT. Пытаться поехать, понемногу повышая буст. Когда EGT будет выше 860 градусов, вообще напрячься и осторожничать. Но скорее раньше будет отсечка по объёму воздуха

А насос к примеру 255 или же 400 он не способен залить в форсы очень много топлива?
Я ставлю насос на 400 и он стабильно работает?
ser_ermolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 08:22   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

насос на 400 будет излишне греть топливо, и лишняя нагрузка на бортовую сеть
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2022, 09:41   #8
ser_ermolin TC
ser_ermolin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser_ermolin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
насос на 400 будет излишне греть топливо, и лишняя нагрузка на бортовую сеть
Я понял, спасибо
ser_ermolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2022, 00:12   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

250-300л.ч. для родных форсунок самое то, но главное чтобы напряжение не проседало, и насос под нагрузкой имел напряжение 14 вольт
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2022, 04:32   #10
ser_ermolin TC
ser_ermolin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser_ermolin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
250-300л.ч. для родных форсунок самое то, но главное чтобы напряжение не проседало, и насос под нагрузкой имел напряжение 14 вольт
Благодарю
ser_ermolin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощности двигателя 2JZ-GE mixxxa Модификация и свап двигателя 53 05.09.2014 10:23
Доукомлектация стока. Марик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 20.04.2009 05:01
увеличение мощьности 1Jz-gte Saven Двигатель 4 02.11.2007 06:55
Увеличение мощности на 1JZ-GE! Двигатель 39 11.08.2007 17:01