TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2022, 19:48   #1
Никита47 TC
Никита47 вне форума
Стажер
 
Аватар для Никита47
По умолчанию Генератор 0

Всем привет
Поехал я на покатушки после зимнего застоя, и понял что движок работает както не правильно, глянул на вольтаж, там 11.2 при работе двигателя.
еще прокатился пару кружков уже 10.8 . главное когда завел на холодную было все норм 13.9,когда приехал уже на горячую уже вот 11. и замечал что по началу зимы так было, но как-то не парило.
скинул минусовую клемму двс заглох.
проверил массу вроде норм, плюс на прямую от гены кинул на плюсовую клемму завел, также при заведенном ДВС и при поднятии оборотов вольтаж не увеличивается , плюс минус 10 . пришел к выводу что-то померло у геннадиия батьковича.
думаю брать контракт или ремон. у нас он около 10 стоит, а ремонт 5-7 к
ВОПРОС подходит ли по мощности гена с GE мотора на GTE??
)) по гуглил ,одну тему только нашел, я там чтото не понял ... может просто не шарю)
Спасибо

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты
Генератор снял проверил, выдает как положено ,исправен короче(отдавал генераторщикам).
начал раскрывать гофру которая идет на фишку где 3 провода, там нашел 1 провод оборванный и фишка была вся в окислении. почистил как смог, соединил провод , собрал , ремень накинул, момент истины. мотор маслает и не заводится. новая проблема. я хз что это. Гена не может ни как влиять на пуск ДВС. там были рядом провода которые шли в косу, она идет в сторону катушек, может там что задел когда снимал гену.

Последний раз редактировалось Никита47; 07.07.2022 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Никита47 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.07.2022, 23:27   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

может задел датчик положения коленвала?
там провод рядом
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 13:09   #3
Никита47 TC
Никита47 вне форума
Стажер
 
Аватар для Никита47
По умолчанию 0

именно про это я и подумал вчера пока был на сутках. он же находится за геной как раз. только пришел, хочу само диагностику сделать? интересно покажет в чем проблема, потом уже полезу снимать гену смотреть датчик)

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту
12 и 47 выдало, колено понятно. А дросельная хз че, я вобще её не трогал

Последний раз редактировалось Никита47; 09.07.2022 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Никита47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 13:12   #4
Никита47 TC
Никита47 вне форума
Стажер
 
Аватар для Никита47
По умолчанию 0

У меня их два мож из за этого показала ещё 47
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220709_161020.jpg
Просмотров: 15
Размер:	275.0 Кб
ID:	364918  
Никита47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 13:18   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

игнорируем дроссель
лечим ДПКВ
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 14:11   #6
Никита47 TC
Никита47 вне форума
Стажер
 
Аватар для Никита47
По умолчанию 0

Завел наконец, не стал снимать гену, начал расчихлять в косе термоусадку, там был перебит провод, Но он не был оборван, в самой термоусадке пресутствовали жили металлические, как на это влияло я хз. Просто изолировпл, снял клему, постоял 5 мин, накинул клему, крутанул чуток, , сделал самодиагностику, 12 уже небыло. Начал крутить мотор, крутил секунд 10 завёлся, обычно у меня с пол прокрутка заводится… ) может пока шевелил что-то там поправилась, просто мне кажется не может быть чтобы из за этого могло такое быть, замыкать там не счем не может, а сам провод был цел просто перебит.
----
На счёт заряда, из за чего все началось, показывает 14.1без фар.
Прогрел мотор не изменилось, надеюсь все так и будет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220709_162545.jpg
Просмотров: 21
Размер:	181.3 Кб
ID:	364919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20220709-WA0016.jpeg
Просмотров: 26
Размер:	518.3 Кб
ID:	364920  
Никита47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2022, 13:42   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Коробка GS6 ? Как она?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2022, 22:08   #8
Никита47 TC
Никита47 вне форума
Стажер
 
Аватар для Никита47
По умолчанию 1

@Ottis, слушай, купил я кит у ребят с омска или томска не помню точно, докупал много болтов потомучто не подходило полно, подрезал подтачивал, гцс другой взял, кулису допиливал. на всякий покупал новый подшипник выжимной .но можно и без него. корзина с какого-то микрика дизельного хендай была а диск беховский переклепанный , маховик кастом . допила было уйма короче все не помню(нервов убито много было).но все работает вроде но не на все 100% скорость вроде нормальная на ней, но я не проверял прям конкретно, трогаться надо со 2ой передачи, с 4 передачи газ в пол начинает буксовать сцепа, снимал смотрел подтачивал уши на выжимном, вроде стало по лучше но все равно не держит, на скорости я не гоняю, у меня рабочая 2-3 передача))) ее вроде держит. скорости включаются жестко, шумная(первичный вал шумит). у меня перевареный колокол, не пластина. минус ГС сцепа не подходит от уазика и газели там шлецов больше, надо постоянно заказывать сцепу если убиваешь кастомную. разговаривал с человеком с екб он кайфует от гс6 37дз. он типо ставит полностью все от БМВ и все ок даже на 400+ л.с. у меня сток+буст ап. ну надув 0.8, но буксует по прямой начиная с 4 передачи, я хз... пока щас еще не делал катаюсь так вроде хватет на 2-3й передачи долбить боком ,а дальше уж ХЗ.думаю микрон снять с маховика, так как он поджарился хотя я обкатывал и тд.. можно сказать не клачил вообще...гараааааздо проще взять 154 и без проблем все сделать, но цены конечно щас ужас, и даже на эти КИТЫ тоже дорого. мне вышел 1.5-2 года назад гдето, в районе 100-105 к со всеми докупками и доставкой ,а 154 на тот момент была 200к+

Добавлено спустя 3 минуты
@Ottis, лучше бы для этих целей взял обычную зф она на 20 к дешевле и диски всякие дешевые подходят , тут меня заинтересовала 6 передача т.к. была машина евридей) , щас уже все езжу на другой, марковка чисто покатушки...

Последний раз редактировалось Никита47; 10.07.2022 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Никита47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор???? Kasanova Электрооборудование кузова 2 14.11.2011 13:21
ГЕНЕРАТОР BOGyS Электрооборудование кузова 1 10.06.2010 09:40
Генератор DMN Электрооборудование кузова 5 26.01.2010 00:01
Генератор Botanik Электрооборудование кузова 4 05.09.2008 05:24
генератор nell_dyusha Электрооборудование кузова 2 01.09.2008 19:57