Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет
Поехал я на покатушки после зимнего застоя, и понял что движок работает както не правильно, глянул на вольтаж, там 11.2 при работе двигателя. еще прокатился пару кружков уже 10.8 ![]() скинул минусовую клемму двс заглох. проверил массу вроде норм, плюс на прямую от гены кинул на плюсовую клемму завел, также при заведенном ДВС и при поднятии оборотов вольтаж не увеличивается , плюс минус 10 . пришел к выводу что-то померло у геннадиия батьковича. думаю брать контракт или ремон. у нас он около 10 стоит, а ремонт 5-7 к ВОПРОС подходит ли по мощности гена с GE мотора на GTE?? ![]() Спасибо ![]() Добавлено спустя 20 часов 42 минуты Генератор снял проверил, выдает как положено ,исправен короче(отдавал генераторщикам). начал раскрывать гофру которая идет на фишку где 3 провода, там нашел 1 провод оборванный и фишка была вся в окислении. почистил как смог, соединил провод , собрал , ремень накинул, момент истины. мотор маслает и не заводится. новая проблема. я хз что это. Гена не может ни как влиять на пуск ДВС. там были рядом провода которые шли в косу, она идет в сторону катушек, может там что задел когда снимал гену. Последний раз редактировалось Никита47; 07.07.2022 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
может задел датчик положения коленвала?
там провод рядом |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
именно про это я и подумал вчера пока был на сутках. он же находится за геной как раз. только пришел, хочу само диагностику сделать? интересно покажет в чем проблема, потом уже полезу снимать гену смотреть датчик
![]() Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 12 и 47 выдало, колено понятно. А дросельная хз че, я вобще её не трогал ![]() Последний раз редактировалось Никита47; 09.07.2022 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
У меня их два
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
игнорируем дроссель
лечим ДПКВ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Завел наконец, не стал снимать гену, начал расчихлять в косе термоусадку, там был перебит провод, Но он не был оборван, в самой термоусадке пресутствовали жили металлические, как на это влияло я хз. Просто изолировпл, снял клему, постоял 5 мин, накинул клему, крутанул чуток, , сделал самодиагностику, 12 уже небыло. Начал крутить мотор, крутил секунд 10 завёлся, обычно у меня с пол прокрутка заводится…
![]() ---- На счёт заряда, из за чего все началось, показывает 14.1без фар. Прогрел мотор не изменилось, надеюсь все так и будет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Коробка GS6 ? Как она?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
@Ottis, слушай, купил я кит у ребят с омска или томска не помню точно, докупал много болтов потомучто не подходило полно, подрезал подтачивал, гцс другой взял, кулису допиливал. на всякий покупал новый подшипник выжимной .но можно и без него. корзина с какого-то микрика дизельного хендай была а диск беховский переклепанный , маховик кастом . допила было уйма короче все не помню(нервов убито много было).но все работает вроде но не на все 100% скорость вроде нормальная на ней, но я не проверял прям конкретно, трогаться надо со 2ой передачи, с 4 передачи газ в пол начинает буксовать сцепа, снимал смотрел подтачивал уши на выжимном, вроде стало по лучше но все равно не держит, на скорости я не гоняю, у меня рабочая 2-3 передача))) ее вроде держит. скорости включаются жестко, шумная(первичный вал шумит). у меня перевареный колокол, не пластина. минус ГС сцепа не подходит от уазика и газели там шлецов больше, надо постоянно заказывать сцепу если убиваешь кастомную. разговаривал с человеком с екб он кайфует от гс6 37дз. он типо ставит полностью все от БМВ и все ок даже на 400+ л.с. у меня сток+буст ап. ну надув 0.8, но буксует по прямой начиная с 4 передачи, я хз... пока щас еще не делал катаюсь так вроде хватет на 2-3й передачи долбить боком ,а дальше уж ХЗ.думаю микрон снять с маховика, так как он поджарился хотя я обкатывал и тд.. можно сказать не клачил вообще...гараааааздо проще взять 154 и без проблем все сделать, но цены конечно щас ужас, и даже на эти КИТЫ тоже дорого. мне вышел 1.5-2 года назад гдето, в районе 100-105 к со всеми докупками и доставкой ,а 154 на тот момент была 200к+
Добавлено спустя 3 минуты @Ottis, лучше бы для этих целей взял обычную зф она на 20 к дешевле и диски всякие дешевые подходят , тут меня заинтересовала 6 передача т.к. была машина евридей) , щас уже все езжу на другой, марковка чисто покатушки... Последний раз редактировалось Никита47; 10.07.2022 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор???? | Kasanova | Электрооборудование кузова | 2 | 14.11.2011 13:21 |
ГЕНЕРАТОР | BOGyS | Электрооборудование кузова | 1 | 10.06.2010 09:40 |
Генератор | DMN | Электрооборудование кузова | 5 | 26.01.2010 00:01 |
Генератор | Botanik | Электрооборудование кузова | 4 | 05.09.2008 05:24 |
генератор | nell_dyusha | Электрооборудование кузова | 2 | 01.09.2008 19:57 |