Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. Не первый год читаю форум. Спасибо, что все уже разжевано, но все таки возник вопрос по топливной коррекции.
Итак, имеем Газельку с 1JZ от 141 крауна. Компрессия везде по 12, кроме 5го горшка. Там 11.5 Давление на хх в коллекторе в районе 27 кПа УОЗ на хх 10 град Обороты на хх 750 Давление топлива на ХХ с ваккумом 2.4, без вакуума 3 показания топливной коррекции: до прогрева ОЖ до 50 град -21% далее, коррекция в районе 1..8% минут через 15-20 езды в любом стиле и по любой местности коррекция уходит в -21% и больше оттуда не возвращается, пока авто не постоит минут 20 (чуть остынет). Что это? Или это в прядке нормы? Показатели беру с DataFlow Лямбда оригинал, пробегу ей тысяч 15. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долгосрочная топливная коррекция | Александр45 | Двигатель | 26 | 23.03.2020 13:43 |
Коррекция топлива минусовая! | иван | Двигатель | 66 | 01.02.2020 13:38 |
Коррекция показаний спидометра опосля замены пары? | Flamman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 10.04.2012 06:29 |
топливная рейка | roomzes | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.01.2011 18:17 |
Топливная система | Двигатель | 8 | 25.05.2007 08:51 |