Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
фДоброго времени суток.
Проблема такая, большой расход на прогревах при отрицательных температурах, присутствует черный дым и от выхлопа пахнет бензином. Подключился елмкой программа мотор дата обд, долгосрочная коррекция -17-15 после нагрева ДВС до 50 градусов начинает работать лямбда, но долгосрочная коррекция остается в минусе. Мотор контракт, менял летом, на старом моторе была похожая проблема но ел он меньше. Видео с показаниями https://youtu.be/w_be2fu7aUE Мотор 1JZ-GE VVTI, мозг от этого же мотора. Подкидывал другие свечи и лямбду, чистил дроссель... Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, или поделитесь ссылкой на решение проблемы. З.Ы. померить давление в рампе нечем, в моем колхозе нет переходников. ![]() Если вопрос нубский просьба не пинать. Заранее благодарен за ответы. Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 15:44. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
добрый день!
Помыть и проверить форсунки для начала попробовать. Это никогда не лишне |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Ну а смесь то в итоге какая?
А давление в рейке норм? а то если скачет то и смесь не встанет. Выхлоп не забит? Фильтр в порядке? И топливный тоже да...Его кто нить вообще меняет))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Пока некогда ковыряться в машине, топливный менял лет 5 назад, воздушный 4 тыс прошел, переодически продуваю его, каталик чистый снимал смотрел. Давление померить нечем, в моем колхозе нет переходников.
Заметил тут одну вещь, сдергивал фишки с форсунок по очереди и после этого долговременная коррекция упала до -11, может резинки на форсах воздух пропускают?
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 15:20. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр45, дурацкий вопрос, но Motordata OBD ошибок никаких не показывает?
Обнули комп (скинь клемму акб) чтобы комп забыл эту коррекцию и покатайся еще. Построй графики показаний с лямбды и с мапа, тоже запиши видос. Мне кажется что лямбда должна раньше включаться в работу. Но это лишь мое мнение. При таком расходе иногда меняют двухконтактный датчик температуры, который идет к эбу. Но у тебя Motordata вроде показывает значения нормально. Дроссель помыл - это хорошо, но проверить бы еще регулировку ДПДЗ, сигнал по проводу IDL. http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=19668 Пункт 32 http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458 полистай эту тему, вроде бы похожая проблема.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
расход то какой город трасса
, или проблема только при прогреве
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Трасса около 10, город примерно 20(если на 60 литрах проезжаю 300км то хорошо)
при прогреве черным дымит и бензом воняет и стрелка топлива падает)) кароче льет он дико пока лямбда в работу не включится. Добавлено спустя 2 минуты Сегодня подкинул другие свечи, так ради эксперимента стало хуже(. https://www.youtube.com/watch?v=Bh1vvw-QwsQ В конце видео работа на хх, в начале ездил по городу через пробки.
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Последний раз редактировалось Александр45; 21.01.2020 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
у тебя проьлема в том что у него ресурсов нехватает для коректировки смеси -20 это предел, проверяй форсунки давление в рампе, по абсолютному давлению во впуске сравни с другими джеями
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
на старом моторе тоже коррекция -15-18 была может дело гдето в топливной фильтр насос... давление в рампе померить нечем, переходника нет, по местным сто поездил помочь не смогли(
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр45, мое сообщение прочти
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Точно
![]() Клемму скидывал Ошибок нет Датчик температуры есть со старого мотора, орига брал новым пробег на нем тыс 30-40. Стоит он в не очень удобном месте подлезть пока не могу, хотя на старом моторе как-то я его менял)) Дпдз вроде не регулируется, во всяком случае когда я его снимал на старом моторе диапазоне для регулировки не было. Видос есть но не с графиками https://youtu.be/FpjTebxkF1k
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр45, мап бы другой подкинуть, а также лямбду. еще датчик температуры воздуха на впуске можно проверить/подкинуть
после подкидывания смотри на долгосрочную коррекцию. если она станет ближе к нулю, значит от подкидывания был положительный эффект.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Датчика температуры к сожалению нет, сап попробую перекрутить со старого мотора. Хотя МАП вроде бы правду показывает.
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Попробуй, если есть мультиметр, прозвони контакт любой на датчике температуры относительно массы на мегаомах. Он не должен прозваниваться. Бывает датчик прогнивает и во внутрь попадает жидкость и замыкает его на массу искажая показания. Это как вариант.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
температура же норму показывает, зачем туда лезть, а вот нагрузка на двигатель интересная цифра, и где процент открытия дроселя тоже не ясно, может он сразу в нагрузку переводит
Добавлено спустя 176 часов 6 минут как успехи
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
Последний раз редактировалось лёха- spl; 29.01.2020 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Сегодня подкинул топливный насос не ориг правда, китай, если в отсечку секунд 5 держать то довляка не хватает(, но на халяву и так сойдет))). С низов тяги прибавилось немного судя по жопомеру ![]()
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр45, блин, у тебя коррекция отрицательная, значит комп УБАВЛЯЕТ подачу топлива.
Не особо на бензонасос думается... Дурацкое предположение, мож форсунки льют? Ну плохо закрываются...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Если форсы снимать, нужно сразу резинки менять, в общем пока все в бабло упирается. ![]() А бензонасос на халяву достался, вот и решил подкинуть его, тем более меняется не сложно. Вот что я еще думаю, долгосрочная коррекция формируется из накопленных данных, краткосрочная в пределах нормы, может мозг "мозги" делает. Или я не в ту сторону думаю...
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 12:49. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
попробуй отключай форсы по одной и смотри на корекцию
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Александр45, долгосрочная коррекция формируется из краткосрочной скорее всего, а также, возможно, от показаний лямбды.
Нужно чтобы лямбда выдавала "синусоиду" бедно-богато. Если сигнал держится в районе 0v (бедно) - комп добавляет топливо и ждет когда же на лямбде колебания появятся. Если сигнал держится в районе 1v (богато) - комп убавляет топливо и ждет когда же на лямбде колебания появятся. Примерно так это работать должно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливная рейка | podonok85 | Двигатель | 7 | 31.08.2015 23:14 |
Топливная система | Марина89 | Двигатель | 8 | 04.09.2014 11:09 |
Топливная система | AbArs | x100 | 6 | 22.12.2012 20:31 |
Коррекция показаний спидометра опосля замены пары? | Flamman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 10.04.2012 06:29 |
Топливная система | Двигатель | 8 | 25.05.2007 08:51 |