TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2019, 22:49   #1
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию Долгосрочная топливная коррекция 0

фДоброго времени суток.
Проблема такая, большой расход на прогревах при отрицательных температурах, присутствует черный дым и от выхлопа пахнет бензином.
Подключился елмкой программа мотор дата обд, долгосрочная коррекция -17-15 после нагрева ДВС до 50 градусов начинает работать лямбда, но долгосрочная коррекция остается в минусе. Мотор контракт, менял летом, на старом моторе была похожая проблема но ел он меньше.

Видео с показаниями https://youtu.be/w_be2fu7aUE

Мотор 1JZ-GE VVTI, мозг от этого же мотора.
Подкидывал другие свечи и лямбду, чистил дроссель...

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, или поделитесь ссылкой на решение проблемы.

З.Ы. померить давление в рампе нечем, в моем колхозе нет переходников.

Если вопрос нубский просьба не пинать.

Заранее благодарен за ответы.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 15:44.
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.12.2019, 00:58   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

добрый день!
Помыть и проверить форсунки для начала попробовать. Это никогда не лишне
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 13:58   #3
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Ну а смесь то в итоге какая?
А давление в рейке норм? а то если скачет то и смесь не встанет.
Выхлоп не забит?
Фильтр в порядке? И топливный тоже да...Его кто нить вообще меняет))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2019, 21:09   #4
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Пока некогда ковыряться в машине, топливный менял лет 5 назад, воздушный 4 тыс прошел, переодически продуваю его, каталик чистый снимал смотрел. Давление померить нечем, в моем колхозе нет переходников.
Заметил тут одну вещь, сдергивал фишки с форсунок по очереди и после этого долговременная коррекция упала до -11, может резинки на форсах воздух пропускают?
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 15:20.
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2019, 15:51   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Александр45, дурацкий вопрос, но Motordata OBD ошибок никаких не показывает?

Обнули комп (скинь клемму акб) чтобы комп забыл эту коррекцию и покатайся еще.

Построй графики показаний с лямбды и с мапа, тоже запиши видос.

Мне кажется что лямбда должна раньше включаться в работу. Но это лишь мое мнение.

При таком расходе иногда меняют двухконтактный датчик температуры, который идет к эбу. Но у тебя Motordata вроде показывает значения нормально.


Дроссель помыл - это хорошо, но проверить бы еще регулировку ДПДЗ, сигнал по проводу IDL.
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=19668
Пункт 32


http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=75458
полистай эту тему, вроде бы похожая проблема.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.12.2019 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 04:34   #6
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

расход то какой город трасса
, или проблема только при прогреве
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 14:42   #7
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
расход то какой город трасса
, или проблема только при прогреве
Трасса около 10, город примерно 20(если на 60 литрах проезжаю 300км то хорошо)
при прогреве черным дымит и бензом воняет и стрелка топлива падает)) кароче льет он дико пока лямбда в работу не включится.

Добавлено спустя 2 минуты
Сегодня подкинул другие свечи, так ради эксперимента стало хуже(.
https://www.youtube.com/watch?v=Bh1vvw-QwsQ

В конце видео работа на хх, в начале ездил по городу через пробки.
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/

Последний раз редактировалось Александр45; 21.01.2020 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 14:49   #8
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

у тебя проьлема в том что у него ресурсов нехватает для коректировки смеси -20 это предел, проверяй форсунки давление в рампе, по абсолютному давлению во впуске сравни с другими джеями
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 14:56   #9
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
у тебя проьлема в том что у него ресурсов нехватает для коректировки смеси -20 это предел, проверяй форсунки давление в рампе, по абсолютному давлению во впуске сравни с другими джеями
на старом моторе тоже коррекция -15-18 была может дело гдето в топливной фильтр насос... давление в рампе померить нечем, переходника нет, по местным сто поездил помочь не смогли(
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 16:08   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Александр45, мое сообщение прочти
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 16:44   #11
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Точно
Клемму скидывал
Ошибок нет
Датчик температуры есть со старого мотора, орига брал новым пробег на нем тыс 30-40. Стоит он в не очень удобном месте подлезть пока не могу, хотя на старом моторе как-то я его менял))
Дпдз вроде не регулируется, во всяком случае когда я его снимал на старом моторе диапазоне для регулировки не было.
Видос есть но не с графиками
https://youtu.be/FpjTebxkF1k
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 18:47   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Александр45, мап бы другой подкинуть, а также лямбду. еще датчик температуры воздуха на впуске можно проверить/подкинуть

после подкидывания смотри на долгосрочную коррекцию. если она станет ближе к нулю, значит от подкидывания был положительный эффект.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 23:43   #13
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Александр45, мап бы другой подкинуть, а также лямбду. еще датчик температуры воздуха на впуске можно проверить/подкинуть

после подкидывания смотри на долгосрочную коррекцию. если она станет ближе к нулю, значит от подкидывания был положительный эффект.
Лямбда уже со старого мотора стоит.
Датчика температуры к сожалению нет, сап попробую перекрутить со старого мотора. Хотя МАП вроде бы правду показывает.
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 02:01   #14
Micros111
Micros111 вне форума
Стажер
 
Аватар для Micros111
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Лямбда уже со старого мотора стоит.
Датчика температуры к сожалению нет, сап попробую перекрутить со старого мотора. Хотя МАП вроде бы правду показывает.
Попробуй, если есть мультиметр, прозвони контакт любой на датчике температуры относительно массы на мегаомах. Он не должен прозваниваться. Бывает датчик прогнивает и во внутрь попадает жидкость и замыкает его на массу искажая показания. Это как вариант.
Micros111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 14:53   #15
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

температура же норму показывает, зачем туда лезть, а вот нагрузка на двигатель интересная цифра, и где процент открытия дроселя тоже не ясно, может он сразу в нагрузку переводит

Добавлено спустя 176 часов 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Лямбда уже со старого мотора стоит.
Датчика температуры к сожалению нет, сап попробую перекрутить со старого мотора. Хотя МАП вроде бы правду показывает.
как успехи
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen

Последний раз редактировалось лёха- spl; 29.01.2020 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2020, 15:08   #16
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёха- spl Посмотреть сообщение
температура же норму показывает, зачем туда лезть, а вот нагрузка на двигатель интересная цифра, и где процент открытия дроселя тоже не ясно, может он сразу в нагрузку переводит

Добавлено спустя 176 часов 6 минут

как успехи
да пока никак, старый мотор в деревне, я пока туда не ездил.
Сегодня подкинул топливный насос не ориг правда, китай, если в отсечку секунд 5 держать то довляка не хватает(, но на халяву и так сойдет))). С низов тяги прибавилось немного судя по жопомеру. коррекции остались такие же, клемму еще не сбрасывал. пока все.
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2020, 20:47   #17
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Александр45, блин, у тебя коррекция отрицательная, значит комп УБАВЛЯЕТ подачу топлива.

Не особо на бензонасос думается...

Дурацкое предположение, мож форсунки льют? Ну плохо закрываются...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2020, 05:50   #18
Александр45 TC
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@Александр45, блин, у тебя коррекция отрицательная, значит комп УБАВЛЯЕТ подачу топлива.

Не особо на бензонасос думается...

Дурацкое предположение, мож форсунки льют? Ну плохо закрываются...
Пока нет лишнего бабла чтобы на стенд свозить.
Если форсы снимать, нужно сразу резинки менять, в общем пока все в бабло упирается.
А бензонасос на халяву достался, вот и решил подкинуть его, тем более меняется не сложно.

Вот что я еще думаю, долгосрочная коррекция формируется из накопленных данных, краткосрочная в пределах нормы, может мозг "мозги" делает.

Или я не в ту сторону думаю...
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.02.2020 в 12:49.
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2020, 15:14   #19
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

попробуй отключай форсы по одной и смотри на корекцию
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 12:53   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Александр45, долгосрочная коррекция формируется из краткосрочной скорее всего, а также, возможно, от показаний лямбды.

Нужно чтобы лямбда выдавала "синусоиду" бедно-богато.

Если сигнал держится в районе 0v (бедно) - комп добавляет топливо и ждет когда же на лямбде колебания появятся.

Если сигнал держится в районе 1v (богато) - комп убавляет топливо и ждет когда же на лямбде колебания появятся.

Примерно так это работать должно.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливная рейка podonok85 Двигатель 7 31.08.2015 23:14
Топливная система Марина89 Двигатель 8 04.09.2014 11:09
Топливная система AbArs x100 6 22.12.2012 20:31
Коррекция показаний спидометра опосля замены пары? Flamman Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 10.04.2012 06:29
Топливная система Двигатель 8 25.05.2007 08:51