Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, уважаемые форумчане. Долго шерстил форумы в поисках ответа на данный вопрос, но, к сожалению, ничего найденной информации не дало результата, поэтому создаю новую тему. Ситуация следующая: Автомобиль Cresta gx81 свап на 2JZ-GTE с артисты JZS161. Мозг сток автоматный. Мкпп от BMW, стоит эмулятор atemu.
В какой-то момент появилась следующая проблема - автомобиль работает ровно, без протроев, набирает обороты без рывков и провалов ровно до момента достижения 3000 оборотов, затем в диапазоне оборотов от 3000 до 3500 начинает срать с прострелами в выхлопную трубу, как будто на авто отстроен простарт, турбины при этом выходит в положительный наддув (что естественно). Одновременно с прострелами в выхлоп авто моргает чеком в ритм прострелов, ошибка при этом не записывается. После подключения диагностики, выяснилось следующее - параметры двигатель все видит, ничего особо явно выбивающегося из нормы нет, висит три ошибки по соленоидам, которые на работу двигателя не влияют. Температуру жидкости акпп, положение селектора, которое переключает атему с p на 2 мозг тоже видит, сигналы NC0, SP2 видит. На пин STA приходит питание только в момент положения ключа на стартер. На момент просеров эбу откатывает зажигание (скрин во вложении). На данный момент сделано: - Проверена установка ГРМ - все по меткам, смещения нет - Проверен клапан VVTi - при подведении питания щёлкает. Если подводить питание на заведенную, машина глохнет - Была найдена просадка по давлению топлива, насос не выдавал нужную производительность, давление не расло при изменении давления в коллекторе, после замены насоса на warlbro 255 давление пришло в норму - 2,4 кг на холостых, 3-3,1 кг на атмосфере, на изменение разряжения/наддува реагирует. - Сняты осциллограммы с дпкв, дпрв. Провалов на момент просеров нет - Визуально оценил шестерню дпкв, она целая, без сколов итд. - Пролиты форсунки, разброс около 10% (во вложениях) - Менялись катушки, свечи, бронепровода, игнитер на заведомо рабочие - Менялся маф на заведомо рабочий - Подсосов нет - Перебрана коса моторная, сделана силовая коса - Вольтаж на насосе не падает - Мозги менялись на другие (тоже автоматный сток) - Атему полностью вырезался из косы, ничего не менялось - Дпдз отрегулирован, дроссель в аварию не падает, холостые ~700, прогревочные ~1300 об/мин. - Откаты по зажиганию подтверждаются стробоскопом - Отсечка в момент просеров НЕ похожа на отсечку мозга в аварийном режиме (например, когда отключаешь маф) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Прошу прощения, не в том разделе разместил тему, переместите в техническое обслуживание и ремонт
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GTE] ранняя отсечка на ходу, 3-4 тыс, на холостых все норм(в красной зоне отсечка). | Антон_ | Двигатель | 3 | 08.12.2018 07:50 |
Фронтпайп 1jz-gte jzx100 ц. 3000 | ant83 | Продам | 0 | 11.05.2014 08:16 |
провал с 2500 до 3000 об/мин | NightRider | Двигатель | 13 | 13.08.2012 07:15 |
ХХ 3000 об/мин | гюйс | Двигатель | 5 | 21.06.2012 05:39 |
Шум с 3000 тыс. об. | PREVATEER 86 | Двигатель | 8 | 28.11.2007 08:02 |