Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.02.2023, 06:17 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет,имею у себя Mark jzx 90 tourers с 1jz ge трамблёрный(жрущий масло),появилась возможность взять 1jz ge Vvti только с 100 кузова.
Вопрос в чём:какие будут проблему и переделки в плане проводки и всего остального? |
||
|
||||
|
26.02.2023, 19:17 | #2 | ||
Опытный
|
Найди родной мотор.
Могзи другие, соответственно по проводам ничего не стрельнет болт он. Это моторная коса. АКПП на 100 без тросика. Следовательно кик даун тоже через провода, которых у тебя нет. Мозг акпп получается, что тоже другой+проводка. Спидометр тоже не подойдёт. Или от 100 или переделывать как народ в 90 от 100 ставит, ток тебе наоборот. Коса под торпедой не знаю, но подозреваю что тоже не канает. В итоге будешь покупать косы, блоки и башлять электрику. Найди родной мотор. Колони его, перебери сам или отдай, пока ездишь на старом жрущем масло. В итоге будет новый ДВС. А какой лучше наваливает атмосферник трамблер или ввт это ещё посмотреть надо. ))) Добавлено спустя 5 минут А так раскоксовку сделай. HADO по 2 пипетки в каждый горшок на горячую. Сутки пусть покиснет. Потом масло не меняй дня 3-7, пусть гуляет по системе вместе с раскоксовкой. Ну и прожарочки затяжные в сопку в красной зоне. Чтоб нагрузка была, чтоб темпер был в горшках, чтоб говно все повылетало да повыгорело. Тем более, что мотор ты один куй под замену хочешь. Последний раз редактировалось PAI_3891; 26.02.2023 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.02.2023, 03:17 | #3 | ||
Новичок
|
Про раскоксовку хорошо сказал,попробую,спасибо @PAI_3891,
|
||
27.02.2023, 14:14 | #4 | ||
Опытный
|
Я делал раскоксовку именно этой хренью 2 раза. На GE и GTE моторе. Масложора не было. Но компрессия выровнялась по горшкам
Ещё после раскоксовки хорошо бы отрегулировать клапана (это не особо сложно), т.к. нагар и кокс с клапанов и седел выгорит и клапанный зазор уменьшится. Большая вероятность. Добавлено спустя 2 минуты Зазоры: впуск 0,15-0,25 выпуск 0,25-0,35 И на атмо и на турбо, если память не изменяет. В любом случае эта инфа в доступе. Добавлено спустя 3 минуты Зазоры шайбами. Нужен микрометр и щюпы с шагом по 0,05 мм. Раньше шайбы на разборках стоили копейки "за пол ведра", как сейчас-не знаю. Добавлено спустя 7 минут Если будешь клапана регулировать, то клапаные крышки обтяни равномерно, а то может ухо лопнуть-масло подтекать будет. Момент затяжки слабый, тоже не перетяни. И если есть компрессометр-замерь компрессию до и после раскоксовки, если заморочишься. Да и черкани потом, что да как для истории. Добавлено спустя 5 минут P.S. За головкой у моторного щита 2 шланчика вакуумных вместе подходят к 2м трубочкам, не перепутай. Откуда и куда идут не знаю. ))) И гайка на 12 на воздушном коллекторе дальняя нижняя ебучая, ты её вспомнишь. Регулировка АКПП: бобышка свинцовая на тросике АКПП должна иметь расстояние между резиновым наконечником оплётки этого тросика 1-2 мм. Вот только в каком положении (газ отпущен или наоборот нажат) уже не помню. Но там не ошибёшься. Она только в одном положении под описание подходит. Вдруг снимать будешь. Последний раз редактировалось PAI_3891; 27.02.2023 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
MARK II V8 - 1UZ-FE VVTI вместо 1JZ-FSE | alexan | Мой автомобиль | 483 | 15.10.2014 12:52 |
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 |
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов | Gandalf | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.04.2013 18:57 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |