TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2023, 06:17   #1
Zau289 TC
Zau289 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zau289
По умолчанию 1JZ-GE non Vvti вместо 1JZ-GE Vvti 0

Всем привет,имею у себя Mark jzx 90 tourers с 1jz ge трамблёрный(жрущий масло),появилась возможность взять 1jz ge Vvti только с 100 кузова.
Вопрос в чём:какие будут проблему и переделки в плане проводки и всего остального?
Zau289 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.02.2023, 19:17   #2
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Найди родной мотор.

Могзи другие, соответственно по проводам ничего не стрельнет болт он. Это моторная коса.

АКПП на 100 без тросика. Следовательно кик даун тоже через провода, которых у тебя нет. Мозг акпп получается, что тоже другой+проводка.

Спидометр тоже не подойдёт. Или от 100 или переделывать как народ в 90 от 100 ставит, ток тебе наоборот.

Коса под торпедой не знаю, но подозреваю что тоже не канает.

В итоге будешь покупать косы, блоки и башлять электрику.

Найди родной мотор. Колони его, перебери сам или отдай, пока ездишь на старом жрущем масло. В итоге будет новый ДВС.

А какой лучше наваливает атмосферник трамблер или ввт это ещё посмотреть надо. )))

Добавлено спустя 5 минут
А так раскоксовку сделай.
HADO по 2 пипетки в каждый горшок на горячую. Сутки пусть покиснет. Потом масло не меняй дня 3-7, пусть гуляет по системе вместе с раскоксовкой. Ну и прожарочки затяжные в сопку в красной зоне. Чтоб нагрузка была, чтоб темпер был в горшках, чтоб говно все повылетало да повыгорело.

Тем более, что мотор ты один куй под замену хочешь.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 26.02.2023 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2023, 03:17   #3
Zau289 TC
Zau289 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zau289
По умолчанию 0

Про раскоксовку хорошо сказал,попробую,спасибо @PAI_3891,
Zau289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2023, 14:14   #4
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Я делал раскоксовку именно этой хренью 2 раза. На GE и GTE моторе. Масложора не было. Но компрессия выровнялась по горшкам
Ещё после раскоксовки хорошо бы отрегулировать клапана (это не особо сложно), т.к. нагар и кокс с клапанов и седел выгорит и клапанный зазор уменьшится. Большая вероятность.

Добавлено спустя 2 минуты
Зазоры:
впуск 0,15-0,25
выпуск 0,25-0,35

И на атмо и на турбо, если память не изменяет. В любом случае эта инфа в доступе.

Добавлено спустя 3 минуты
Зазоры шайбами. Нужен микрометр и щюпы с шагом по 0,05 мм.
Раньше шайбы на разборках стоили копейки "за пол ведра", как сейчас-не знаю.

Добавлено спустя 7 минут
Если будешь клапана регулировать, то клапаные крышки обтяни равномерно, а то может ухо лопнуть-масло подтекать будет. Момент затяжки слабый, тоже не перетяни.
И если есть компрессометр-замерь компрессию до и после раскоксовки, если заморочишься.
Да и черкани потом, что да как для истории.


Добавлено спустя 5 минут
P.S. За головкой у моторного щита 2 шланчика вакуумных вместе подходят к 2м трубочкам, не перепутай. Откуда и куда идут не знаю. )))
И гайка на 12 на воздушном коллекторе дальняя нижняя ебучая, ты её вспомнишь.

Регулировка АКПП: бобышка свинцовая на тросике АКПП должна иметь расстояние между резиновым наконечником оплётки этого тросика 1-2 мм. Вот только в каком положении (газ отпущен или наоборот нажат) уже не помню. Но там не ошибёшься. Она только в одном положении под описание подходит.
Вдруг снимать будешь.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 27.02.2023 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
MARK II V8 - 1UZ-FE VVTI вместо 1JZ-FSE alexan Мой автомобиль 483 15.10.2014 12:52
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов Gandalf Модификация и свап двигателя 16 17.04.2013 18:57
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22