Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Ну вот и пришло время мне создать аккаунт на форуме и свою первую в жизни тему. Доброго времени суток, дорогие друзья! Я очень молодой человек и сейчас активно размышляю над тем, какую же машину мне купить в качестве первой, и так уж получилось, что мне больше всего нравятся 20-30 летние японские автомобили). Но когда я вижу цены на сотый чазер турер ви с мкпп, мою машину мечты, в нормальном, не заколхоженном состоянии, я не могу не расстраиваться). И сегодня меня посетила безумнейшая идея, за которую меня хорошо бы отправить в дурку, которую я хочу с вами обсудить (идею). Не лучше ли купить НЕ турервишный чазер в 2-3 раза дешевле, свапнуть в него 1жз-гте и р154, доработать тормоза, подвеску, установить туриковский обвес, возможно покрасить в любимый белый цвет, устранить мелкие косяки прошлых владельцев и радоваться жизни? Может ли на это всё потратить меньше миллиона рублей (лучше 800-900к)? И в какой комплектации чазер лучше купить для реализации этого проекта?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Долгострой с непонятным результатом
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Пожалуйста, не могли бы вы расписать более развёрнуто?
Добавлено спустя 1 минуту @Константи_н, Последний раз редактировалось LifeEnjoyer; 30.03.2023 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
1. найти не турбо кузов в прекрасном состоянии крайне сложно, просят тоже под миллион
2. после замены двигателя могут начаться бесконечные проблемы с ДПС ГИБДД 3. полезность механики под вопросом. Она нужна только для дрифта и для фанатов. Автомат тюненый быстрее 4. запчасти дорожают и дорожают, содержать уже некомфортно единственное, что могу полезного сделать в этой теме - отговорить |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
@Ottis,
1. Мне и не обязательно, чтобы он был в прекрасном состоянии. Мне хватит того, что он без жёстких тоталов, прилично выглядящий, ходовой, с минимумом доработок, с чистыми документами. Думаю, такой за 400-500 можно найти. Надеюсь 2. Вроде как, если свапать в хорошем сервисе, то проблем быть не должно, но запросто могу быть неправ, плохо разбираюсь в этом 3. Над типом трансмиссии да, нужно подумать 4. Ну здесь да ![]() Просто вот в чём дело. Как я писал выше, чазер 100 это машина моей мечты. Ни к чему у меня душа так не лежит как к нему. И я очень хочу успеть его застать, пока цены не станут совсем уж неадекватными, а кузовов не останется 4-5 на всей вторичке. Кроме того, я вижу в этом проекте прекрасную возможность стать лучше разбираться в автомобилях, обрести ценный опыт |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
свап в сервисе может быть дорогим, долгим и тупиковым
![]() нескромно поинтересуюсь - бюджет есть какой-то? например есть вариант живого кузова после покраски, 4вд и турбо. Цена соответствует, но семизначная |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
@Ottis,
Денег нет, я первокурсник 18 лет. Может быть, дед подарит свой жук и я смогу его продать (очень стыдно это писать). Я пока только лишь думаю |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
просто смотри сам, принимай решения сам вообще нормально запланированный свап делали за 1 день не один раз все это реально, просто сейчас это неоправдано дорого |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
@Ottis,
Большое спасибо! Было интересно узнать ваше мнение Добавлено спустя 27 часов 44 минуты Друзья, тема на этом не заканчивается. Очень жду ваши сообщения! Последний раз редактировалось LifeEnjoyer; 01.04.2023 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
че та мне кажется, для первой машины можно и не жте. и с первой машины влезать в свап, так себе идея
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
@uzzzer,
Вы правы, поэтому мне сначала нужно будет прикататься и хорошо всё изучить, если конечно возьмусь Добавлено спустя 6 минут Это я про свап. А про первую машину что-то не понимаю. Маркообразы настолько проблемные? Последний раз редактировалось LifeEnjoyer; 01.04.2023 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
ну как проблемные. как по мне, одни из живучих и надежных машин. но им по 30 лет
![]() вообще, про первую машину, я имел ввиду с турбо. немалая мощность для новичка
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
@uzzzer,
Так я планирую купить без турбо (а это максимум 230 сил) и переделать в турбо |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
дело хозяйское, конечно. но переделка - дело затратное, особенно, если отдавать на сторону. плюс, че та мне кажется, компетенции уходят))), если уже не ушли. а если делать самому - это время, это место. по хорошему, это как минимум просторный гараж, раза в полтора шире стандартного, да и подлиннее бы. пошарь по форуму, тут не один и не два заброшенных проекта были. еще давно уже ходят разговоры, что нормальных агрегатов на свап/замену так просто не найти.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
@uzzzer,
Спасибо за такую инфу. Не могли бы вы отправить ссылку на тему, где обсуждается, как выбрать чистого по документам маркообразника? Я так понял, нужно спрашивать разрешение у гибдд перед почти каждым изменением в конструкцию. А там на рынке почти у всех "мощность не совпадает с птс", "по птс 50 сил, по факту 850, налог как с запорожца" (ну это я, разумеется, в шутку). У всех интеркулеры, синие трубки, нулевики, диски большего диаметра, другой бампер. И что-то я сомневаюсь, что хотя бы 10% владельцев сделали это законно)). Переживаю, что если я такой экземпляр куплю, мне нужно будет его полностью привести в завод, чтобы поставить на учёт). Но это всё мои смутные представления, я в этих документах и законах не разбираюсь ничерта, но хочу разобраться |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
по закону соответствие конструкции проверяют по ОТТС, по факту на эти машины нет ОТТС, поэтому процветает полицейский беспредел
и даже то, что они хотят "по закону" невозможно выполнить |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
@Ottis,
Я не понял, это хорошо или плохо?) На учёт поставить очень легко или невозможно?) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
с переделками почти нереально
да и если поставить, потом будут ситуации с придирками |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
@LifeEnjoyer, Можешь взять на 1jz-ge vvti эСку, вроде тоже неплохой вариант или Grande, Grande G именно 2.5. Не турбо, но для первой думаю сойдет.(У самого нет япошки
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
@Memestro, О, за такуми лукес). Ну да, эска наиболее приближена к вэшке. Между S и гранде выбрал бы первое, тк больше нравится тёмный полосатый салон). Ну и как вам "вайб" девяностой школы, пусть и на гышке?)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Вопрос] 1g-fe chaser x100 МКПП | mxSandr | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 04.11.2016 03:27 |
Chaser X100 S swap V | Jimba Imbai | Мой автомобиль | 26 | 24.09.2014 09:49 |
ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ В CHASER X100 97 | denisoff32 | x100 | 4 | 17.04.2011 10:27 |
Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) | R`n`R | x100 | 21 | 18.12.2009 20:10 |
подскажите где найти реснички на chaser x100 | alex_surov | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 10.12.2007 14:09 |