TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2023, 17:44   #1
Русских TC
Русских вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Русских
По умолчанию Не регулируется УОЗ. 0

Всем здравствуйте. Вновь я решил разобраться с проблемой 1ggte по зажиганию. Оно само не регулируется компьютером или чем там оно должно,из-за этого машина не едет даже на 100 сил. Вот несколько фактов.
1. Зажигание стоит всегда 10 градусов. Газуешь или холостые, всегда 10. Или столько сколько выставишь вне зависимости с перемычкой или без перемычки.
2. Исходя из книги, видео на ютубе, личного опыта настройке на другой тойоте процедура эта простая. Ставишь перемычку в диагностику, выставляешь 8-12 градусов(в моем случае 9 или 10 ставил) снимаешь перемычку и белая черточка показывающая градусы устремляется выше 12 градусов, это правильная работа и настройка.
3. При установке перемычки или снятии визуально чувствуется изменение работы мотора на другой машине (у меня не меняется)
4. Диагностический разъём работает, чек моргает, и даже ноутбук читает машину.
5. 90% что именно из-за этого тачка не едет, так как если принудительно выставить угол 15 или 14 градусов то машина едет быстрее чем на 10 градусах. Что подтверждает факт не регулируемости угла выше 12 градусов как написано в книге.
6. Ошибок нет, Дросельная заслонка открывается полностью, Компрессия есть, свечи новые, провода не пробивают, катушка бэу но уже другая и вроде как по всем параметрам она исправна, лямбда новая, датчики детона подключены(был один отключен и висела ошибка, после подключения ошибки нет), мотор работает очень приятно и плавно, подсосов воздуха нет, обе турбины дуют, давка 0.6-0.7, кулёк чистый, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, при снятии лопаты тачка глохнет, при регулировке лопаты на абум с кучей замеров в пушку гонку она так и не превратилась и угол не начал опережаться. Какой-то магический датчик температуры окружающей среды под бампером есть и от его идут провода
7. Может быть неисправен датчик ОЖ, так как ноутбук показывает -35.9 градусов, но он показывал также и на другом авто полностью исправном.
8. Машина тупая на низах, и едет будто с тачкой на жеской сцепке сзади. атмосферный 1gge по ощущениям просто ✈
9. Есть 3 фишки неподключенные. Мотор свап с супры.️
Русских вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка работает на максимальных оборотах и не регулируется. evgeniy_1982 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 09.08.2011 18:17
Регулируется ли направление света в родных ксенон фарах? -=DIMON=- Электрооборудование кузова 16 17.11.2008 00:13
Подскажите угол наклона шкворня на GX90 регулируется или нет manipulator Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 06.07.2007 06:51
Чем регулируется ХХ? mgr Двигатель 24 13.02.2006 14:25
Направление света: регулируется или нет? Nikit@s Электрооборудование кузова 14 26.10.2005 17:21