Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте, помогите советом начинающему. Занялся свапом марка 90 с g fe на jz gte tt, по технике пока вопросов не возникало, есть по электрике. С мотором достались косы(моторная, подкапотная, салонная). А дело в том что все это стояло в чайзере 90, с салоном от 100ка, следовательно ко мне по разьемам не пойдет. Подкапотная тоже отличается по фарам и тд. Поэтому задумался о сращивании кос. Теперь вопрос: можно ли оставить свою подкапотную и салонную, и много ли придется переделывать под моторную?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[X90] Нумерация косы | Некромант кресты | Электрооборудование кузова | 1 | 28.07.2022 09:14 |
Ребилд косы 1jz-gte | Fireblade | Модификация электрооборудования | 2 | 04.06.2013 12:15 |
распиновка косы на jzx 81 2.5gt? | chaser-kam | x81 | 0 | 12.02.2013 06:51 |
Срост косы 1g с 1jz-gte | Tyurik | Электрооборудование кузова | 2 | 07.07.2012 18:54 |
Распиновка косы | Orange2009 | Электрооборудование кузова | 1 | 23.10.2010 07:28 |