Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Начитавшись разных статей и отчётов про установку torsen, решил купить сей девайс. Вроди как редуктора одинаковые по болтёжке на марк/чай/крестах х90-100 да альтезах и ещё много на чём. Нашел в Красноярске, заказал. Получил, открыл крышку- червяки, шестерни, всё живое, всё на месте. Вот и отлично. С установкой решил не торопиться. В общем долго я "не торопился".
До редуктора дело дошло только через 4 года. На драйве выкладывали отчёт по замене родного х81 редуктора на редуктор от х100 целиком с корпусом. Тут решили вварить пластину под передние подушки. https://www.drive2.ru/l/574587185563435054/ Тут просто просверлил подрамник. https://www.drive2.ru/l/548727496711865773/ Но суть отчёта в том что товарищ переставил крышку алюминиевую от родного редуктора. Я решил пойти этим же путём. Снял родной редуктор, снял с него крышку, примеряю на альтезовский и облом. Она профилем очень похожа на алтезовскую, но немного больше. Я стал мерить и сравнивать эти редуктора. Как оказалось там всё разное. торсен по расстоянию между фланцами гранат(ширине корпуса) значительно отличается от родного. вот на листочке набросал замеры Получается зад редуктора придётся крепить к подушкам с колхозом, но и это пол беды. Привода с фланцами гранат не стыкуются. У фланцев от 81 расстояние между шпильками больше а сам редуктор шире альтезовского, а значит и с длинной приводов непонятки если их докупать от других кузовов. Пишут что ставят два левых от следующих кузовов, но редуктор то меньше стока по ширине... (261мм против 242мм) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
Насколько я помню на 80 кузове только один редуктор похож на марковский. Всмысле только одна модификация.
В вашем случае мне кажется легче продать редуктор в сборе и купить торсен под ваш размер редуктора, заменить потроха потом и ездить.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Да понятное дело что проще продать да купить, только я теперь не знаю как наити в размер. На альтезе же в принципе и подвеска и агрегаты это тот же марк 100, следовательно и на марке торсен возможно такой же бывает. как не купить потом такой же блин? В наличии в городе такого ничего нет, ближайшее Новосиб или Красноярск, а значит опять неизвестно что и как приедет. Добавлено спустя 5 минут Свиду корпуса 90-100- альтеза все на одно лицо пока не подоидёшь с линейкой Последний раз редактировалось Vitalga; 18.11.2023 в 08:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
@Vitalga, точно уже не помню, тк менял у себя сам давным давно. Просто разобрал редуктор, снял открытый диф, воткнул торсен и пару поставил другую. Кольца те что стояли оставил родные, все собрал и поехал. Имхо нечего там регулировать по зазорам, если береш готовые решения. Отьездил уже лет 10. Пару в 90 марк брал с 80 кузова, торсен nachi
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
Фотографии редукторов и фланцев могли бы помочь. У 81 шире разнообразие было, чем 90/100 , но кое кто взаимозаменяемый
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
|
Один хрен, я его поставлю. Вопрос только в том как будет проще это сделать. Как с подрамником его подружить у меня уже есть пара идей, вот с приводами бы ещё разобраться, чтоб без колхоза и было бы отлично.
Вот мне интересно, на следующих кузовах были внутренние гранаты/фланцы с таким же расстоянием между шпильками? Или 81 уникален? Просто у меня родные привода в хорошем состоянии. Не хотелось бы менять их на контрактные. к тому же они заметно массивнее чем на 90-100 кузовах судя по фото. По крайней мере тех что на 7,5 редуктор и 4 шпильки. Была бы какая нибудь справочная страничка с размерами. Чтоб там длинна привода, посадочные размеры и т.д. . |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
еще тут устанавливал человек https://www.drive2.ru/l/496351710566941361/
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Дело пошло
![]() купил привода взялся за изготовление крышки. лист 8мм Теперь осталось к рамке отстучать крышку. думаю из листа 1,5 - 2мм нормуль получится. Прихватить крышку к рамке, нарезать резьбы во втулках под болты задних подушек, наметить где эти втулки будут привариваться к крышке, прихватить их, потом всё это дело хорошенько проварить, + рёбра жескости конечно приварю и бОльшая часть дела сделана. Останется просверлить отверстия под передние подушки, но это уже мелочь. За новогодние праздники думаю закончу это дело. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
Вот так да
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
Выдался свободный денёк.
Лист 2мм (кусок от старой железной двери) Сначала под пресс Обрезал края с запасом Ещё простучал большой тяжёлой киянкой, чтоб было покруглее и поглубже, периодически примеряя на редуктор. Чтоб вымерить расстояние от планетарки до крышки взял кусок пластилина, приклеил на шестерню и прижал крышкой. В итоге получилось примерно 4-5 мм. Потом прихватил к рамке Обваривал прихватками чтоб не повело рамку Подравнял шов болгаркой и почистил от краски для фен-шую. Вварил гайку под сапун. Сам сапун валялся уже много лет в гараже. От мотоцикла Ыж вроде бы. Нарезал на нём резьбу и ввернул с резьбовым фиксатором в вваренную гайку. С обратной стороны не фоткал, но там где сапун, приварил небольшой щиток-маслоотражатель , наподобие заводского. Притёр на круге плоскость. Нарезал резьбы во втулках под заводские болты. Втулки от каких-то сайлентблоков с толстой стенкой и внутренним отверстием 12мм. Резьба 14/1,5 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
серьезная работа
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
|
Блин да..., сколько стоит такая работа?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Екб] Продам Torsen 8ка | igorek170 | Продам | 14 | 28.11.2017 19:06 |
Torsen или нет? | ir-v | Автоматическая и механическая коробки передач | 73 | 22.06.2016 11:16 |
Torsen на GX90 (1g-fe) | easman | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 12.07.2011 01:12 |
Altezza TourerV -> Altezza V300. ОБНОВЛЕНИЕ на стр. 9 | V.-Power | Мой автомобиль | 168 | 28.04.2011 09:03 |
Torsen на TOURER.S | Светлый | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 13.11.2006 16:02 |