Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем опытным, мира вам и счастья.
У меня возник вопрос по поводу подвески на марке 2 в 90 кузове. Дело в том, что через две недели еду покупать марк на 1jz gte vvti. Думаю поставить койловеры фуллтапы. Машину такую беру для души, чтобы радовать свой глаз и чтобы переодически давить тапочку в пол и слушать шу-ту-ту перед сном, но ни в коем случае не для переделки под дрифт-корч. Вот, недавно пообщался с владельцем похожего авто и он мне сказал, что для моего рода и образа поездок, мне не стоит брать фуллтапы. Ибо я буду чувствовать почти каждую трещинку на земле, подвеска будет жёсткая и т.д. Короче, товарищи, хотел бы спросить у вас советов в данном отношении. Стоит ли мне ставить колы, для того чтобы машина держала дорогу или же ставить сток чтобы машина была мягкой баржой? Делитесь опытом, всем ответам буду благодарен. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Койловеры разные бывают, нужно сначала разобраться в их видах и требуемой жесткости. Я так понимаю кроме слова койловеры больше представления о них нет) И прежде чем купить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно с кем нибудь покататься у кого стоят что бы понимать что такое жестко, а что такое комфортно. И небольшой совет, на опыте так скажем, занижающих пружин будет вполне достаточно. Кстати, какой бюджет на покупку койловеров?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Ну тогда бери новые tein flex Z и будет тебе счастье.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
@Вячеслав 5k, из плюсов - будет меньше крена на жогове, если зажать да ещё добавить резину держаковую канечно будет старт огонь
Из минусов фул болт он только японские, может уже канечно и другие уже допилили, но раньше, всякие другие, были для допили по месту. Если на повседнев - канечно будет жестко, тут уж выбирай. Можно поставить каяб new sr, они чуток пожоще стока и пружины есть rsr помойму, чуть пониже будет. Последний тренд пневма)) Добавлено спустя 47 часов 43 минуты Даже простенькое занижение -25, прощай парковка в бордюр и здравствуйте лежаки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 29.02.2024 в 04:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
езжу уже 3 года на колах, что могу сказать:
Плюсы: 1) Живые колы вполне реально настроить под комфортную езду 2) Если взять сразу нормальные колы то у тебя будет три вида регулировки, а именно жесткость штока, регулировка по пружине (подзажать и расслабить) и по башмаку (тут уже речь идет только о высоте) 3) Так как берешь ви для души, то по-любому в дальнейшем в ход пойдет выворот, при вывороте у тебя упадет морда, колами ты сможешь это дело компенсировать 4) Цена, выше тебе предлагали нью ср стойки и пружины рср, в среднем это 50к рублей (новые стойки, контракт или бу пружины), за эти деньги можно взять себе контрактные японские колы без пробега по рф (я себе на сезон взял взамен уставших тейнов куско зеро 2, цена вышла 51000) 5) В любой момент можно поменять конфиг тачки с сток в джип или в стенс 6) Про крены и держак писали выше) 7) Ремонтопригодность, в основном большинство из них можно прокачать и обслужить) Минусы: 1) Основной минус как по мне это зима, зимой они текут, во всяком случаи тейны у меня текли только так, куско не решился ставить на зиму, а машину у меня на повседнем (стенс конфиг летом) и живет зимой на улице, поэтому если планируешь эксплуатировать машину зимой без гаража, то крайне не рекомендую использовать колы в холода) 2) Если не купить чехол для колов, резьбы постоянно буду во всем говне (песок, грязь и прочее) 3) При сильном занижении приходиться дорабатывать ходовку для ее нормальной работы, а именно укорачивать поворотный кулак и ставить проставку под нижнюю шаровую И немного добавлю про заниженные пружины: 1) Более дешевый вариант это просто поставить пружины на сток стойки, но он череват тем, что стойки быстрее начнут помирать, так как они расчитаны под обычную пружину, из это выходить что к пружинам нужны еще и стойки (напрмер нью ср) а от это выходит цена колов) Ну и заключение, из собственного опыта - колы топ) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за развёрнутый ответ на мой вопрос. Эта информация важна и полезна для меня. Теперь точно уверен что беру колы. Спасибо!
Последний раз редактировалось Вячеслав 5k; 06.03.2024 в 05:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Пожалуйста) вообще будешь брать - выбор большой) есть новый китай, есть контракт, есть новые с япы, на новые соответственно ценник космос, что касаемо китая, я при выборе думал о них, но меня отговорили (речь идет о MDU) лучше поискать живой контракт) это чисто рекомендация)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Понял, а насчёт реплик и оригинала, есть вариант о чем беспокоиться?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
В плане реплики или ориги? честно говоря не видел реплик на колы) Видел только китайские колы и японские и американские), когда будешь искать, ищи фултапы)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Хотел фултапы. Купил. Через 2 недели снял. Новые стойки и синие пружины ОВК. Правда повыше стал.
Добавлено спустя 32 секунды Колы только для отличных дорог... Последний раз редактировалось PAI_3891; 06.03.2024 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Вячеслав 5k, колы это чисто спорт, ни о каком повседневе нет речи. Или это доехать от подъезда до работы. На долгую сток или небольшое занижение решает. Если хочется поиграться то бери.
При наличии бюджета только jdm. Ни каких mdu
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую, реализовал вопрос?
Я сейчас в муках выбора, езжу на стоке стойках и RSR пружинах, задние стойки умерли, да и вообще мягковато как-то. Вот и думаю. Но у меня чайник основной авто, езжу каждый день, плюс супруга с ребенком сзади, укачивает от валкости. Дороги более-менее Москва, трасса только летом |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
@Diman001, колы не пассажиров возить
Нужно поменять умершие задние стойки, и валкость уйдет Имхо. Это не как в кино - кнопочку нажал и полетели. Каждая регулировка это ебола в грязи с ключами и так далее. Уже писали выше что нужно ставить чулки, их туда обратно снимать чтобы отрегулировать. Ставя колы недумают о комфорте пассажиров сзади ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
я на колах поездил всяко, снимал, и в итоге я на колах
для машины 4вд у меня два комплекта. Сейчас вариант настроен мягко, и высота машины как сток. Но получается достаточно упругая машина. И ремонт амортизатора выходит 2 - 2,5 тыщи. Но на ремонт пока не просятся. А все эти каябы токики монро ездят год (если ездить год), и потом их даже чинить не хотят, всё одноразовое |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
@Ottis, ну у меня каяба ср на сток пружинах, ходят и ходят, один комплект, как поставил уже лет пять, у меня канечно задача основная - около сток.
К примеру, зачем каябу чинить, там цена новых примерно равно ремонту, ну может так раньше было...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
У меня лежат пружины трд для jzx, купил контрактные, сейчас сам думаю о том что бы продавать их и покупать колы. У меня сейчас сток, ездил с ребятами и на колах и с комплектом синих каяб + рср. Колы радуют отличной рулежкой и полным отсутствием кренов, в машине нас было 4, и ничего нигде не чиркало, опять же не знаю какие настройки и пружины стоят на тех колах. На каябе и рср довольно комфортно ездить, некая валкость все равно есть, не утюг, но и не диван. У мен была жига на занижении -70, было очень жестко, прям скамейка, порой было неприятно, но я всегда кайфовал с того как я могу закладывать повороты с газом в пол
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект | r-gashimov | Продам | 0 | 11.03.2014 16:49 |
Сток фронт и аутлет gte-vvti. Пружины сток 90-100 атмо. | AlexFrost | Продам | 4 | 20.10.2013 21:12 |
Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток | Rustamdki57 | Автоспорт | 65 | 18.06.2009 07:38 |