Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Задача перекинуть клапан blow-off Sard с одного 90-го турера на другой. Ставил еще предыдущий хозяин, как его лучше снять и поставить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
да...полные инструкции в студию...а то мы в этих блоу-оффах ваще не петрим..
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: кстати еще вопрос внешне они как то отличаются от разных контор |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
А с байпасом штатным что делать?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
да кстати что с ним делать?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
снять его и на полочку положить, отверстие заглушить
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
вопрос в другом....где правильно расположить блоу-офф ??????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
15 см от дросельной заслонки - это будет самым оптимальным местом для его работы, но можно поставить где стоит сток байпас
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
покажите фоты, для наглядности, на 90м 2е турбины
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Василий.....
А .....штатный байпас (заглушкой нах)...где взять заглушку???? В..... у дроселя...прям в пайп вживить ???? Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: на мехе кста и без блоу-офф пшикает прикольно..... ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Helium
не знаю как у вас а у нас я делал так снимал сток байпас делал по нему трафарет далее брар заготовку алюм-лист 2мм и вырезал по трафарету. все заглушка готова. Цитата:
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А не скажется ли это на работе турбин? Байпас же вроде обратно в систему воздух травит не давая турбинам резко останавливаться... или я чего-то не понимаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
байпас скидывает избыток до турбин поддерживая их в раскрученном состоянии...очень актуально для ралли и кольца где после сброса газа и нажатия сразу крайне желательно чтобы турбины были раскрученны....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
а блоу -офф?
типа хуже с ним чтоли? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Блоу офф в тамосферу...с ним громче проста
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
MOXIK
один вопрос: турбинам без байпаса хуже не будет? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
короче объясните поведение с байпасом-сток и блоу офф....мож ваще менять не стоит
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
разницы в поведении нету...блоуофф просто пшикает громче спуская в атмосферу....байпас так же родной вытаскивали заглушая сток отверстие и получался блоу офф =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Блу-ОФФ и Байпас выполняет одну и ту же функцию.....когда закрываешь дроссельную заслонку, а (у компрессорного колеса с оборотов 14 000, есть инерция) компрессор еще подает воздух под давлением, последнему некуда деваться...он сжимается и:
- повышенное давление в пайпах на участке "компрессор - дроссель", что может и хомуты пормать и пр. - воздух пытается вернуться обратно через вращающиеся в противоположную сторону лопасти компрессора чем создают чрезмерно повышенную на них нагрузку, повышают темп. и могут привести к повреждению компрессора. Почему меняют штатный байпас на Блу-офф? - многим хочется чтобы пшикало - при установке большого компрессора обратная магистраль и сечение штатного байпаса просто не справляется со сбросом всего накаченного воздуха - при повышенном избытке компрессора от штатного, стоковый байпас уже не держит давление и перепускает его по кругу и частично обратно в атмосферу Давление между компрессором и закрытым дросселем как раз и останавливает турбину, дабы этого не происходило и ставят BOV , а байпас в силу наличия как правило тонкого канала между входом и выходом компрессорной части турбины с этим справится не может, а весь смысл его не выпускать обсчитаный мафом воздух мимо мотора, продиктовано это скорее экологическими соображениями... А то что байпас выбрасывая воздух с выхода на вход крыльчатки разгоняет её и ещё давление поддерживает это не правда, вечный двигатель какой-то у вас получается товарищи ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
несколько не по теме ноо все же - сегодня ставил нулевик и обратил внимание на такую деталь - на холостых когда тапку в пол - когда дует турба - патрубок над фильтром аж на глазах раздувается - это у всех так или только у меня?..
![]() какие у кого мысли на этот счет?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
Victor, у всех. И с нулевиком, и без него.
![]() ![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blow off на 1g-gte | Katani | Двигатель | 38 | 22.05.2015 09:56 |
Как правильно снять/поставить трамблер на 1JZ-GE? | fugas | Двигатель | 22 | 08.10.2011 19:20 |
Blow Off | Ягода | Модификация и свап двигателя | 21 | 25.08.2009 07:15 |