Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
всем привет. подскажите как поставить blow off на двигатель 1g-gte. слышал, что с ним машина глохнет при сбросе газа. вообщем как правильно установить его, чтобы не было этой проблемы
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
никак он все равно будет стравливать в атмосферу излишки и комп будет переливать
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
ну есть же проекты с 1г-гте, на которых BOV стоит, как-то же сделали, чтобы не переливал
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
А кто сказал что у них не переливает? Может не глохнут но переливает
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
а что тогда лучше, перелив или если воздух опять назад через турбину пытается выйти. это вроде чревато тем, что в любой момент турбине может настать хана. как быть тогда?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
а байпаса что ли в стоке нет?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
как мне говорили ни блоуоффа, ни байпаса нет на 1г-гте. может быть конечно ошиблись, лично мной не проверена информация, т.к я не особо разбираюсь
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
разберись
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
я и хочу разобраться с помощью форума ))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ставь не парься, ни блоу ни байпаса на 1г гте нет, турбы полюбому стоковые и отжатые, поэтому толку от этого не будет
![]()
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
ну например, сделать так, что б ставливало излишки воздуха в коллектор впускной, а не наружу...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
на гзе есть байпас а на гте нету. хрен поверю.
глохнет изза лопаты. в зарубежных проектах с блоу на не сток компах лопаты нет, на мап переводят. если нет байпаса надо сделать - турбы живее будут.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
а по поводу блоуоффа, вот на форуме пример, почитал я бортовик пользователя с ником "81-ый кузов", у него же как-то работает бов |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
А почему бы ему не работать, там что 1 и больше кг буста? да ну на, перепускной клапан есть в мануале написано, если давит больше 0,6 то это уже неисправность , и надо проверить перепускной клапан, значит в исправной стоковой системе блоу нах не нужен, насчет жизни турб хрен знает, они и без байпасов по 200тыс ходят
![]()
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Ставь, хуже не будет
![]() ![]() ![]()
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
байпас стравливает излишки не в впускной коллектор а в воздухан 8) как раз таки он стоит чтоб лишнее убрать из впускного коллектора, когда заслонка закрывается
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
спорить не буду, но у меня байпас ебо.ит так в воздухан, что в салоне слышно 8) а блуоф в атмосферу стреляет
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
blow off | matafiks | Модификация электрооборудования | 2 | 08.01.2013 15:02 |
BLOW OFF. HELP | Garbun | Модификация и свап двигателя | 12 | 15.10.2012 15:40 |
blow off | SoarerTSK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 18.02.2012 05:55 |
Blow off | SlimShady | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 25.10.2011 06:54 |
Blow off | Smile177 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 25.09.2011 19:55 |