Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую товарищи. Владею марковкой чуть больше года, да и плюс откатал совсем немного ней в силу некоторых обстоятельств. В этом деле я пока даже себя любителем назвать не могу, но после поездок(межгород и по Астраханской области) понял что мне не хватает некоторой динамики. Поэтому хочется тунынга. Бюджет под турбу есть(если продать и добавить денег то даже турика могу позволить, но к самой машине просто прирос уже). Ближе к сути.
Хочу поставить себе автомат Aisin А761Е(потому что есть возможность переключать передачи), плюсом к нему можно срастить UZ или GR. Конечно можно и на своём родном 1JZ-GE остаться, но я боюсь чтобы в плане финансов сращивание с A761E не встало в цену маломальски живого UZ. По свапу UZ плюс минус всё понятно и много чего есть сети, но вот по свапу GR в X90 я толком мало чего нашёл(может плохо искал). Короче говоря хочу V6/V8 себе в марковку с возможностью пульнуть и просто круизить за счёт автомата. Хочу успеть до конца года успеть купить мотор и коробку, но всё менжуюсь. Надеюсь что поможете словами по этой затее и просветите во всех нюансах свапа на V6/V8 простыми словами начинающего марковода. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
первая проблема - невозможность узаконить такую замену. Замучают, в худшем случае аннулируют регистрацию
свап 1UZ легко и банально, свап 3UZ посложнее, но очень классный результат. Шьют вроде сил до 340 свап GR околосток не слышал. Знаю свап марка на 2GR , но там только блок 2GR взят , остальное всё нестандартное и очень сложный проект из почти беспроблемного - свап 2JZ-GE VVTi и к нему АКПП 6ст . Но навскидку это 400+ тыщ запчасти и работа (чтобы кто-то взялся) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Имхо только проверенные варианты, и только в8.
Ну по регистрации уже написали Добавлено спустя 2 минуты Вроде видел турика90 на палке с завода, 2 хозяина вроде как пишут. Но и просят 2200..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 19.08.2024 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
В Астрахани у нас под капот никто не заглядывает при обычной проверке доков, плюсом родной двиг я хочу оставить, если надо будет исправлять 12.5.1. Про UZ-ы наслышан, у нас ребята ставят и катаются, как я слышал.
Про блок от GR-а и всего остального нестандартного постараюсь найти что нибудь, но нецелесообразно. Можете подсказать, что это за коробка которую прикрутили к 2JZ. Спасибо за хоть какую-то информацию. Добавлено спустя 2 минуты Спасибо за инфу. Рассматриваю только свап, к самой машине прикипеть успел ![]() Добавлено спустя 8 минут И ещё вопрос тогда: с 1UZ-FE дружит ли Aisin A761E, или там надо что-то шаманить чтобы их пожружить? Последний раз редактировалось Фара; 19.08.2024 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
A761E к JZ ставится через варёный колокол плюс блок управления, например ATECU
A761E к UZ ставится без сварки, плюс блок управления, например ATECU |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Понял, спасибо за ответ. Уже ищу варианты для покупки, надеюсь успею всё приобрести до конца года. Проблемы видимо могут возникнуть только со сращиванием электрики?
(2GR решил отбросить из-за ценника) |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Насколько я знаю основная проблема GR в 90-100 марках это не установка, а более низкое расположение поддона чем на родных моторах. Вот ссылка на человека. https://www.drive2.ru/r/toyota/chase...8262935741161/ |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Вопрос] Свап АКПП A650E на A761E | Romencha | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 16.08.2018 01:51 |