Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. Нужен реальный совет. За окном 2024 год, не могу определиться, перерыл множество Интернет ресурсов, так поспрашивал у знакомых, что ж лучше поставить контракт или капиталить свой двигатель, двигатель не троит и т.д., но жрет масло. Капиталка с гильзовкой, на оригинальных запчастях ( ну как говорят на СТО). По ценнику, что ремонт, что контракт плюс минус одинаково.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
зачастую делают вид)))
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
Я бы на твоем месте сначала вскрыл и отдефектовал свой мотор, а потом уже принимал решение что делать дальше. Можно вообще малой кровью обойтись, все отмыть, новые шатунные вкладыши, кольца, колпачки маслосьемные, и все будет ездить еще очень долго и масло не будет жрать. Последний раз редактировалось evgeniy111; 29.08.2024 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
В городе Омске конторка возит якобы до 100 т.км, с документами. Понятно, что неизвестно откуда этот двигатель и т.д. На счёт ремонта я согласен, но так как я не полезу в jz, и отдавать на ремонт неизвестным людям придется, тоже такое себе. В группах местных советовали мастеров по маркам, так они говорят смысл собирать на аналоге и т.д...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Есть много вариантов ремонта, все зависит от того что в итоге нужно получить от этого мотора. Окончательное решение о том что с ним делать все равно принимать только после дефектовки. По поводу аналогов, jz уже все перебрали на миллион раз и проехали уже после столько же) Все аналоги которые можно или нельзя давно известны, и мастера после которых мотор будет ездить тоже.
Добавлено спустя 4 минуты Из простого, если нет понимания в где как правильно отремонтировать мотор, то лучше контракт. Вбираешь так, приезжаешь с эндоскопом, суешь в цилиндр, если хон есть, и без плешаков на перекладке поршня, то пробег где то до 150 тыс, в принципе можно брать, мотор еще походит) Само сабой мотор должен быть чистый ни какого нагара быть не должно, на поршнях с клапанами, ни под клапанками. Все РТИ на контрактном моторе под замену 100% Последний раз редактировалось evgeniy111; 30.08.2024 в 03:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Знаю два примера, когда 1JZ-GE VVTi расточили на 0,5 и поставили поршни от 2JZ-GE VVTi ( Teikin 46352 0.50 ) . И получилось хорошо . Но готовили и собирали дотошно
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
@Ottis, Я тоже такие примеры знаю, но "В группах местных советовали мастеров по маркам, так они говорят смысл собирать на аналоге и т.д..."
![]() Добавлено спустя 20 минут Из своего опыта скажу, последний мотор который перебирал, 1jz-ge 360 тыс на одометре, в принципе на правду похоже было, и по общему состоянию и салону и по всевозможным отчетам. Жрал 1л/1000 тыс, дымил нормально так, при температуре ниже 15 вообще не заводился, троил как ...., компрессия что то типа 9,8,3,4,7,8. Короче прям труп трупом был). Разобрал, все закоксованное ужас, кольца в поршнях залипли, клапана зажаты, резинки все дубовые, шатунные вкладыши при смерти (во время залезли), блок частично не в допуске (уж очень жесткие допуска в руководстве), на перекладках поршня есть проплешены (хон отсутствует). Решили собрать почти "по бомжу", рез расточки, исходя из анализа допусков других автопроизводителей. Все отмыли, прирезали седла, выставили зазоры клапанов, подкинул новые кольца, вкладыши, все резинки, и т.д. По итогу прошло уже пару лет и примерно 30 тыс пробега, все работает отлично, расхода масла нет, запуск в -35 с брелка без проблем, тест с монеткой проходит ![]() Последний раз редактировалось evgeniy111; 30.08.2024 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Профи
|
Цитата:
немного оффтоп. Есть у меня коллега, который совершенно не был автолюбителем, но после травмы ноги появилась необходимость в личном транспорте. И купил он совершенно случайно Toyota Opa 1ZZ . Поездил на ней, потом переехал в другой город, своим ходом. Там ездил, по заграницам активно ездил на авто (Германия, Финляндия, Франция, Италия, Испания, Норвегия и промежуточные страны). Потом переехал обратно в Иркутск. Накатал под собой почти 200 тысяч. Масло подъедало - но масло продаётся же ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
В одной из контор, где контракт, там даже папку эндоскопию горшков предоставляют. Типо у них человечек есть во Владике, все проверяет. Где они их берут до 100 т.км., хмм...
Капиталку делать незнакомым людям, я думаю они не будут париться, сляпают и все. Хотя капремонт в моем понимании реально поинтереснее будет. На счёт колец, я изначально предполагал подкинуть кольца, все, колпачки, ну и вкладыши глянуть, потом что-то наслушался, сказали тысяч на 20 хватит,ммм.. Ладно делать так делать, пришла мысль гильзануть, вроде как самый лучший вариант если делать для себя. Короче с гильзовкой говорят обойдется 150 т.р. Добавлено спустя 2 минуты В любом случае в ближайшее время эндоскопом залезу, самому интересно что там Последний раз редактировалось Виталяс; 30.08.2024 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
Имхо, время и специалисты уходят, затея чинить жизет обычный на ориге не имеет смысла. Ну и выхватить живой контрактный мотор тоже мало шансов.
Если вскрытие покажет что можно чинить, яб починил, диагнозы уже написали
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам 1jz-gte vvti контракт | frik | Продам | 0 | 24.04.2014 05:02 |
капремонт. | driver371 | Двигатель | 5 | 29.09.2010 18:05 |
капремонт 1G-FE | MMM | Двигатель | 3 | 30.03.2007 11:18 |
Капремонт? | Двигатель | 6 | 27.09.2006 17:33 |