TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2024, 07:34   #1
wDanteyw TC
wDanteyw вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wDanteyw
По умолчанию выбор глушителя 0

довелось приобрети авто чайзер 100 авант g двигаель 1jz je но он без глушителя вот и думаю какой поставить. китайские банки сильно рычат не нравится хотелось бы чтоб до 3000 оборотов его не слышно было и звучал мягким приятным басом так же чтоб не мозолило уши при езде на скорости
wDanteyw вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2024, 01:07   #2
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Сложный выбор на атмо-мотор. Ищи что то бу от японских производителей, типа футжисубо лигалис р или апекси по форме на сток похожи, только из нержи. Собирать на каких то новых компонентах выхлопную систему, лотерея. Ставь лучше штатный заводской выхлоп, и насадку красивую, имхо самое лучшее на атмо)
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 11:49   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

в наш время лучше сток. Самое ценное, и дорожает, и никаких проблем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2024, 05:01   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@wDanteyw, обатись к кастомщикам, бюджет на трассу от 100 килоруб. Можно купить на аджисе за 50 новый кетай с допилом по месту
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 08:28   #5
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Катализатор в топку, вместо его трубу
Резонатор родной оставить
Глушак на свой вкус

Норм будет
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 04:05   #6
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Константи_н, @PAI_3891, Зачем этот гемор на атмо-моторе?) Тем более без ката, вонь эту нюхать
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 17:35   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@evgeniy111, ну ТС я так понимаю не хочет сток с разборки взять. А типа тюнь...

Зачем этот гемор я невкурсе, надо у ТС и спросить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 08:50   #8
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

@Константи_н, ТС купил аванат без глушака), исходя из этого, я понимаю что по низу рынка, в состоянии обнять и плакать) Какая вообще кастом трасса от 100 килоруб)))) Там один вариант, сток более менее живой найти, да на новых прокладках собрать.
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 18:24   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@evgeniy111, может и так. Однако написал что кетай банки сильно рычат, и ему охота мягкий бас - это в первом посте.
Думаю что это наверное не совсем сток... И не о нем речь... Хотя, давайте подождем ТС

@evgeniy111,
Насчет стока на 146% согласен
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 08:41   #10
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

На атмомоторе свободный выхлоп ещё более актуально, чем на турбе.

Кастрация катализатора, замена глушителя на прямоток, НО резонатор нужно оставить, даст халявные 5 - 10 кобыл, хороший звук, резонатор не даст машине орать.

Добавлено спустя 3 минуты
Я так у себя делал на атмо марке, огонь все было.

Только каталик нужно вырезать с бочкой и вваривать трубу на уши от каталика. Если его просто выбить, то будет резонанс ебучий тысячах на 2х или чутка больше.

Добавлено спустя 1 минуту
Вонь присутствует да.
Но только у глушака.

Каталик это затыка для выхлопа.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 19.11.2024 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2024, 12:50   #11
Maionez
Maionez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maionez
По умолчанию 1

Удаление катализатора - это самое тупое, что можно сделать с автомобилем. За время чистки машины от снега одежда полностью прованивает и ее можно стирать. Установка катализатора с разборки - это одно из лучших моих вложений в автомобиль.
Трасса стоит Fujitsubo Legalis R от турбоча с переделками - мурчит как котенок, одна из самых тихих трасс.
Maionez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 00:55   #12
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

"Установка катализатора с разборки - это одно из лучших моих вложений в автомобиль."

"Удаление катализатора - это самое тупое, что можно сделать с автомобилем."

Так держать бро.
Самое тупое что можно сделать, это стараться казаться тупее чем есть на самом деле.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 02:24   #13
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Не ну реально на каждодневной АТМО тачке удалять каталик это бред полнейший, еще и прямоток делать)
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 05:08   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

кому как
в нынешнее время маркообразный чем ближе к стоку, тем лучше и ценнее
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 06:49   #15
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Да это понятно) Я смотрю со стороны на всяких "мамкиных дрифтеров" купивших себе "легенду" и глядя на их поделки думаю лучше бы вообще не подходили к машине))) Что за представления о прекрасном у людей вообще не понимаю)
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 12:16   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

да, с грустью смотрю на двадцатилетних детей, которые взяли тридцатилетние автомобили и убивают их....
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 13:57   #17
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Что касается каталика...дело личное. Кому у глушака воняет, кому и 3 халявных пони в радость.

Повторюсь что каталик это затыка для выхлопа, пусть он даже новый.

Удаление его на атмо более актуально, чем на турбо моторе.

Дети, в наши дни и наши цены, не могут (в большенстве) приобрести живого маркообразного, тем более турбо.

Сток конечно хорошо. Но ведь Вы смотрите на по уму сделанные тачки. Такие, на которые глаз радуется. Никто не говорит же, что это говно, т.к. не сток.

А вот ещё не так давно много двигалось "гонщиков" на орущей полторашке, с панелью спидометра задутой красным спреем и антикрылом от боинга. Это ужасно. Соглашусь.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2024, 01:15   #18
evgeniy111
evgeniy111 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgeniy111
По умолчанию 0

Что бы объективно утверждать является кат затычкой для атмо или нет, надо чем то подкрепить, замерами с драгги до и после, со стенда, а так это все эффект плацебо, как от чистой машины) А эти якобы +3 силы, намеренные чьим-то опометром, ну это даже не повод для обсуждения)
evgeniy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2024, 08:45   #19
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Надо просто замерить давление в выхлопе перед каталиком и перед глушаком на высоких оборотах. Если будет разница в давлении (а она будет), то будут и эти самые лошади. Не берусь сказать сколько. Сам эту процедуру не делал. Да и впринципе никого не убеждаю. Каждый сам может решить для себя.

Я выбивал каталик на атмоджее и машина ехала лучше. Потом вварил трубу вместо пустой бочки, т.к. был резонанс.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 27.11.2024 в 09:08.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2024, 12:32   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

развитый коллектор от FSE с прямотоком немного улучшает атмомотор на середине и верхах. Если все комплексно в порядке, то возможно и до паспортной мощности дотягивает
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GE] Снятие глушителя uzzzer Двигатель 1 17.08.2020 08:31
дым из глушителя! GX81-механника Двигатель 15 10.01.2010 13:07
Чёрный дым из глушителя. GX81-механника Двигатель 23 17.11.2009 03:33
Защита глушителя NightRider Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 25.04.2009 15:06
Два глушителя?! Green Техническое обслуживание и ремонт 1 28.05.2005 05:58