Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
довелось приобрети авто чайзер 100 авант g двигаель 1jz je но он без глушителя вот и думаю какой поставить. китайские банки сильно рычат не нравится хотелось бы чтоб до 3000 оборотов его не слышно было и звучал мягким приятным басом так же чтоб не мозолило уши при езде на скорости
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Сложный выбор на атмо-мотор. Ищи что то бу от японских производителей, типа футжисубо лигалис р или апекси по форме на сток похожи, только из нержи. Собирать на каких то новых компонентах выхлопную систему, лотерея. Ставь лучше штатный заводской выхлоп, и насадку красивую, имхо самое лучшее на атмо)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
в наш время лучше сток. Самое ценное, и дорожает, и никаких проблем
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
@wDanteyw, обатись к кастомщикам, бюджет на трассу от 100 килоруб. Можно купить на аджисе за 50 новый кетай с допилом по месту
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Катализатор в топку, вместо его трубу
Резонатор родной оставить Глушак на свой вкус Норм будет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
@Константи_н, @PAI_3891, Зачем этот гемор на атмо-моторе?) Тем более без ката, вонь эту нюхать
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
@evgeniy111, ну ТС я так понимаю не хочет сток с разборки взять. А типа тюнь...
Зачем этот гемор я невкурсе, надо у ТС и спросить
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@Константи_н, ТС купил аванат без глушака), исходя из этого, я понимаю что по низу рынка, в состоянии обнять и плакать) Какая вообще кастом трасса от 100 килоруб)))) Там один вариант, сток более менее живой найти, да на новых прокладках собрать.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
@evgeniy111, может и так. Однако написал что кетай банки сильно рычат, и ему охота мягкий бас - это в первом посте.
Думаю что это наверное не совсем сток... И не о нем речь... Хотя, давайте подождем ТС @evgeniy111, Насчет стока на 146% согласен
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
На атмомоторе свободный выхлоп ещё более актуально, чем на турбе.
Кастрация катализатора, замена глушителя на прямоток, НО резонатор нужно оставить, даст халявные 5 - 10 кобыл, хороший звук, резонатор не даст машине орать. Добавлено спустя 3 минуты Я так у себя делал на атмо марке, огонь все было. Только каталик нужно вырезать с бочкой и вваривать трубу на уши от каталика. Если его просто выбить, то будет резонанс ебучий тысячах на 2х или чутка больше. Добавлено спустя 1 минуту Вонь присутствует да. Но только у глушака. Каталик это затыка для выхлопа. Последний раз редактировалось PAI_3891; 19.11.2024 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Удаление катализатора - это самое тупое, что можно сделать с автомобилем. За время чистки машины от снега одежда полностью прованивает и ее можно стирать. Установка катализатора с разборки - это одно из лучших моих вложений в автомобиль.
Трасса стоит Fujitsubo Legalis R от турбоча с переделками - мурчит как котенок, одна из самых тихих трасс. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
"Установка катализатора с разборки - это одно из лучших моих вложений в автомобиль."
"Удаление катализатора - это самое тупое, что можно сделать с автомобилем." Так держать бро. Самое тупое что можно сделать, это стараться казаться тупее чем есть на самом деле. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Не ну реально на каждодневной АТМО тачке удалять каталик это бред полнейший, еще и прямоток делать)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
кому как
в нынешнее время маркообразный чем ближе к стоку, тем лучше и ценнее ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Да это понятно) Я смотрю со стороны на всяких "мамкиных дрифтеров" купивших себе "легенду" и глядя на их поделки думаю лучше бы вообще не подходили к машине))) Что за представления о прекрасном у людей вообще не понимаю)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
да, с грустью смотрю на двадцатилетних детей, которые взяли тридцатилетние автомобили и убивают их....
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Что касается каталика...дело личное. Кому у глушака воняет, кому и 3 халявных пони в радость.
Повторюсь что каталик это затыка для выхлопа, пусть он даже новый. Удаление его на атмо более актуально, чем на турбо моторе. Дети, в наши дни и наши цены, не могут (в большенстве) приобрести живого маркообразного, тем более турбо. Сток конечно хорошо. Но ведь Вы смотрите на по уму сделанные тачки. Такие, на которые глаз радуется. Никто не говорит же, что это говно, т.к. не сток. А вот ещё не так давно много двигалось "гонщиков" на орущей полторашке, с панелью спидометра задутой красным спреем и антикрылом от боинга. Это ужасно. Соглашусь. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Что бы объективно утверждать является кат затычкой для атмо или нет, надо чем то подкрепить, замерами с драгги до и после, со стенда, а так это все эффект плацебо, как от чистой машины) А эти якобы +3 силы, намеренные чьим-то опометром, ну это даже не повод для обсуждения)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Надо просто замерить давление в выхлопе перед каталиком и перед глушаком на высоких оборотах. Если будет разница в давлении (а она будет), то будут и эти самые лошади. Не берусь сказать сколько. Сам эту процедуру не делал. Да и впринципе никого не убеждаю. Каждый сам может решить для себя.
Я выбивал каталик на атмоджее и машина ехала лучше. Потом вварил трубу вместо пустой бочки, т.к. был резонанс. Последний раз редактировалось PAI_3891; 27.11.2024 в 09:08. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
развитый коллектор от FSE с прямотоком немного улучшает атмомотор на середине и верхах. Если все комплексно в порядке, то возможно и до паспортной мощности дотягивает
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] Снятие глушителя | uzzzer | Двигатель | 1 | 17.08.2020 08:31 |
дым из глушителя! | GX81-механника | Двигатель | 15 | 10.01.2010 13:07 |
Чёрный дым из глушителя. | GX81-механника | Двигатель | 23 | 17.11.2009 03:33 |
Защита глушителя | NightRider | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 25.04.2009 15:06 |
Два глушителя?! | Green | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 28.05.2005 05:58 |