TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2024, 18:20   #1
bardaq TC
bardaq вне форума
Стажер
 
Аватар для bardaq
По умолчанию Что-то греет генератор 0

Mark 2 jzx100, 3х секционные фары, ксенон, генератор на 80А. Из нештатного - датчик ни температуру ОЖ.

Предыстория. 3 года назад при включении обогрева заднего стекла сгорел диодный мост на генераторе (генератор родной 109к пробега было). Был заменен диодный мост на Китай, Отъездил 3 года. Месяц назад завыл генератор, как оказалось снова сгорел диодный уже просто так сам по себе.
Я заменил диодный мост (поставил медный UTM), подгоревшую обмотку. Щетки были очень хорошие, регулятор тоже. Подшипники были заменены с пол года назад. Некоторое время назад я обнаружил что генератор сильно греется. Всем известный датчик - левая рука, показал что что-то точно не так. Греется не до состояния шипения воды если брызнуть, но держать руку долго невозможно. Собственно вопрос, что может греть товарища?

1) это не ремень, шкив нормальной температуры.
2) клемма затянута.
3) может ли закоротившее в свое время реле обогрева заднего стекла постоянно греть генератор, ибо с того момента я проблему не решал так как в обогреве ЗС не было необходимости?
4) я ранее думал что ксенон греет сильно, но как показало время греется он сильно даже без ксенона, при одной включенной печке. Как будто бы нагрев зависит от времени сколько ты ездишь: Чем дольше - тем больше греется.
5) может ли проблема быть в самом генераторе и его амперности? Проблема еще в том что до переборки генератора, я не замерял рукомером температуру Гены) может он и до этого грелся и для 80А это норма?
6) напругу замеряли и под нагрузкой и без. Все в норме.
7) с пол года назад был заменен аккум на новый. Вместо 55А старого, поставил 59А новый. Также заменил аккумуляторные клеммы. Но врядли Это может быть причиной?

Добавлено спустя 1 час 43 минуты
Ps да, рука терминатора.
Pss если серьезно, обнаружил температуру чисто случайно, закрепляя слетевший колпачок клеммы.

Последний раз редактировалось bardaq; 15.11.2024 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
bardaq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2024, 14:09   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

летом генератор обычно очень горячий. А за бортом какая погода?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2024, 23:34   #3
bardaq TC
bardaq вне форума
Стажер
 
Аватар для bardaq
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
летом генератор обычно очень горячий. А за бортом какая погода?
+2 -+9. Очень горячий это насколько?)
Я просто изначально не знаю какая нормальная температура у этого генератора. Но у товарищей по клубу поспрашивал, вроде как говорят мол теплый но не горячий. На рабочем форде транзит генератор не греется от слова совсем чтобы ты не включал и сколько бы не ездил.
bardaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 03:06   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Летом не прикоснуться. Рядом горячий двигатель и выпускной коллектор. На ходу конечно обдув хорошо снимает нагрев. У любителей музыки греется посильнее. Напряжение выдает нормальное? На холостых и на ходу?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 07:08   #5
bardaq TC
bardaq вне форума
Стажер
 
Аватар для bardaq
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
Летом не прикоснуться. Рядом горячий двигатель и выпускной коллектор. На ходу конечно обдув хорошо снимает нагрев. У любителей музыки греется посильнее. Напряжение выдает нормальное? На холостых и на ходу?
Напряжение отличное и под нагрузкой и без. Внутри все новое. То есть что не прикоснуться само по себе норм? Понятно что он почти на коллекторе стоит но все же? Беспокоюсь ибо задолбался менять мосты)
bardaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 23:40   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

если генератор греется и выдаёт напряжение пониже - то обычно это или 1-2 диода вышли из строя, или соединения внутри генератора стали хуже проводить (в нашем случае - резьбовые)
если греется, но напряжение нормальное - значит работает
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка не греет, если потыркать кнопки - греет kinsei Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.10.2011 10:07
Печка то греет, то не греет. admin_dns Кондиционер, отопление и вентиляция 4 18.02.2011 23:09
печка греет то не греет bonGo Кондиционер, отопление и вентиляция 7 16.04.2010 06:21
Печка не греет на ХХ Слесарь Двигатель 10 21.12.2009 02:41