Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
На улице -27, мотор прогрет, печка на максимум, вентилятор на максимум. На ХХ дует чуть теплым, но стОит добавить немного газу, дует горячим как положено. Это нормально или это помпа помирает?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Антифриз давно менял? И его вообще в системе хватает?! Может она завоздушена и надо долить. А так я бы начал с промывки системы и замены антифриза,если конечно он не новый.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Уровень проверить, еще может завоздушена система
Мне кажется забита печка но маловероятно, но проверить стоит |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Антифриз в норме, 2х летней давности. Завоздушивание маловероятно, иначе при повышении оборотов тоже горячим не дул бы. Каковы симптомы износа помпы?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
А если обороты вентилятора печки уменьшить, поставить хотя бы на "двоечку", как в таком случае будет дуть? И еще, как понять: "помпа помирает"? Медленней вращается что ли, тогда вопрос: из-за чего, что там такого в помпе произошло, что она медленней вращаться стала? Или крыльчатка стерлась, может отржавела? Вообще теоритически, зазор между лопастями крыльчатки и "улиткой" корпуса помпы (на твоем двигателе, корпус помпы находится за одно с лобовиной двигателя) должен быть не менее 1 мм, если больше, то в таком случае циркуляция ОЖ будет хуже. Опять вопрос: менялась ли помпа? Дело в том, что двигатель 1G выпускается с "незапамятных" времен и за это время обрел очень много вариантов: 1G-E, -GE, -FE, -GZE, -GZEU, плюс модорнизация самих двигателей, но хоть визуально помпы на всех этих вариантах и одинаковые (отлив крышки, длинна вала, серловка отверстий, посадочное место под шкив и гидромуфту за исключением двигателей с "чаржером"), но не исключено, что улитка на лобовине и крыльчатка, потерпели некоторые изменения. Возможно, те кто торгуют запчастями, сравнив визуально параметры помп с разных комлектаций двигателей 1G, не заметили разницу в крыльчатках и утверждают, что эти помпы одинаковые. Опять же это только мое предположение основанное на практике: купил разбитого Крауна 1993 года, с мотором 1G, лопнула крышка помпы (кстати крыльчатка на нем была пластмассовая) и лобовина двигателя, у знакомого разобранный двигатель 1G-E 1983 года, забрал лобовину и помпу (крыльчатка металлическая) у него, лобовина не подошла (по разному крепились трубки обратки печки), вернул ее ему обратно, купил нужную б/у лобовину на разборе, а помпу оставил с мотора товарища, когда пришло время ставить помпу обратил внимание на разность "выступа" крыльчаток над крышкой помпы, намазал на "улитку" корпуса помпы толстым слоем пластилин и прикрутил помпу (пока без прокладки), чтоб крыльчатка отпечаталась на пластилине, когда снял крышку помпы, оказалось, что отпечаток был еле заметный (и это без прокладки, прикрутил старую крышку помпы, лопнувшую на две части, отпечатки на пластилине получились на много лучше, продавили пластилин почти до самоу "улитки"), пришлось отверткой подгибать лопасти крыльчатки, благо они на этой помпе были металлические. Вот так. Опять же теоритически может и вал помпы "гулять" по своей оси и в следствии этого крыльчатка отходит от "улитки". Хотя, я бы для начала попробывал промыть радиатор печки (лишним точно не будет). Я делал это так: (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 76545.html). Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
2D Alexandr
Спасибо за развернутый ответ. Машиной владею пятый год, и раньше всегда включал вентилятор на "2". В морозы -20, замечал, что при остановках на светофорах, воздух дует чуть холоднее. Считал, что так и должно быть, ибо на 600 об/мин помпа вращается втрое медленнее, чем при езде. Сейчас стал пользоваться режимом "AUTO", и вентилятор отопителя почти всегда крутит на максимальной скорости. Перепады температуры на светофорах стали значительными. Может все же так и должно быть на 600 об/мин? ЗЫ Помпа скорее всего не менялась никогда (пробег 270 ткм).
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Слесарь
почисти радиатор печки! мне кажется что проблема в этом!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Тогда скорее всего дело в "засроности" радиатора печки (согласен с вышеизложенными мнениями "колег"), я так понимаю помпу ты не менял. Промывай радиатор печки, это не сложно. "Умерающая" помпа может гудеть, мокрить, но частота ее вращения при этом не меняется. Да еще потрогай патрубки на радиатор печки (на оборотах, когда из нее дует горячий воздух), если температура подачи (всегда верхний шланг) заметно горячее обратки, т.е. подача обжигает руку, а обратка нет (вентилятор отопителя при этом должен быть включен), то можно с уверенностью говорить о том, что действительно забит радиатор. Если радиатор печки чистый, температура подачи и обратки практически не отличается, т.е. при хорошо прогретом двигателе и при хорошей циркуляции ОЖ, рука не сможет "терпеть" как подачу, так и обратку.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
D Alexandr,а может быть такое,что шланг с движка очень горячий,а СРАЗУ после крантика печки,который полностью открыт(!) чуть-чуть холодней. Может мне кажется или у меня так и есть. Бывает такое,что сам крантик засирается? Кстати он сам горячий дай Бог.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
найди гденибудь теплый гараж, слей антифриз, залей воду и погоняй минут 30 - 40, увидишь сколько каки выльется из системы
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печка не греет, если потыркать кнопки - греет | kinsei | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 13.10.2011 10:07 |
Печка то греет, то не греет. | admin_dns | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 18.02.2011 23:09 |
не греет печка | JeKiss | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 13.09.2010 06:36 |
печка греет то не греет | bonGo | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 16.04.2010 06:21 |
Печка не греет | nell_dyusha | Кондиционер, отопление и вентиляция | 22 | 22.12.2009 11:17 |