TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2025, 08:07   #1
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Задний редуктор 0

Добрый день, подскажите пожалуйста какая может быть разница между редукторами, по номеру кузова экзист даёт 2 редуктора.
41110-22890 GX115;GX110..GD *FGR=43:10=4.300
41110-2A050 GX115;GX110..GD *FGR=43:10=4.300,アリ(L.S.D)
Кая разница между ними? И вопрос по салентблоку, порвался на радукторе сайленблок, а как заказать его не знаю в экзисте нет крос-номера на него, а на схеме он есть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 24
Размер:	142.6 Кб
ID:	365383  
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2025, 10:50   #2
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Я так понимаю, что это открытый (простой) и lsd редуктора с ГП 4,3. Там же написано...
Для автора: обычный буксет 1м колесом. LSD 2мя колёсами. Их 3 вида 1, 1.5, 2 way.

Добавлено спустя 3 минуты
По части сайлента если нет в экзисте...да подбери на разборке. Привези сайлент в руках. Думается должны подобрать.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 11:36   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

в данном случае LSD это "квайф" (который после "торсен") . Передняя подушка редуктора заменитель https://www.x5online.ru/catalog/x5_r...edniy_comfort/ 45-0791-Black
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 12:04   #4
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
в данном случае LSD это "квайф" (который после "торсен") . Передняя подушка редуктора заменитель https://www.x5online.ru/catalog/x5_r...edniy_comfort/ 45-0791-Black
Т.е второй что lsd интересней будет? Просто если бу заказать редуктор то лучше второй вариант поискать?
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 13:43   #5
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Я, к сожалению, не вкурсе что такое квайф, но выбирая между торсеном и LSD однозначно последний.

В двух словах:
торсен не изнашивается-это плюс. Но если авто стоит одним колесом на льду, то блока не срабатывает, машина буксует одним колесом. Народ как-то изебывается и немного затягивает ручник и торсен срабатывает, но, на мой взгляд, это дрочелин. Особенно если ты палке.
LSD изнашивается, но при пробуксовке одного из колес срабатывает блока по любому и машина гребет 2мя колёсами сразу. Жопа идёт боком, т.к. оба колеса буксуют (нельзя хлебалом щелкать). Вопрос износа сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Судя по передаточному числу твоей ГП у тебя не турбо. Если LSD достанется живое тебе его хватит до продажи авто.

1 way - блокирует только вперёд, но не полностью. Х.з. как объяснить. Назад не блокирует.
1,5 way - блокирует вперёд полностью, назад на пол шишечки.
2 way - блокирует полностью вперёд и назад.

Сам пользуюсь 2way. Не жалуюсь и другого не нужно.

Масло в LSD особенное. Но это не проблема.

Износ дисков LSD компенсируется проставкой вырезанной с 4х литровой жестянной банки из под масла. Врезается по форме диска и вуаля, 2 года полет нормальный.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:34.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:14   #6
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Приветствую!
Ну смотря для чего, если для городской езды, то и торсен отлично справляется, больше 10-ти лет езжу на нём, всегда оба крутят, пока газ не отпустишь, если для спорта, то да LSD. Как то покатал на 2 way, для простой городской езды это жесть конечно, плюс в LSD масло менять надо чаще.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:24   #7
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от PAI_3891 Посмотреть сообщение
Я, к сожалению, не вкурсе что такое квайф, но выбирая между торсеном и LSD однозначно последний.

В двух словах:
торсен не изнашивается-это плюс. Но если авто стоит одним колесом на льду, то блока не срабатывает, машина буксует одним колесом.
LSD изнашивается, но при пробуксовке одного из колес срабатывает блока по любому и машина гребет 2мя колёсами сразу. Жопа идёт боком, т.к. оба колеса буксуют (нельзя хлебалом щелкать). Вопрос износа сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Судя по передаточному числу твоей ГП у тебя не турбо. Если LSD достанется живое тебе его хватит до продажи авто.

1 way - блокирует только вперёд, но не полностью. Х.з. как объяснить. Назад не блокирует.
1,5 way - блокирует вперёд полностью, назад на пол шишечки.
2 way - блокирует полностью вперёд и назад.

Сам пользуюсь 2way. Не жалуюсь и другого не нужно.
Очень интересно, надо вмё это обмозновать.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:30   #8
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75 Посмотреть сообщение
Приветствую!
Ну смотря для чего, если для городской езды, то и торсен отлично справляется, больше 10-ти лет езжу на нём, всегда оба крутят, пока газ не отпустишь, если для спорта, то да LSD. Как то покатал на 2 way, для простой городской езды это жесть конечно, плюс в LSD масло менять надо чаще.
Оба крутят на асфальте...мелочи решают все.

Добавлено спустя 5 минут
Меняя местами диски (они в пакете 2х видов) можно изменить преднатяг и 2 way уже не будет конски щелкать при развороте. Становится гораздо мягче. Была про это информация, сам так делал, но инфа утеряна, гугл в помощь.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:39   #9
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Да, можно, но это надо его разбирать, заморачиваться, проще сразу взять 1.5, для города вполне, лично мне, повторюсь, вполне хватает торсен, и масло в него один раз залил и забыл...
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:50   #10
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Правда цены на торсен и LSD сильно разнятся. Не в пользу последнего.....

Добавлено спустя 3 минуты
Цитата:
Сообщение от uvelir 75 Посмотреть сообщение
Да, можно, но это надо его разбирать, заморачиваться, проще сразу взять 1.5, для города вполне, лично мне, повторюсь, вполне хватает торсен, и масло в него один раз залил и забыл...
...хреново только на светофоре в гололёд на торсене стоять и буксовать одним колесом. Но лично я брал LSD именно для подобных случаев. Т.к. маркообразные со своей поганой развесовкой по осям зимой едут в горку только "с ходу".

Добавлено спустя 1 минуту
А так...на вкус и цвет...

Бабло есть - LSD
Туго с монетой - торсен

Это моё мнение и я его никому не навязываю. )))

Добавлено спустя 5 минут
Цитата:
Сообщение от uvelir 75 Посмотреть сообщение
Да, можно, но это надо его разбирать, заморачиваться, проще сразу взять 1.5, для города вполне, лично мне, повторюсь, вполне хватает торсен, и масло в него один раз залил и забыл...
Да по факту что 1,5 что 2 одно и тоже, т.к. назад наши тележки едут ооочень хреново по скользкому.

Ну и плюс резкий сброс газа можно приравнять к движению назад и блока может сработать. Что чревато на повороте. Но, по большому счету, все зависит от водилы. Кто-то на открытом дифе вылетает, а кто-то на заварке тот же поворот пройдёт и дальше поедет.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:52   #11
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Ха ха, про цены это да...!
Про букс одним колесом на льду на торсене может быть, но я так пробовал, гребут оба, да, момент зацепа может не такой как LSD, но чтоб стоять и крутить одно колесо как на открытом у меня такого не было.

Добавлено спустя 2 минуты
На заварке лучше всего, тоже ездил, только подвеску жалко.
__________________
Креста JZX 101

Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 14:54   #12
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Признаюсь, что сам торсен не юзал. Но везде пишут про лёд одним колесом такую беду, про торсен.

Заварка зло. Кювет нас всегда рад принять. В таком случае лучше открытый дифф чем заварка. Да и парковаться, и разворачиваться хреново.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 15:01   #13
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Да тоже читал про это, но на практике это не так, по крайней мере у меня.

Добавлено спустя 1 минуту
Стоит точно торсен, сам когда то разбирал.

Добавлено спустя 3 минуты
Заварка не любит длинных затяжных поворотов, ощущения пипец, хорошо проходил контраварийку в своё время, плюс задом на вывороте всё равно прямо едет.
__________________
Креста JZX 101

Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 15:02   #14
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Я думаю, человек сравнит цены, и остановится на простом редукторе... На овоще блока нужна только зимой. Ну или если МКПП изнасиловать на старте, то блока тоже пригодится. )

Заварка для тех, кому чуть более 20 лет.
Шучу конечно. Но её единственный плюс (вечная блока) и рядом не перекрывает все её минусы.
Спасибо, не надо. )
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 15:09   #15
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Да... Согласен.
Я вообще сначала на открытом ездил, потом торсен приобрёл, удивился конечно как поставил его, потом из своего открытого заварку сделал, поставил, ЕЩЁ РАЗ удивился, поездил так с месяц и понял что это действительно перебор для города.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 15:14   #16
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Надо принудительную блоку. С кнопки. Как у джипперов.
Но тоже устанешь в кнопочку тыкать при плохом настроении перекидывая на пониженную.

Надо обдумать это ноухау
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 18:01   #17
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

AT/2 43:10(сылку не с кидываю на редуктор), продавец пишет 43:10, что это может означать в объявлении?

Добавлено спустя 2 минуты
И как по внешнему виду можно определить какой редуктор, в объявлении не пишут кросс-номер или должны быть какие-то обощначения

Последний раз редактировалось Nomak; 21.01.2025 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2025, 19:18   #18
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Можно заморочится, но зачем...
У меня на RAV4 такая кнопка, до 42 км/ч 4WD работает, дальше отключается. С перекрестка трогаться огонь, особенно если первый стоишь ещё и на шипах...

Добавлено спустя 2 минуты
По внешнему виду мало что сказать можно про редуктор, только вскрывать, там на большой шестерне главная пара выбита.

Добавлено спустя 1 минуту
Тут где то в недрах форума это всё есть, и фото, и инфа разная, я с телефона не найду сейчас.
__________________
Креста JZX 101

Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2025, 00:36   #19
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

С виду какой редуктор не определить, если я не ошибаюсь. Корпуса одинаковые. Как написали выше нужно вскрывать и там все будет видно.

43/10 число зубцов на шестернях в редукторе. Передаточное число соответственно 4,3.

Добавлено спустя 1 час 37 минут
p.s. автору: редуктора на маркообразные 2х размеров. 7,5 и 8 дюймов. LSD это 8 дюймов. У тебя сейчас стоит 7,5. При замене на 8ми дюймовый необходима замена приводов и задних ступиц (?). Нужно изучить этот вопрос. Не уверен на все 100%, подзабыл.
Но у себя менял редуктор, искал привода точно, про ступицы не помню. (

Последний раз редактировалось PAI_3891; 22.01.2025 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2025, 03:29   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nomak Посмотреть сообщение
Т.е второй что lsd интересней будет? Просто если бу заказать редуктор то лучше второй вариант поискать?
Якобы "L.S.D." конечно лучше, чем стандартный открытый. Но если цена на простой открытый у нас начинается от 9 тыс руб, то с Quaife просят от 60 тыс руб и ещё найти сложно
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний редуктор Roland G Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.05.2011 03:15
задний редуктор на 2.5 и 4wd Koreshok Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 30.08.2009 09:26
Задний редуктор на 100-й кузов Olzhas Автоматическая и механическая коробки передач 11 09.04.2009 07:40
Масло в задний редуктор Колян Автоматическая и механическая коробки передач 7 08.12.2008 06:21
Задний редуктор для 4ВД bonus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.10.2008 14:44