Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Добрый день, подскажите пожалуйста какая может быть разница между редукторами, по номеру кузова экзист даёт 2 редуктора.
41110-22890 GX115;GX110..GD *FGR=43:10=4.300 41110-2A050 GX115;GX110..GD *FGR=43:10=4.300,アリ(L.S.D) Кая разница между ними? И вопрос по салентблоку, порвался на радукторе сайленблок, а как заказать его не знаю в экзисте нет крос-номера на него, а на схеме он есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Я так понимаю, что это открытый (простой) и lsd редуктора с ГП 4,3. Там же написано...
Для автора: обычный буксет 1м колесом. LSD 2мя колёсами. Их 3 вида 1, 1.5, 2 way. Добавлено спустя 3 минуты По части сайлента если нет в экзисте...да подбери на разборке. Привези сайлент в руках. Думается должны подобрать. Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
в данном случае LSD это "квайф" (который после "торсен") . Передняя подушка редуктора заменитель https://www.x5online.ru/catalog/x5_r...edniy_comfort/ 45-0791-Black
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Я, к сожалению, не вкурсе что такое квайф, но выбирая между торсеном и LSD однозначно последний.
В двух словах: торсен не изнашивается-это плюс. Но если авто стоит одним колесом на льду, то блока не срабатывает, машина буксует одним колесом. Народ как-то изебывается и немного затягивает ручник и торсен срабатывает, но, на мой взгляд, это дрочелин. Особенно если ты палке. LSD изнашивается, но при пробуксовке одного из колес срабатывает блока по любому и машина гребет 2мя колёсами сразу. Жопа идёт боком, т.к. оба колеса буксуют (нельзя хлебалом щелкать). Вопрос износа сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Судя по передаточному числу твоей ГП у тебя не турбо. Если LSD достанется живое тебе его хватит до продажи авто. 1 way - блокирует только вперёд, но не полностью. Х.з. как объяснить. Назад не блокирует. 1,5 way - блокирует вперёд полностью, назад на пол шишечки. 2 way - блокирует полностью вперёд и назад. Сам пользуюсь 2way. Не жалуюсь и другого не нужно. Масло в LSD особенное. Но это не проблема. Износ дисков LSD компенсируется проставкой вырезанной с 4х литровой жестянной банки из под масла. Врезается по форме диска и вуаля, 2 года полет нормальный. Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:34. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Приветствую!
Ну смотря для чего, если для городской езды, то и торсен отлично справляется, больше 10-ти лет езжу на нём, всегда оба крутят, пока газ не отпустишь, если для спорта, то да LSD. Как то покатал на 2 way, для простой городской езды это жесть конечно, плюс в LSD масло менять надо чаще.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут Меняя местами диски (они в пакете 2х видов) можно изменить преднатяг и 2 way уже не будет конски щелкать при развороте. Становится гораздо мягче. Была про это информация, сам так делал, но инфа утеряна, гугл в помощь. Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Да, можно, но это надо его разбирать, заморачиваться, проще сразу взять 1.5, для города вполне, лично мне, повторюсь, вполне хватает торсен, и масло в него один раз залил и забыл...
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Опытный
|
Правда цены на торсен и LSD сильно разнятся. Не в пользу последнего.....
Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту А так...на вкус и цвет... Бабло есть - LSD Туго с монетой - торсен Это моё мнение и я его никому не навязываю. ))) Добавлено спустя 5 минут Цитата:
Ну и плюс резкий сброс газа можно приравнять к движению назад и блока может сработать. Что чревато на повороте. Но, по большому счету, все зависит от водилы. Кто-то на открытом дифе вылетает, а кто-то на заварке тот же поворот пройдёт и дальше поедет. Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.01.2025 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Ха ха, про цены это да...!
Про букс одним колесом на льду на торсене может быть, но я так пробовал, гребут оба, да, момент зацепа может не такой как LSD, но чтоб стоять и крутить одно колесо как на открытом у меня такого не было. Добавлено спустя 2 минуты На заварке лучше всего, тоже ездил, только подвеску жалко.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Признаюсь, что сам торсен не юзал. Но везде пишут про лёд одним колесом такую беду, про торсен.
Заварка зло. Кювет нас всегда рад принять. В таком случае лучше открытый дифф чем заварка. Да и парковаться, и разворачиваться хреново. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Да тоже читал про это, но на практике это не так, по крайней мере у меня.
Добавлено спустя 1 минуту Стоит точно торсен, сам когда то разбирал. Добавлено спустя 3 минуты Заварка не любит длинных затяжных поворотов, ощущения пипец, хорошо проходил контраварийку в своё время, плюс задом на вывороте всё равно прямо едет.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Я думаю, человек сравнит цены, и остановится на простом редукторе... На овоще блока нужна только зимой. Ну или если МКПП изнасиловать на старте, то блока тоже пригодится. )
Заварка для тех, кому чуть более 20 лет. Шучу конечно. Но её единственный плюс (вечная блока) и рядом не перекрывает все её минусы. Спасибо, не надо. ) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Да... Согласен.
Я вообще сначала на открытом ездил, потом торсен приобрёл, удивился конечно как поставил его, потом из своего открытого заварку сделал, поставил, ЕЩЁ РАЗ удивился, поездил так с месяц и понял что это действительно перебор для города.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Надо принудительную блоку. С кнопки. Как у джипперов.
![]() Но тоже устанешь в кнопочку тыкать при плохом настроении перекидывая на пониженную. ![]() Надо обдумать это ноухау |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
AT/2 43:10(сылку не с кидываю на редуктор), продавец пишет 43:10, что это может означать в объявлении?
Добавлено спустя 2 минуты И как по внешнему виду можно определить какой редуктор, в объявлении не пишут кросс-номер или должны быть какие-то обощначения Последний раз редактировалось Nomak; 21.01.2025 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Можно заморочится, но зачем...
У меня на RAV4 такая кнопка, до 42 км/ч 4WD работает, дальше отключается. С перекрестка трогаться огонь, особенно если первый стоишь ещё и на шипах... Добавлено спустя 2 минуты По внешнему виду мало что сказать можно про редуктор, только вскрывать, там на большой шестерне главная пара выбита. Добавлено спустя 1 минуту Тут где то в недрах форума это всё есть, и фото, и инфа разная, я с телефона не найду сейчас.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 21.01.2025 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
С виду какой редуктор не определить, если я не ошибаюсь. Корпуса одинаковые. Как написали выше нужно вскрывать и там все будет видно.
43/10 число зубцов на шестернях в редукторе. Передаточное число соответственно 4,3. Добавлено спустя 1 час 37 минут p.s. автору: редуктора на маркообразные 2х размеров. 7,5 и 8 дюймов. LSD это 8 дюймов. У тебя сейчас стоит 7,5. При замене на 8ми дюймовый необходима замена приводов и задних ступиц (?). Нужно изучить этот вопрос. Не уверен на все 100%, подзабыл. Но у себя менял редуктор, искал привода точно, про ступицы не помню. ( Последний раз редактировалось PAI_3891; 22.01.2025 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
Якобы "L.S.D." конечно лучше, чем стандартный открытый. Но если цена на простой открытый у нас начинается от 9 тыс руб, то с Quaife просят от 60 тыс руб и ещё найти сложно
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний редуктор | Roland G | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.05.2011 03:15 |
задний редуктор на 2.5 и 4wd | Koreshok | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 30.08.2009 09:26 |
Задний редуктор на 100-й кузов | Olzhas | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 09.04.2009 07:40 |
Масло в задний редуктор | Колян | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 08.12.2008 06:21 |
Задний редуктор для 4ВД | bonus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.10.2008 14:44 |