Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте товарищи!
Имеется Веросса на акпп и турбе. До этого стоял редуктор на 7,5 и ГП 4.1, поставил 8'ый и ГП 3.7. И там и там был торсен. На первом варианте 100кмч было на 2300об, и на втором варианте 100кмч на 2300об. Пары точно стояли 4.1 и 3.7. Считал что скорость должна быть больше на более длинной паре, но практика показала обратное. Есть вариант что в 8ом редукторе и шестерня большего диаметра, поэтому и разницы нет. Вопрос - так и должно быть или есть косяки в коробке? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Не важно какой размер редуктора. 8, 5 или 15 дюймов. Важно передаточное число. Если у тебя скорость берётся с коробки, то спидометр будет показывать одинаковую скорость. Т.к. редуктор стоит "за" коробкой.
Сравнивать нужно было по gps. Добавлено спустя 4 минуты Если при паре 4,1 у тебя спидометр показывал верно 100 км/ч (допустим что это так), то при замене пары на 3,7 реальная скорость будет 110,8 км/ч. Но на спидометре будет та же сотка. Добавлено спустя 3 минуты ну и в динамике разгона соответственно 10% потеряешь Последний раз редактировалось PAI_3891; 14.02.2025 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за инфу.
Позавчера ехал пока, попутно и с Я.карт смотрел скорость, была пуля в пулю - 100 и 100. Да и насколько помню скорость с задних датчиков абс берётся. Ну или неправильно смотрел на паре 4.1. Добавлено спустя 9 минут Я уж усомнился, может на 4.1 2500 было?) Последний раз редактировалось Evgenbelya; 14.02.2025 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Значит с парами или напутал или обманули.
Поставь метку на кардане и прокрути 10 оборотов, и посчитай обороты колеса. Подели числа, и будет твоё передаточное. И со старым/снятым редуктором повтори и сравни. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
а какая изначально была машина? Если свап, то там по-разному могли прицепить показания скорости. Иногда могут с переднего датчика абс сделать для спидометра, а сама АКПП переключается по датчику хвостовика
и в таком эксперименте еще важна нагрузка - то есть можно ехать 100 на разблокированном гидротрансформаторе, и на заблокированном (если педаль еле нажата) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Изначально Веросса V25, у неё задних датчиков абс не было и сигнал брался с датчика на коробке. Потом внедрили ГТЕ с акпп, там насколько знаю сигнал берётся с задних датчиков абс которые и поставили.
Поясни пжлст что значит заблокированная акпп и разблокированная - гидротрансформатор поттдругому момент передаёт? Добавлено спустя 5 минут С парами не напутал если только клейма на шестерне ошибочно набили - и 4.1 и 3.7 видел. Но попробую по совету покрутить кардан на машине и хвостовик на снятом редукторе, сравню количество оборотов. Последний раз редактировалось Evgenbelya; 15.02.2025 в 04:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
гидротрансформатор немного теряет в передаваемых оборотах, а когда нагрузка мала - в нём включается блокировка и он напрямую передает без потерь
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
В общем покрутили посчитали, точно 4.1 и 3.7, причём на 3.7 клейма не было что странно. Прихожу ко мнению что всё таки ошибся в заявлении 2300 на 4.1. Всё же наверно 2500. Касаемо 3.7 прям чуешь что тяга хуже - если раньше в одну из наших горок подтыкаешь 3ку и поехал, то сейчас на 3ке едет без огня в глазах.)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Тяга чутка меньше, но и расход по трассе будет меньше.
Как выше написали поставь простенький буст контроллер (только не механический), немного буст поднимешь и на наддув побыстрее выходить станешь. Этим нивелируешь настоящее ухудшение динамики. Добавлено спустя 2 минуты А так всех не наебёшь по трассе. Да и, на мой взгляд, для повседнева 350 кобыл и более не нужно. Тачка сильно нервная становится. Добавлено спустя 5 минут И так при обгоне какого нибудь автобуса (особенно на сыром асфальте) думаешь, что лучше 4ю воткнуть, т.к. на 3й жопу срывает. Кобыл 300-310, наверное (tt, 0.95 наддув, МТ, 2way). Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.02.2025 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
В гараже лежат какие-то мозги от Сарая ttшного, с похожим конфигом, настраиваемые. Видят до 1,3. Руки не доходят, ещё шлз нужно.
Пока с бабосами не очень. Добавлено спустя 4 минуты А сейчас не знаю что за мозг стоит. Наклеек нет. Буст как на стоке до 0,95 видит. По скорости не отсекает (sld нет), крутит до 7500. Последний раз редактировалось PAI_3891; 22.02.2025 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли разница редукторов? | Skull | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.11.2011 22:05 |
Вопрос о совместимости редукторов? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.01.2010 13:09 | |
Взаимозаменяемость редукторов. | dll | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 10.11.2008 06:44 |
Совместимость редукторов, СОАРЕР | Sanek9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 22.04.2008 01:00 |
Замена редукторов(торсен) | Светлый | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 62 | 30.06.2007 11:23 |