TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2025, 10:34   #1
Evgenbelya TC
Evgenbelya вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Evgenbelya
По умолчанию Замена ГП и редукторов 0

Здравствуйте товарищи!
Имеется Веросса на акпп и турбе. До этого стоял редуктор на 7,5 и ГП 4.1, поставил 8'ый и ГП 3.7. И там и там был торсен. На первом варианте 100кмч было на 2300об, и на втором варианте 100кмч на 2300об. Пары точно стояли 4.1 и 3.7.
Считал что скорость должна быть больше на более длинной паре, но практика показала обратное.
Есть вариант что в 8ом редукторе и шестерня большего диаметра, поэтому и разницы нет.
Вопрос - так и должно быть или есть косяки в коробке?
Evgenbelya вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2025, 13:24   #2
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Не важно какой размер редуктора. 8, 5 или 15 дюймов. Важно передаточное число. Если у тебя скорость берётся с коробки, то спидометр будет показывать одинаковую скорость. Т.к. редуктор стоит "за" коробкой.
Сравнивать нужно было по gps.

Добавлено спустя 4 минуты
Если при паре 4,1 у тебя спидометр показывал верно 100 км/ч (допустим что это так), то при замене пары на 3,7 реальная скорость будет 110,8 км/ч. Но на спидометре будет та же сотка.

Добавлено спустя 3 минуты
ну и в динамике разгона соответственно 10% потеряешь

Последний раз редактировалось PAI_3891; 14.02.2025 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 20:08   #3
Evgenbelya TC
Evgenbelya вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Evgenbelya
По умолчанию 0

Спасибо за инфу.
Позавчера ехал пока, попутно и с Я.карт смотрел скорость, была пуля в пулю - 100 и 100. Да и насколько помню скорость с задних датчиков абс берётся.
Ну или неправильно смотрел на паре 4.1.

Добавлено спустя 9 минут
Я уж усомнился, может на 4.1 2500 было?)

Последний раз редактировалось Evgenbelya; 14.02.2025 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Evgenbelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 22:11   #4
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Значит с парами или напутал или обманули.
Поставь метку на кардане и прокрути 10 оборотов, и посчитай обороты колеса. Подели числа, и будет твоё передаточное. И со старым/снятым редуктором повтори и сравни.
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 00:39   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а какая изначально была машина? Если свап, то там по-разному могли прицепить показания скорости. Иногда могут с переднего датчика абс сделать для спидометра, а сама АКПП переключается по датчику хвостовика
и в таком эксперименте еще важна нагрузка - то есть можно ехать 100 на разблокированном гидротрансформаторе, и на заблокированном (если педаль еле нажата)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 04:52   #6
Evgenbelya TC
Evgenbelya вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Evgenbelya
По умолчанию 0

Изначально Веросса V25, у неё задних датчиков абс не было и сигнал брался с датчика на коробке. Потом внедрили ГТЕ с акпп, там насколько знаю сигнал берётся с задних датчиков абс которые и поставили.
Поясни пжлст что значит заблокированная акпп и разблокированная - гидротрансформатор поттдругому момент передаёт?

Добавлено спустя 5 минут
С парами не напутал если только клейма на шестерне ошибочно набили - и 4.1 и 3.7 видел. Но попробую по совету покрутить кардан на машине и хвостовик на снятом редукторе, сравню количество оборотов.

Последний раз редактировалось Evgenbelya; 15.02.2025 в 04:52. Причина: Добавлено сообщение
Evgenbelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2025, 04:58   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

гидротрансформатор немного теряет в передаваемых оборотах, а когда нагрузка мала - в нём включается блокировка и он напрямую передает без потерь
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 10:35   #8
Evgenbelya TC
Evgenbelya вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Evgenbelya
По умолчанию 0

В общем покрутили посчитали, точно 4.1 и 3.7, причём на 3.7 клейма не было что странно. Прихожу ко мнению что всё таки ошибся в заявлении 2300 на 4.1. Всё же наверно 2500. Касаемо 3.7 прям чуешь что тяга хуже - если раньше в одну из наших горок подтыкаешь 3ку и поехал, то сейчас на 3ке едет без огня в глазах.)
Evgenbelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 10:40   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Evgenbelya Посмотреть сообщение
В общем покрутили посчитали, точно 4.1 и 3.7, причём на 3.7 клейма не было что странно. Прихожу ко мнению что всё таки ошибся в заявлении 2300 на 4.1. Всё же наверно 2500. Касаемо 3.7 прям чуешь что тяга хуже - если раньше в одну из наших горок подтыкаешь 3ку и поехал, то сейчас на 3ке едет без огня в глазах.)
значит надо бустконтроллер С турбиной горки незаметны
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 14:48   #10
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

Тяга чутка меньше, но и расход по трассе будет меньше.
Как выше написали поставь простенький буст контроллер (только не механический), немного буст поднимешь и на наддув побыстрее выходить станешь. Этим нивелируешь настоящее ухудшение динамики.

Добавлено спустя 2 минуты
А так всех не наебёшь по трассе. Да и, на мой взгляд, для повседнева 350 кобыл и более не нужно. Тачка сильно нервная становится.

Добавлено спустя 5 минут
И так при обгоне какого нибудь автобуса (особенно на сыром асфальте) думаешь, что лучше 4ю воткнуть, т.к. на 3й жопу срывает. Кобыл 300-310, наверное (tt, 0.95 наддув, МТ, 2way).

Последний раз редактировалось PAI_3891; 21.02.2025 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 07:05   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от PAI_3891 Посмотреть сообщение
Тяга чутка меньше, но и расход по трассе будет меньше.
Как выше написали поставь простенький буст контроллер (только не механический), немного буст поднимешь и на наддув побыстрее выходить станешь. Этим нивелируешь настоящее ухудшение динамики.

Добавлено спустя 2 минуты
А так всех не наебёшь по трассе. Да и, на мой взгляд, для повседнева 350 кобыл и более не нужно. Тачка сильно нервная становится.

Добавлено спустя 5 минут
И так при обгоне какого нибудь автобуса (особенно на сыром асфальте) думаешь, что лучше 4ю воткнуть, т.к. на 3й жопу срывает. Кобыл 300-310, наверное (tt, 0.95 наддув, МТ, 2way).
tt лучше на VEMS переводить, а то сток проц переливает сильно. И его бустконтроллер ровненько во всём диапазоне работает
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 12:30   #12
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

В гараже лежат какие-то мозги от Сарая ttшного, с похожим конфигом, настраиваемые. Видят до 1,3. Руки не доходят, ещё шлз нужно.
Пока с бабосами не очень.

Добавлено спустя 4 минуты
А сейчас не знаю что за мозг стоит. Наклеек нет.
Буст как на стоке до 0,95 видит. По скорости не отсекает (sld нет), крутит до 7500.

Последний раз редактировалось PAI_3891; 22.02.2025 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли разница редукторов? Skull Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.11.2011 22:05
Вопрос о совместимости редукторов? Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.01.2010 13:09
Взаимозаменяемость редукторов. dll Автоматическая и механическая коробки передач 25 10.11.2008 06:44
Совместимость редукторов, СОАРЕР Sanek9 Автоматическая и механическая коробки передач 7 22.04.2008 01:00
Замена редукторов(торсен) Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 62 30.06.2007 11:23