Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Насколько реально переделать 2JZ в 2JZ-GTE на Марке 90 кузов
Если можно прям по порядку с упоминанием всех запчастей? заранее СПАСИБО! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
нереал.....покупай двиг контрактный 2JZ-GTE
атмо и турбо движки настолько разные что ты просто апупеешь... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
понял спасибо
а я думал разница только коллекторы, поршневая, ну и проводка |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Еще голова.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
А как с мозгами быть? какие блоки брать? с какой машины двигло???
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
По цене переделка точно дороже. Разве что ты хочешь эстетизма, пару лет покопаться в потрохах, тогда да, есть смысл.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Разница еще в блоке, в масляных форсунках охлаждения поршней, и кажется еще в одном канале падачи масла к турбам.
Если пропилить форсы, поменять бошку, и поршня на сток от ГТЕ, то у тя получится второй турбовый джей ![]() В принципе не сильно и геморно. P.S. про электронику я тут ни слова не сказал ![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
alex.mark
турбо ариста тебя спасет ![]()
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Да можно сделать, просто надо разобрать моторы, блок от атмо привести к состоянию турбо и собрать все запчасти с турбо на старом блоке...Естессно проверить состояние поршневых надо будет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Тоже подумываю о том чтобы в Марке в 100 кузове вместо 1JZ-GE - GTE двигло всунуть,но вот насколько это геморойно будет????? может подскажете! наверное и коробочку менять прийдется! в Турерах много дополнительных мелочей-стяжки-перетяжки,тормоза и диски,коробка,редуктор крепче к машине крепится и т.д.
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону | Саня_jzx | Продам | 0 | 12.03.2014 08:34 |
Кузов. | 500 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 33 | 26.03.2010 14:10 |
HKS F-CON V на 90 кузов АТ | StAtIk* | Модификация электрооборудования | 28 | 02.11.2008 08:27 |
про 1G-EU и 71 кузов | овсяной | Двигатель | 15 | 20.08.2006 03:13 |