| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. Включаю D-3, включаю PWR, отключаю TRC, с места педаль в пол (но стараясь шлейфа практически не допускать). До сотни - 6.5 с. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Отключаю PWR, включаю TRC, ставлю D, результат - тот же. При любых комбинациях остаются те же 6.5 с. Я не говорю, что не доволен динамикой. Просто есть вопрос: почему результаты п.1 и п.2 равны? То, что они не отличаются друг от друга - нормально? Автомат стоит от 100го марка.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При разгоне "тапка ф полу" главное чтоб не "snow" было остальное пох. Только у меня букс и если не отключить TRC разгон будет существеннее дольше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			эти функции не для разгона придуманы а для более эффективного ипользования кпп и двигла в экстримальных условиях (чтоб не было лишних переключений)например я газ нажал в пол потом отпустил коробка сразу переключится на следующую передачу,если я сделаю то же самое  в режиме PWR то на следующую передачу она не переключится и двигло на каждой передачи раскручиваться больше будет !  
		
		
		
		
		
		
			кстати PWR и OD переключают режимы коробки и на двиг не как не влияют 
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA JZX90  
			чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь !  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А то, на D или на D-3 едешь, влияет на время разгона?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не гаснут лампочки при выкл. зажигании | darkchaser | Электрооборудование кузова | 11 | 15.04.2011 14:20 | 
| обороты увеличиваются при выкл габаритах и печкой. | Toyota999 | Двигатель | 1 | 31.03.2010 19:39 | 
| Максимальный буст на 1JZ-GTE | Двигатель | 17 | 02.08.2008 04:59 | |