Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем привет.
Форумчане подскажите плиз, какой максимальный буст выдержит этот двиг и на каком бусте можно ездить без особых потерь ресурса. Читал, что в стоке порядка 0.7 кг турбина давит. На сколько ориентировочно повышается мощность при увеличении буста на 0.1 кг? Тоже читал порядка 30 лыс. Это соответствует действительности? Ну и про динамику на разном бусте... Может кто мерил разгон до 100 км? Заранее благодарен... p.s. Очень Чайник нравится. Супер машина |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Повышение буста в любом случае снижение ресурса турбины. Безопасное (относительно) повышение на стоковых турбинах до 1.0-1.1 бар. Дальше уже на свой страх и риск..
![]() Первый этап тюнинга - мозги или фкон со снятой отсечкой по бусту, выбивается катализатор, выхлоп на 76 мм, впуск понулее)) ну и топливник )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Я понял. А на стандартном варианте и только бустом можно будет снять где-то в районе 300 сил наверное. Дальше уже более серьезный апгрейт нужен будет. Думаю, что если возьму то, руки пока максимум дотянутся до буста и A/F mеter`a ( очень понравился сей девайс), может быть еще до выдоха. Остальное по мере болезни. На первое время хватит (после GT-T правда думаю, что не на очень большое время), а там будем смотреть.
Кстати, на нашей пыли многие плохо о нулевике отзываются. Мне кажется разумно.... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Как минимум тебе придется взять буст контроллер и топливник. Буст выставишь на 1.0 ну или чуть меньше если отсечку ловить будешь.Катализатор выбивать однозначно надо чтобы турбины побыстрее крутились.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Топливник это ты имеешь в виду топливный насос?
И что значит отсечку ловить? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Топливник это ты имеешь в виду топливный насос?
И что значит отсечку ловить? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Топливник означает топливный компьютер - регулятор топливно-воздушной смеси на модифицированных движках. Апекси С-АФС и т.д.
Отсечка по бусту - сурова штука, в стандартном компе прошиты топливные карты только до 0.99 бар по моему. Дальше нету. ))) А раз комп не знает дальше скока лить бенза на такой буст то и не даст тебе дальше буст поднять.Решается тюнеными мозгами или субкомпьютерами ХКС Ф_КОН, Апекси Повер ФС или Гредди е-менедж.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Cпасибо за рязъяснение. Девайсы знакомые, но теперь подробно узнал зачем они нужны...
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
обманув МАП сенсор пробовал давить до 1.5
Патрубки сорвало. Сейчас остановился на 1.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Мудрое решение.ИМХО считаю гонять машину по максимуму надо тока на драге, где деньги ставятся. А по городу на стандарте отлично.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
сколько производительность у стокового бензонасоса на таурер в в 90 кузове
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
180литров час.
бустапить на сток турбах на тт ситаю больше 1кг не рентабельно, ибо слишком они греют воздух,и есть возможность сесть на кукан после эксперементов. под бустап надо пайп убрать каталик трасса вхлоп (можно и не делать) насос 255лч бустаный мозг бустконтроллер резина по желанию..желательно дорожная 255ширина или 240 и выше слики + торсен бензин от 98 и выше обязательно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
ап
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
у меня пока лучшее время на давлении чуть меньше 1.1, примерно 1.07-1.08. Катализатор есть, глушаки стоковые. На давлении 1.2 или 1.3 время по-хуже
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Тут соседи к нам на гонки приезжали. Грят накануне дунуло самопроизвольно 1,6...ну и мотор чего-то сам заглох. Свечи выкрутили, а они оплавились. Так что, 1,6 давить на стоке не стоит)))))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Sunny-42
![]()
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
Злой в разделе Тюнинг писал, что двиг ребята убили.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
хм..
у Гены Green стоит вдох, выдох, паувер фс, насос, и при давлении в 1 кг, форсы уже заняты на 100%... Из за чего у него детонация достаточно не приятная.. лучшее время у него при этом если я не ошибаюсь на 1кг буста.. на 1.2 уже хуже... Думаю, что бы повышать буст надо не только насос ставить, а еще и форсы с регулятором... Иначе много воздуха, мало топлива - смесь бедная... а это плохо, очень плохо...
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
215/60/16 на 115 Лезет или нет? Максимальный диаметр покрыш. | Roman 78 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 20.05.2011 11:37 |
Максимальный объём флешки ! | Lexa_Ssan | Аудио, видео и другая электроника | 24 | 11.04.2011 14:21 |
Максимальный крутящий момент | Двигатель | 16 | 05.04.2011 04:16 | |
TRC выкл + PWR + D3 = максимальный выстрел? | Пал Палыч | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 26.07.2007 23:29 |