TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.03.2005, 10:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Максимальный буст на 1JZ-GTE

Всем привет.

Форумчане подскажите плиз, какой максимальный буст выдержит этот двиг и на каком бусте можно ездить без особых потерь ресурса. Читал, что в стоке порядка 0.7 кг турбина давит. На сколько ориентировочно повышается мощность при увеличении буста на 0.1 кг? Тоже читал порядка 30 лыс. Это соответствует действительности? Ну и про динамику на разном бусте... Может кто мерил разгон до 100 км? Заранее благодарен...

p.s. Очень Чайник нравится. Супер машина
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.03.2005, 10:48   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Повышение буста в любом случае снижение ресурса турбины. Безопасное (относительно) повышение на стоковых турбинах до 1.0-1.1 бар. Дальше уже на свой страх и риск.. Повышение буста соответственно обеспечивается параллельным тюнингом (катализатор, мозги, топливо-воздух, форсунки и тд.), т.е. увеличение мощности сущестственно варьируется..
Первый этап тюнинга - мозги или фкон со снятой отсечкой по бусту, выбивается катализатор, выхлоп на 76 мм, впуск понулее)) ну и топливник )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 05:07   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я понял. А на стандартном варианте и только бустом можно будет снять где-то в районе 300 сил наверное. Дальше уже более серьезный апгрейт нужен будет. Думаю, что если возьму то, руки пока максимум дотянутся до буста и A/F mеter`a ( очень понравился сей девайс), может быть еще до выдоха. Остальное по мере болезни. На первое время хватит (после GT-T правда думаю, что не на очень большое время), а там будем смотреть.
Кстати, на нашей пыли многие плохо о нулевике отзываются. Мне кажется разумно....
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 13:32   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Как минимум тебе придется взять буст контроллер и топливник. Буст выставишь на 1.0 ну или чуть меньше если отсечку ловить будешь.Катализатор выбивать однозначно надо чтобы турбины побыстрее крутились.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 09:38   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Топливник это ты имеешь в виду топливный насос?
И что значит отсечку ловить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 09:38   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Топливник это ты имеешь в виду топливный насос?
И что значит отсечку ловить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 13:20   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Топливник означает топливный компьютер - регулятор топливно-воздушной смеси на модифицированных движках. Апекси С-АФС и т.д.
Отсечка по бусту - сурова штука, в стандартном компе прошиты топливные карты только до 0.99 бар по моему. Дальше нету. ))) А раз комп не знает дальше скока лить бенза на такой буст то и не даст тебе дальше буст поднять.Решается тюнеными мозгами или субкомпьютерами ХКС Ф_КОН, Апекси Повер ФС или Гредди е-менедж.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 10:34   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Cпасибо за рязъяснение. Девайсы знакомые, но теперь подробно узнал зачем они нужны... )) По расчетам 0.99 это где-то на 320 л.с. Думаю, что этого пока достаточно. Мозги менять пока еще рано.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 10:35   #9
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

обманув МАП сенсор пробовал давить до 1.5
Патрубки сорвало.
Сейчас остановился на 1.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 07:53   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Мудрое решение.ИМХО считаю гонять машину по максимуму надо тока на драге, где деньги ставятся. А по городу на стандарте отлично.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 07:56   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Максимальный буст на 1JZ-GTE

сколько производительность у стокового бензонасоса на таурер в в 90 кузове
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 19:32   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

180литров час.
бустапить на сток турбах на тт ситаю больше 1кг не рентабельно, ибо слишком они греют воздух,и есть возможность сесть на кукан после эксперементов.
под бустап надо

пайп
убрать каталик
трасса
вхлоп (можно и не делать)
насос 255лч
бустаный мозг
бустконтроллер
резина по желанию..желательно дорожная 255ширина или 240 и выше слики + торсен
бензин от 98 и выше обязательно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 01:42   #13
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

ап
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 01:48   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

у меня пока лучшее время на давлении чуть меньше 1.1, примерно 1.07-1.08. Катализатор есть, глушаки стоковые. На давлении 1.2 или 1.3 время по-хуже
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 02:22   #15
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Тут соседи к нам на гонки приезжали. Грят накануне дунуло самопроизвольно 1,6...ну и мотор чего-то сам заглох. Свечи выкрутили, а они оплавились. Так что, 1,6 давить на стоке не стоит)))))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 11:22   #16
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

Sunny-42

__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 18:50   #17
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Злой в разделе Тюнинг писал, что двиг ребята убили.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 04:59   #18
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию 0

хм..
у Гены Green стоит вдох, выдох, паувер фс, насос, и при давлении в 1 кг, форсы уже заняты на 100%... Из за чего у него детонация достаточно не приятная.. лучшее время у него при этом если я не ошибаюсь на 1кг буста.. на 1.2 уже хуже...
Думаю, что бы повышать буст надо не только насос ставить, а еще и форсы с регулятором...
Иначе много воздуха, мало топлива - смесь бедная... а это плохо, очень плохо...
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
215/60/16 на 115 Лезет или нет? Максимальный диаметр покрыш. Roman 78 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 20.05.2011 11:37
Максимальный объём флешки ! Lexa_Ssan Аудио, видео и другая электроника 24 11.04.2011 14:21
Максимальный крутящий момент Двигатель 16 05.04.2011 04:16
TRC выкл + PWR + D3 = максимальный выстрел? Пал Палыч Техническое обслуживание и ремонт 3 26.07.2007 23:29