| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребят в двух словах расскажите. Все знают что твинтурбовые моторы не дружат с супровским насом. Как напрямую подключитьчтоб в полную силу маслал? 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати спасибо Саньку на супре за насос.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Крестыч 
		
		
		
		
		
		
		
	у Дарара стоит от супры насос, приедет с пьянки мож расскажет че как там Добавлено спустя 56 секунд: пс. Смарю основательно к 18 готовишься торсен, слики, насос....что дальше.....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Светлый 
		
		
		
		
		
		
		
	Дарар ты где? Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот сижу на работе его жду, на корпоративе гуляет, вечером подъедет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Саня, вот глянь. может поможет 
		
		
		
		
		
		
		
	http://mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			грубо в двух словах, берешь с фишки насоса режешь плюс и подключаешь его к положению ключа ON, насос будет молотить в полную силу... По уму подключать нада через реле, у меня так подключено...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дарар харош гуливанить...рассказывай...у самого уже 2 месяца насос в коробке валяется.....руки не доходят.....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			понял что нада поподробнее... у меня супра японская, там контроллер тоже не дружит с американским насосом потому, что сопротивление на американском насосе меньше чем на японском; если тупо подключить вместо родного, машина будет глохнуть... прошли через это: купили насос, поставили, а машина глохнет, после дня раздумий, пришли к выводу что насосу чето не нравится... выяснилось что нужен контроллер, либо ставить насос напрямую... Сразу говорю, при установке насоса, ставьте питающие его провода потолше, у меня они горели, ставьте лучше сразу аккустический, работает уже 3 месяца и все отлично... 
		
		
		
		
		
		
			теперь по установке: 1. нужно 4х контактное реле, провода аккустические, изолента... Режим провод плюса от насоса, конец провода плюса, который идет от насоса подключаем его к контакту реле, который разрывается(контакт в реле, который при подачи на него питания щелкает), к другому концу вешаем постоянный плюс. К минусу реле вешаем минус(можно к массе прикрутить), к плюсу реле вешаем плюс который идет от контроллера к насосу... все теперь ваш насос будет работать только при заводе, а не будет бестолку молотить на положение ключа ON, как я написал в предыдущем посту, если подключать без реле... У меня так работает уже 3 месяца, никаких проблем нет, все четко работает... Расход поднялся на 3 литра из-за насоса, потому как на контроллере он работает в полсилы и в полную, в зависимости от нажатия на педаль, но для бустапа лучше без контроллера, так грят многие авторитетные люди как в россии так и зарубежом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			died.....спасиб за такой расклад....вопросик....имею в наличии насос (Супра Ам.).....+ есть регулятор ....есть смысл его устанавливать (бустап есть).....или же на прямую ?????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ты имеешь ввиду топливный контроллер с американки??? регулятор это другое... если про контроллер, то раз купил ставь, с ним насос проходит чуть поболее(неапример 20 лет а не 18 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			fuel pump control .......  
		
		
		
		
		
		
			только у него фишка не подходит.....родная чуть уже.....а сдесь широкая 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			где-то здесь на форуме была тема, про то как ребята сращивали, поройся в поиске, мож найдешь... если не хошь сексом заниматься, то продай его, хуже от этого точно не будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Че то жесть какая то на 3 литра расход повысился  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			крестыч а ты не знал что тюнинг - дело затратное  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Буду контроллер искать...  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ты не прав, че бы они в трубу вылетали??? Это обеспечение к бустапу, насос первым делам менять стоит, это я думаю тебе объяснять не надо... контроллер новый стоит около 5р, можно купить на Экзисте... 
		
		
		
		
		
		
			да и вобще раз надумал бустап, то полюбому приготовься к повышенному расходу, никуда ты от него не денешься... 
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			died 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня мозги майнс бустконтроллер впук/выпук полный. Т.е машина хорошо бустапнутая. Повышенного расхода топлива не замечал в спокойном режиме т.е около 15 по городу. А в боевом да бенз на глазах улетает Я по работе мотаюсь на машине так что мне накладно будет по 20 литров на сотню тратить  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			скока давишь??? по ШЛЗ мерился??? у меня до насоса авта тоже 16-17 литров ела, сейчас 20 ест...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис 
			viewtopic.php?f=7&t=77202  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			died 
		
		
		
		
		
		
		
	1,2 вдуваю на родном насосе без всяких проблем died Все таки не могу понять почему расход повышается? там же в обратку если что идет или как?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Детонацию можно и не услышать. А 1,2 хорошее давление. Стоковый насос далеко не новой машины может и не справиться... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подключение насоса супры | vadyn | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.08.2014 23:32 | 
| два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 | 
| Дайте пожалуйста номера т/насоса и регулятора от Амер. Супры | Jaws | Модификация и свап двигателя | 86 | 11.02.2009 10:48 | 
| смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 | 
| Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |