| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Господа, поделитесь пожалуйста технологией замены плавающих сайлентов без снятия цапфы. А то очень не хочется снимать суппорт, датчик АБС, привод, трос ручника... Как вынуть старый сайлент без путного упора, на весу?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			+1 мне тож интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан. 
			Will VS 2001г. - отдан жене. Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			двно была такая тема года 1.5-2 назад, если найду выложу 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: двно была такая тема года 1.5-2 назад, если найду выложу http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer V JZX-100  
			Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MikresСпасибо за ссылку, но боюсь у меня более запущеный случай. Во всяком случае с передними сайлентами мне пришлось изрядно поуродоваться с 5и килограмовой кувалдой на снятых рычагах, а развальные болты снимаются только болгаркой... Может можно как-то высверлить старые "плавающие"? На обновку уже купил полиуретановые сайленты, кстати был немало удивлен отсутствием внешнего металлического кольца на них...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит Добавлено спустя 2 секунды: Цитата: 
	
 видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri 
		
		
		
		
		
		
			у меня был в продаже полиуретан вместо плавающего - 100% он был в металлической оболочке Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: ссылочка на полиуретан http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes картинок конкретного сайлента нету к сожалению номера 1-06-448 марк 90 1-06-963 марк 100 1-06-964 марк 110 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri не боись! берёшь кувалду по-увесистей,головку на 28(многогранную,импортную),пара ударов и...Перед запресовкой(этой же головкой) сними пыльники(и набей по-больше смазки). Тока найди упор по месту,чтоб задняя цапфа не гуляла!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kos Я на всяк случай написал,а на полиуретановом сайленте естественно не надо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зеня 
		
		
		
		
		
		
			ок, я уже потом сообразил 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я выдавливал тем же болтом, которым этот сайлент к рычагу прикручивается. Накручиваешь гайку, упираеш болт кажется в подрамник (точно не помню) и крутишь болт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX93 Grande Four 
			 | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для реактивной тяги вроде как раз без металла  
		
		
		
		
		
		
			производство -Новосибирск 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			yuri, правильный сайлент, его и ставь 8) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: сайлент задней ступицы резиновый я банально порвал, а обойму наружнюю разрезал простой ножовкой.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уставшие электрозамки, технология восстановления. | Енот 1 | Электрооборудование кузова | 71 | 25.07.2013 19:30 | 
| Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 | 
| Подскажите. что за технология покрытия под дерево. мрамор и | visual | Общение и дискуссии | 5 | 16.02.2012 13:01 | 
| В чем отличие плавающих | bentley86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 19.05.2010 21:15 | 
| Технология тонировки | hunter72 | Общение и дискуссии | 69 | 08.03.2009 08:37 |