Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
helix
Читал, что 11 ошибка - трабла с EFI ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
helix
Черкани по результатам.
__________________
[b]???????[/b]
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
helix
Мда...... Давай с начала: 1. Менял свечи, значит возможно ВВ провода... 2. Если шли дожди - конденсат 3. И сами свечи Да, проверь проводку и разъемы, что в ногах с права... мож пнул чяго? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
смотри свечи вода врядли уже бы высохла поставь старые свечи попробуй
не знаю как здесь на наших авто я делал так на работающим двигателе снимал колпачёк со свечи если начинает колбасить сельнее значит живая свеча если изменений нет после снятия колпачка в работе двига значит мёртвая но здесь может так нельзя делать я не знаю но выкрутить свечу и вставить в колпачек и крутануть точно можно сам пробовал и посмотреть искру ![]()
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
helix
А что с бензином? У меня точно такая же фигня была на селике из за бензина. При чем прошло только после второй заправки и замены свечей. Кстати свечи были все засраные. Симптомы один в один твои. И точно также домой доехал отлично, а на утро вот такой сюрприз
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
helix
Можешь проверить систему зажигания так. Одну руку кладешь на двигатель (лучше всего на верхнюю часть впускного коллектора, т.к. температура там не высокая, а вибрации ощущаются наиболее отчетливо), другой рукой резко открываешь заслонку. Если двиг в первую секунду после открытия заслонки затрясло, значит трабл в системе зажигания. Вполне вероятно, что свеча/свечи оказались с браком, или просто "удачно" заправился (может хватить даже одного раза). Если встряски не было, тоже остается вероятность системы зажигания, но значительно меньшая. Тут уже есть смысл задуматься о топливной. Совет лёка 40 применим, только провода надо сдергивать не со свечей, а с трамблера (насколько я помню на 1G-GZE он выносной). Правда результат это даст только в том случае если какой-то цилиндр не работает вообще, а если все цилиндры худо-бедно работают, то снятие провода даже с проблемного цилиндра приведет то же к ухудшению общей работы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
если двиг колотится то значит какой то цилиндр не пашет однозначно можно ещё зазор сделать между проводом и трамблёром што бы искра била тогда на половину мёртвая свеча начнёт работать
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
лёка 40
Двигатель трясется, если смесь в цилиндрах сгорает неравномерно. При этом работать могут все цилиндры. Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: helix Если ты собираешься просто побрызгать из балончика в коллектор, эффекта это не даст. Таким образом можно очистить разве что камеру сгорания и лепесток дроссельной заслонки. В форсунки очиститель никак не попадет. По части проверки. Чуток приоткрывать заслонку не нужно, в этом-то и смысл - резкий переход с холостых на повышенные обороты. При исправном зажигании двигатель под рукой сразу чуть наклоняется на подушках и пребывает в таком состоянии пока повышаются обороты, если провода и/или свечи пробиты перед поднятием оборотов по движку пройдет дрожь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
тряска двигателя сопровождатся может многим
![]()
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Про все стуки и всякие явления у меня На автомобиле Toyota-Cresta 2001 г.в c движком 1GE-FE BEAMS 2.0 возникают не понятные явления, появляется облако дыма, дым не синеватый масло не жрет, на малых оборотах, на перекрестках начинает дым гнать из глушака белый, и движок меняет звук как будто троит,сказали на диагностике что борода 59 датчику положения вала, могут быть такие глюки из за него? , дым редко появляется но как появиться) аж страх нагоняет, и машину жалко. Ночью ехал, поймал глюк из глушака дымяра столбом валил, уровень масла на месте, обнулил комп, перестал глюк, но потом опять вылез, что делать??????
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
deep
Ты сам на свой вопрос ответил - менять датчик. А дымить не обязательно масло должно, несгоревший бенз тоже дымит зачетно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Какая машина если VVt i то возможно электро магнитный клапан
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жор масла и неровная работа 1G(Beams) ??? | v@dim | Двигатель | 18 | 02.11.2010 19:27 |
Неровная работа ДВС | Foma65rus | Двигатель | 3 | 06.07.2009 02:38 |
Трабл! Неровная работа ДВС на ХХ | Versalife | Двигатель | 23 | 29.09.2008 12:52 |
странная работа двиг. при включении кондея | Kos | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 14.08.2007 21:28 |
Странная работа тормозов | TourerV848 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 18.06.2007 02:13 |