Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Недавно нашел недорогой хороший контрактный двиг 1G-GE с кресты. Можно ли его впихнуть в мой марк? Надо ли для этого что-то переделывать?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Хм-м-м... А смысл? 15 лошадей разницы всего, а модификация FE вроде как по новее...
![]()
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
mgr, разница в том что движка ge повышенной форсировки а fe нет
![]() кстати а какая кубатура у 1g-ge???
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Алекс, Такая же как и у FE
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Блоки у них одинаковые. Головы различные, коллектора тоже.
На GE угол разноса клапанов больше, кулачки распредвалов больше. Большая наполняемость и продувка цилиндров. Теоретически поставить можно, но вот придется гемороить с проводкой и компом. Из практики, если тебя не устраивает мотор, бери другую машину с движкой которая устраивает. Поверь овчинка выделки не стоит. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
а кто что поподробнее может расказать?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
поставить можно смотри сразу одинаковые ли поддоны если да то норм,затем нуна с этой двигой комп ЖЕшный автомат твой не пойдет а лучше ставь коробу это гораздо проше!! Автомат на ЖЕ немного помошнее да и с переключением у него другие приколы.(если я не ошибаюсь) по крепежам он встанет по патрубкам водяного охлаждения может не встать. я бы на твоем месте ставил бы сразу 1G-GZE супер чарджер по гемору не меньше чем просто с твинкамом а эффект гораздо интереснее и моменту больше)))))))) ААА еше забыл если на коробу делать будешь то кардан длиньше иши т.е коробчатый они разные с автоматом.
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
TOURERV98
Прочитай мою подпись
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
TOURERV98,точняк.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
А может кто нить подсказать тоже самое примерно в деньгах...
Средние цены хотя бы.. покупка-зч двигатель, коробка, мозг, чотама ещё и замена???
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Юркентий
смотря где находишься.. и есть ли такие машины в разборе... сейчас я собираюсь кресту GX81 с движком 1G-GE за 15 тыс брать... много это или мало, не знаю. и есть документы на эту машину об освобождении номерных агрегатов... получается что можно только за 15 тыс только двиг привезти (плюс установка, плюс сращивание проводки), а можно и сразу машину под свои доки переоформить... а вообще можно конечно только голову перекинуть движку, без замуты по проводке и компу... но будет ли резон?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Корочь на днях встречаюсь с человеком который на соарер FE поставил гбц GE надеюсь что он мне всё и раскажет, а тему можно закрывать
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
roomzes
есть интерес, пока спортивный, так что жду инфы ![]()
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
шило на мыло... минимум GTE ставь, или оставляй старый двиг.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
KOPT
прилив будет и не плохой
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
Низы потеряешь, верхов добавится - у GE валы такие.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
свою машинку поменяю, раскажу разницу. KOPT, и ты сравнить со своей сможешь
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Поменять с одной машины как донор на другую возможно. А так гемор. там все по разному кроме модели двигателя. Зажигание, комп, электропроводка, автомат и задний редуктор с другим передаточным числом и т.п. все усиленное.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
там замена методом замены машины
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |