Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет.... я вот знаю что приоритетным датчиком для оборотов 1200-2000 является датчик кислорода.....может кто знает какой датчик является главным на интервале 2000-до 3 или до 4??? Проблема состоит в том что двиг отменно тянет до 2000 и после 3500-4000.... а между 2 и 3 машина как будто якорь сбрасывает....сил больше нет.....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
в том то и дело, что пробовал - мотор заглох
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
Kos
а если погазовать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
и вобще спор ни о чём.... как и сам сабж....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
"" В зависимости от того, какая программа в данный момент включена, компьютер выбирает, какие значения датчиков в данный момент главные. В режиме холостого хода до 1500 об/мин (примерно) главным датчиком является, например, считалка количества воздуха, а остальные выполняют функции корректирующих. В режиме от 3000 до 6000 об/мин главный датчик -датчик числа оборотов. И так далее. Точные значения никому не известны и являются промышленным секретом фирм-производителей (и не только в Японии). Наиболее заметно снижение мощности двигателя любого автомобиля в диапазоне 1200-2000 об/мин, а это как раз тот интервал, в котором любой человек легко определяет, тянет автомобиль или нет. "" --------------------------------------------------- "" Из вышесказанного следует, что снижение мощности японского автомобиля вызывается сбоем в программе, которая обеспечивает работу двигателя в диапазоне от 1200 до 2000 об/мин, и это обстоятельство сразу замечается любым водителем. Приоритетным датчиком для этих оборотов является датчик кислорода."" а вот и ссылка http://japancar.pp.ru/info/060.shtml пункт №13
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
Alx
ужас какой..... но раз хамишь, тогда совет один и последний... завязывай с сайтом, на который дал ссылку, ибо если приведенная цитата оттуда, то........ впрочем...... ты же умный, читать умеешь.... чего же не прочитал в своём любимом 13-ом пункте "В режиме от 3000 до 6000 об/мин главный датчик -датчик числа оборотов." ну вот и меняй его... или их...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Сигнал кислородного датчика приоритетным быть не может, т.к. обеспечивает обратную связь по количеству кислорода в выхлопных газах.Поэтому он является корректирующим все таки , наверное. Для нормального состава смеси необходимо учитывать нагрузку на двигатель, т.е. количество воздуха, проходящее через дроссельную заслонку. Статья , из которой взята информация, написана довольно таки давно, поэтому опираться на нее, наверное не стоит. Таким образом опорными датчиками для разных режимов работы будут д.оборотов , д. положения распредвала, MAP или MAF (в зависимости от исполнения), и д. положения дроссельной заслонки. Это если имеется ввиду работа прогретого двигателя, т.е. холодный пуск не берем во внимание.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
kamelot-4
Спасибо за ответ...будем думать Falcon да не пытался я нахамить....просто меня уже эта проблема задолбала....а ты мне.... сабж фиговый..... ты уж не серчай....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчики АБС | alin | Электрооборудование кузова | 4 | 11.06.2014 05:49 |
что это за датчики? | gol.dron | Двигатель | 18 | 26.10.2012 05:16 |
Датчики HKS RS DB | Калян | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 22.05.2012 18:20 |
доп датчики | черный72 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 04.02.2011 06:22 |
датчики ABS | redline93jz | Электрооборудование кузова | 19 | 24.01.2010 07:06 |