Вобщем после вчерашней замены масла, поставил машину на целый день. Сегодня с утра как водится встал в пробку. И стоял до симферопольки. На свободном участке притопил. Чувствую низов вообше почти нет, да и подхват пропал. Думаю слетел патрубок на впуске. Приехал потихоньку на работу. Все это время машина тупила. Пробовал по секундомеру замерять разгон. Получилось почти 8 секунд. Короче на работе разобрал весь выпуск, проверил на предмет щелей. Все впорядке. Сжимаю патрубок от турбины и прогазовываю, патрубок надувается сильно. Значит дело не в турбине. Движек не пятерит и работает ровно, чек не горит. Я уже в задумчивости сильной. И тут замечаю что у меня как то сильно погнута фишка пластиковая от клапана ввти. Поближе присмотрелся, а она надломлена и на соплях висит. Короче я ее до конца отломал. И машина поехала и подхват появился, но только на верхах, а низы хуже чем обычно. Я так думаю что это клапан виноват во всем, а точнее кривые руки мастера менявшего масло. Только тогда почему чек не загорается? Кто что думает по этому поводу
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
О отломалось как тута
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... 2%E2%F2%E8
Судя по всему он вначале в одном положении заклинил, а после того как я его до конца отломал, в другом. Вот подхват и появился. Я его когда доламывал, то он пощелкивал чего то, видно контакты цеплялись еще. Никогда не думал, что такое от ввти может быть. Реально как будто турбина не дует...