| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Выставил вчера зажигание по стробоскопу, раньше всегда по детонации делал. Вот результаты настройки: 
		
		
		
		
		
		
			Было - при замкнутых контактах TE1 и E1 - 6 градусов - при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 11 градусов Стало - при замкнутых контактах TE1 и E1 - 10 градусов - при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 15 градусов Надо по мануалу - при замкнутых контактах TE1 и E1 - 10 градусов - при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 9 градусов Объясняю принцип. Угол опережения выставляется только при замкнутых контактах. Я именно так и сделал: замкнул и выставил угол 10 градусов. Далее перемычку убирают и смотрят что получилось. Должно показать 9 градусов, а у меня показало 15 !!! Говорит ли это о неисправности центробежного регулятора или еще чего-нибудь? Кодов ошибок в системе нет. __________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Слесарь 
		
		
		
		
		
		
			скорее всего в мануале опечатка.... при разомкнутых контактах должно быть БОЛЬШЕ 9 гр (по крайней мере для JZ есть приставка БОЛЕЕ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для JZ - более 
		
		
		
		
		
		
			для дизеля - менее а для 1G - ровно 9 градусов заморочено все 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II / 1G-FE / 1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Слесарь, центробежного регулятора там нет,это не жигуль ... 
		
		
		
		
		
		
			по поводу больше- меньше ,скорее ошибка в замерах.. кстати снимать сигнал для сробскоба тоже нужно с какогото вывода,хотя может это и не важно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Купил 110... | wwwanton | x110 | 71 | 08.09.2012 06:41 | 
| как выбрать стробоскоп? | Mboga | Электрооборудование кузова | 22 | 23.08.2009 08:06 | 
| что купил то такое? | Victor | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 30 | 20.11.2006 04:40 |