Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Сразу оговорюсь, мотороллер не мой, всмысле идея, но стало интересно.
Суть такова, что есть кореш на Стейже (я писал уже здесь о его проблеме) у которого не "дует" турба. Не дует, но и не дымит, и едет машина нормально, просто как атмо. Так вот, поездил он на ней в атмо-режиме, и очень удивился расходу топлива. Он снизился намного. Даже в пробках расход маленький (ну по сравнению с тем, когда турба "дует"). И вот его мысли: турбомоторы хороши когда нужна их мощность, но было б неплохо уменьшать её уменьшать расход топлива когда нах ненужна эта мощьность т.е. сделать турбо авто универсальным (атмо или турбо) принцип турбомотора прост чем больше воздуха нагнетается в камеру сгорания - тем больше с ним топлива можно подать - тем больше мощьность авто. Если идти от обратного, меньше воздуха нагнетать - меньше расход топлива - меньше мощьность - то что нужно в пробках города и т.п. меньше воздуха нагнетать с помощью клапана актуатора открывать его нах сразу с холостых. с помощью буст-контроллера это неполучится т.к. чтоб вдавить этот клапан актуатора всяко потребуется какое-никакое положительное давление в впускном коллекторе, даже при полностью "открытой" игле соленоида т.е. атмо небудет все равно будет турбо хоть и малым давлением наддува. пробывал ли кто-нить открывать перепускной клапан актуатора турбы ПРИНУДИТЕЛЬНО, каким-либо внешним устройством (электро-соленоидом и т.п.) чтоб с холостых он был открыт и двиг становился атмо ??? с соответственным уменьшенным расходом топлива. хочется чтоб автомобиль мог быть и турбо бустапным "кортчем" и тухлым атмосферником, пожеланию водителя. а то хочется и бустапить авто но постоянный расход топлива при этом в 20 л/100км и выше в повседневной езде них. не радует.... Какие у кого мысли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
поскольку актуатор это ни что иное, как обычный пневматический клапан, то можно им управлять как при помощи положительного давления, так и при помощи вакуума (разряжения).
как вариант - можно переделать штатный актуатор, или поискать актуатор, который специально сделан под управление разряжением. ну а дальше - дело техники. где взять вакуум, думаю, сами знаете ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
![]()
|
Стас отключал одну турбину в ручную как-то, спроси у него.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
Не будет он как обычный атмо кушать и ехать. У него степень сжатия низкая для нормальной работы на атмосферном давлении
![]() ![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Ехать будет ощутимо хуже обычного атмо движки, хотя я с отключеной турбой даже до 180 разгонялся. Но это только пока спокойной едешь, динамики никакой.
Отключал полнстью, масло тосол полностью глушил. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Ну не знаю как там на москвичевском двигателе, но на современных турбомоторах СЖ обычно сравнительно высокая.
Хотя на стейже она по каталогу 8 ![]() Так что, если поставить хороший кулер, имно вполне можно переходить на бензин с меньшим октановым числом, а это неплохая экономия ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Антитюнинг... смысл это делать? тогда уж купить марк с 1.8 мотором и радоваться расходу 8 литров по пробкам...
Хотя у меня марк 3 литра атмо в городе хавает от 10.5 до 13 литров (13 с кондеем) на трассе легко в 7.5 вхожу при скорости 90-110. кпд турбомотора без турбины ОООЧЕНЬ низок, соотвтественно по факту ты ничего не выиграешь. А если сюда еще прибавить фактор безопасности... Вот, например, я вчера ездил на примере новой - ну тупаяаааа.... я ей на газ по привычке со своим марком, а она стоит... я сильнее... она стоит... я в пол... а она дура стоит!!! я по тормозам... ну нахфиг, и поехал в правом ряду. А если бы на трассе и на обгон? П.С. забудь все это... самый хороший "Экономитель" топлива это твоя правая нога... поверь! Дешево и эффективно ![]() ![]() ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Andreyka
Прочитайте пожалуйста ОЧЕНЬ внимательно первый пост. Стас В пробках и не нужно даже обычного атмо. Ivan115 Спасибо за мысли. Идея реализуема или нет?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
FourCam
Я внимательно прочитал, и сразу понял, что это гипотетический вопрос безадресный, такой-же и ответ ![]() ![]() ![]() просто рассуждения в тему.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
FourCam
Конечно реализуема. Вопрос времени и денег ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
Видимо в Иркутске люди слабо представляют, какими бывают пробки... Попробую объяснить, это когда на маршрут ночью уходт 15 минут езды, а в часы пик по тому-же маршруту 2-3 часа, а то и больше.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
не дай бох нам увидить такие пробки
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Светлый
![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() вот бы еще 4 цилиндра отключать в пробке, как на мерсах |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Санёк
![]() ![]() ![]() ![]() давай сразу педальный привод делать уже ![]() ![]() ![]()
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
один из способов (самых простых) и практически не вмешиваясь в систему. это повесить мощьную пружинку (на растяжение) на штангу которая идет от актуатора к вестгейту с одной стороны, а другую часть пружины зацепить за какойнибудь элемент мотора , которая будет помогать открывать клапан при минимальном давлени или если пружинка будет достаточное сильная, то будет всегда открытым держать вестгейт.
но мощьностьсерьезно упадет. второй способ: это умешьшить проходное отверстие в патрубках от турбо к впус. колектору. воздух не будет в необходимом объеме попадать в двиг. но это не очень хорошо для турбы поэтому певый вариант приемлемей. т.к. поставить пружину 1-2 мин. главное найти подходящую. весной в новгород я ехал практически с заглушенными турбинами. вяло, но ехать можно. (огромное спасибо ivan115. помог тогда разобраться почему не ехало авто)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Турба отключаетсо вмиг. открываем воздушный фильтр, на заведенном двигателе сильно газуем и сыплем одновременно древесные опилки. Для усиления эффекта желательно в турбу залить эпоксидную смолу.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Идея хорошая___только надо чтоб всё это управлялось из салона и на ходу.........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отключить неродной "иммобилайзер" | kokc | Электрооборудование кузова | 3 | 11.10.2010 06:28 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Можно ли вытащить "реснички" не разбирая торпеды? | Solaris | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 16.01.2008 07:52 |
Чем можно подкрасить "белый перл"? | Слесарь | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 04.05.2007 03:58 |
А сколько можно проехать "без топлива"? | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 09.12.2005 17:02 |