Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Двиг работает на холостых нормально, но стоит нажать на аксель то происходит ужасное, мотор начинает трястись и не набирает обороты!! опрос компа по ошибке дает код5-2 тоесть датчик детонации облазил весь двиг нигде эту заразу не нашел обычно ее пихают между 3 и 4 цилиндрами за впускником но там ее нету. Да и это помоему не причина!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
5 - дохлая лямбда 2 - неправильный сигнал с MAFа. Последний очень даже может быть причиной твоей проблемы. Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: ps: двойные коды диагностики начались после 90 года. |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Добрый вечер!!!! Извените дилитанта ,а что такое MAF, и где его искать?? И самое главное , что с ним делать как починить??? Спасибо друг что откликнулся эта машина меня убила, еще и масло стало жрать, а из за MAFа может жрать???
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
МАФ это датчик массового расхода воздуха. Стоит где-то между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Это самый главный датчик при расчете качества смеси, так что из-за него очень может не только много жрать, но и вообще не заводиться.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
maks@mark
KOPT +1 Первое что следует делать - разбираться с явными проблемами, а уже потом искать скрытые. А явнее тех проблем про которые машина сама рассказывает нет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Насчет одинарных кодов диагностики - это ГОН! На 1G-GEU коды двойные. Я на нем три года все неисправности нахожу по кодам, которые соответствуют в точности кодам 1G-FE. Когда у меня порвало тросик спидометра - сохранился код 42, накрылся датчик температуры воздуха на впуске - код 24, а до замены трамблера еще и код 12 был. Сейчас остался только 51 - ДПДЗ. Но скоро и его не останется. А датчик детонации находится на блоке прямо под впускным коллектором. Добраться до него можно только снизу. На www.japancats.ru посмотри поточнее (он там называется knock sensor). Удачи.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Машина - Марк GX71, 1G-GEU, МКПП, 1986г.
Даже если предположить, что коды одинарные, блок EFI в режиме диагностики выдает коды от меньшего к большему, т.е. 1, 2, 3... Так что код 5-2 невозможен в принципе. Вот 2-5 еще может быть. Как говорили римляне, умному достаточно. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Какой формы диагностическая колодка? Цилиндр или кубик с множеством контактов? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача | rekasov | Электрооборудование кузова | 5 | 23.12.2015 20:15 |
Не работает АБС | 4EI{@I-I | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 25.01.2011 08:22 |
Печька, то работает, то не работает. | Spyr0 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 16.10.2009 13:21 |
Кондей то работает, то не работает... | 1JZX | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 22.05.2007 17:17 |
как работает trc | 3733 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 09.03.2007 11:30 |