| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем, давно еще, почти 2 года назад, из-за заклинившего термостата произошла следующая фигня, еду смотрю пар пошел изпод капота, смотрю на тампиратуру, а кубик быстро мигает и находится в крайней правой часте шкалы! Открываю капот, а там все в антифризе, причем в холодном (дело было осенью, ночью, на улице было примерно +10 градусов), и лопнутый верхний бачек радиатора! Ну вобщем дотащил машину до дома, утром снял термостат, положил его в кастрюлю с водой и на печку его, он не открылся! ну вобщем причина "взрыва" ясна! в добавок ко всему пробило еще и прокладку ГБЦ, Поменял прокладку со всеми сальниками в движке (так как был перегрев, решил перестраховаться), термостат, радиатор решил взять корейский, новый, крышку на разборке выцыганил (как и на старой на ней написано 0,9) Вродебы все ничего, масло не жрет, антифриз тоже, за два года ни капли не долил! но повышенное давление в системе охлаждения, заводишь на холодную, минут через 10-15 верхний патрубок радиатора твердый, не сожмешь (как было раньше не знаю, никогда тогда не заморачивался) и сочится антифриз из под всех хомутов! Особенно напрягает, что если включить одновременно печку и кондюк (наверно давление еще сильней поднимается) начинает сочиться антифриз из под патрубка, который идет на печку из головки и заливает свечу 6го котла, но буквально чють-чють, пол шприца 20ти кубового! Вот вопрос, почему так происходит? Может быть клапан в крышке радиатора открывается позже нужного?  Недавно поменял антифриз, ситуация не изменилась! залит "Прайд К", разведенный 50/50 с дистиллированной водой. А, да, еще и краник печки потеет! 
		
		
		
		
		
		
			Подскажите, что это такое? и Как это победить!!! P.S. Есть еще пара вопросов по моему движку, но сейчас нет фотика под рукой, позже выложу фотки с вопросоми! Заранее всем спасибо!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
		
	У тебя хреновая ситуация при таких симптомах, как ты описал. Дело тут в седующем: при перегреве у тебя слегка повело головку блока. А ты, скорее всего, ее не протачивал. Так вот из-за того, что она слегка поведена(не настолько плотно прилегает к блоку, как надо), давление из двигателя, создаваемое поршнями, частично попадает в систему охлаждения. Отсюда повышенное давление. Короче, половинь мотор проточи посадочное место на головке блока и будет тебе счастье  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			didoge +1. 
		
		
		
		
		
		
			полностью согласен с этим мнением. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser 99 был  
			креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			didoge, лёка 40, не, голову я шлифовал, и плоскость блока проверяли такой специальной треугольной линейкой, все в норме! ведь еслибы была не герметична камера сжатия, то антифриз уходил бы? А тут ни грама не долил за 2 года (как это было на пробитой прокладке, и былибы пузыри в радиаторе, белый дым из глушителя...) А если завести без крышки, просто поднимается уровень антифриза и он перетекает в расширительный бачек, такое ощущение, что антифриз от нагревания очень сильно расширяется,  увеличивается в объеме, его какбы больше становится! Может трабл в антифризе? может раскашелится и купить какойнибудь импортный? Хотя этот "Прайд К" посоветовал мастер, который делал голову, говорит что и у него такой залитый, и во все машины, которые он ремонтирует заливает именно его, и не кто не жалуется!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			Антифриз тут непричем. За давление в стсеме охлаждения отвечает только один девайс - пробка радиатора, а точнее расположенный на ней клапан. Есть специальные тестеры для радиаторных пробок, выглядят как шприц с манометром, позволяют определить давление открытия клапана. В твоем случае пробка вышла из строя. От девайса с непонятной историей, приобретенного на разборке, другого ожидать и не приходилось. Зря ты ее в магазине не купил - стоит копейки. Если бы пробка была исправна давление не повышалось бы даже, если туда залить обычную водопроводную воду. Газы в систему у тебя тоже не поступают, раз нет пузырьков, а даже если бы и поступали, это выражалось бы никак не повышением давления, а просто выгоном тосола в расширительный бачок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: а вот про пробку тоже думал....только не создастся в системе охлаждения через 10 мин после завода такого давления, что бы перло из-под всех соединений, особенно, если зимой ездить.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			didoge 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобщем заказал на экзисте патрубки - 16572-46170, 16571-46130, 87245-2A410,  и крышку радиатора - 16401-72090, в среднем 11 дней все ждать, как прийдет товар, поменяю, отпишусь! Сегодня посмотрел на верхнем патрубке радиатора из ниток (которые внутри стенок шланга) капельки антифриза висят и резина мягкая мягкая, вобщем наверно кирдык пришел патрубкам от постоянного большого давления!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Katyshevskiy 
		
		
		
		
		
		
			Патрубки внутри армированные, так что если нитки арматуры полопались, прорвать резину может в любой момент. Если уже и капли висят, этот момент наступит очень скоро. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поменял оба патрубка, которые идут к радиатору (толстые) и пробку на радиаторе которая, все оригинал заказал, и давление стало в норме, патрубки не такие твердые как раньше вобщем все вернулось на свои места!!! 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо всем за советы! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Странно - пробка радиатора должна при 0.9! срабатывать. 
		
		
		
		
		
		
			А еже у меня однажды 1г-гте запарил из за того что шлан на охлаждение турбин рассохся от высоких теперератур и из него полило. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK, ну понятное дело, что должна была срабатывать при 0,88 атмосфер, но видно она еще в японии отказалась открываться!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Непонятки в системе охлаждения | DigitalChocolate | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 19.03.2013 16:45 | 
| Давление в системе охлаждения | Demon65 | Двигатель | 6 | 18.09.2012 08:34 | 
| Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 6 | 05.07.2012 20:00 | 
| Скачет давление в топливной системе | Wet | Модификация и свап двигателя | 18 | 03.05.2009 08:40 | 
| Чем чревато повышеное давление в системе охлаждения? | kv | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 07.12.2007 12:53 |