| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Если вместо турбы поставить нагнетатель, какие "за" и "против"?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Если снять с ТурерВи турбу и поставить Компрессор?
Удали пост, тебя не поймут... |
||
|
|
|
#3 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
на самом деле идея не лишена смысла.
вопрос в том, какой именно нагнетатель ставить главным недостатком механических нагнетателей является то, что порядка 10% будут уходить на привод самого нагнетателя (механические и адиобатические потери). поэтому при больших мощностях я бы все-таки смотрел на турбину, как на более оптимальный вариант. а вот на каждый день имно лисхольм был бы очень даже кстати. в принципе, можно и рутс поставить, но тогда крайне желательно хороший кулер. проблема совмещения турбо и механического наддува далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. впрочем, если интерес реален - велкам в личку! |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электрический нагнетатель!! | aleha | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.11.2012 11:40 |
| Дополнительный нагнетатель воздуха | rus-lan | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 20.12.2010 12:25 |
| Механический буст | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 18 | 07.04.2009 07:16 |
| Что лучше механический нагнетатель или турбонадув | flucky | Двигатель | 7 | 02.11.2007 21:38 |