| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поехал менять масло, картер замятый прям в р-не пробки, пробку открутили а от туда ничего, я в шоке, фильтр открутил, масло из него вытекло, с картера откачали сколько смогли хитрой трубкой. залили 4 литра, на щупе выше максимума, на трос даже маленько зашло, но картер замятый, значит уровень заведомо больше должен быть. Чем череват перелив масла?? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд: 1JZ-GE 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А поддон все же выровнять не помешало бы... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			переливал выше метки на 2мм. ниче нормално все отъездил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мя тут напугали просто выдавленными сальниками ...переживаю... а поддоном уже занялся, выправить его не берутся, т.к. вмятина по пробке, поставлю другой.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Ты же не 2 литра лишних влил, я надеюсь, чтобы коленвал утонул. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да нет, все сложнее, открутили крышку, ничего, вообще ничего не выллилось, откачали около литра с поддона, где достали хитрым крючком, около литра осталось в поддоне, с фильтра слилось грамм 300, на щупе в этот момент было чуть ниже мин., залили 4 литра на щупе чуть выше максимума. куда делось масло?? машина не ест его 200-300мл на 10000км, неделю назад щуп показывал максимум, а тут на те. Получается или я ездил на 2,5л масла(за неделю 2,0 литра не могло сгореть(подтеков нет)) или сейчас у меня в системе 6,5л(но на щупе максимум)    
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Имя полтергейста - механическое повреждение маслянного поддона. Может быть вмятина такая, что поддон разделен на две части и масло перетекает туда-сюда. А какая вообще была необходимость в замене, если все равно поддон менять будешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Замена масла была плановая, а поддон не планировал менять, подвернулся, но уже после замены масла. Появился у меня вопрос: в какую точку картера щуп упирается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			дык он не упирается ... тем более в картер ... картер это куйня жёская ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bg1 
		
		
		
		
		
		
			Может быть у stom,38 и упирается, раз у него поддон в лепешку... stom,38 Или что ты имел ввиду? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да не, выразился не так, щуп в какой области картера измеряет масло?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Дак видно же куда он входит. В левую переднюю часть 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как раз в р-н пробки, где у меня жесть полная
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Имей ввиду, что примерно в том же районе и маслозаборник. Так что не затягивай с поддоном. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Займусь в ближайшее время по-любому, спасибо за совет  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чреват ли перелив масла для двигателя? | Nikit@s | Двигатель | 24 | 10.02.2014 14:53 | 
| НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 | 
| Перелив масла | vitaliy20 | Двигатель | 20 | 16.02.2009 08:53 | 
| За...ал перелив..... руки опускаются... | Марик | Двигатель | 2 | 02.11.2007 10:00 | 
| Перелив бензина и нулевик ? | Xkolll | Двигатель | 4 | 04.05.2007 08:10 |