Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
он случаем у двух двигателей не одинаковый??
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
по экзисту разные.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
да, видел что вроде разные по екзисту, но насколько?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
настолько что не подходят...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Andreyka
Насколько разное по диаметру входное отверстие, к которому крепится пластиковый рукав системы впуска? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
они очень разные, разглядывал оба коллектора (gte).
проблема как минимум в том что у 1jz окно херовенькие, маленькие.
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Очень извиняюсь, имелось канешна в виду GE, атмо.
Andreyka Светлый Низачот парни(( |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
всеравно думаю что они разные)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Самые большие окна насколько я знаю у 2jz атмо, а самые маленькие у 1jz атмо.
Соответсвенно они никто никуда не подходят...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Andreyka
Ну то есть от 2JZ можно при желании воткнуть на 1JZ холодный впуск? Там вроде сжимается хомутом труба эта. Я нашел-таки АЕМовский впуск на 2JZ, вот. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Я говорю про окна впуск-выпуск... как ты будешь сжимать коллектора хомутами мне немного непонятно...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Если диаметр разнится на 1-2 мм, то уже герметично не сожмешь... надо будет что-нить подматывать. проверено, двойные хомуты травят при разнице 1.5 мм в диаметре в пользу шланга.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Andreyka
ну как говориццо ладно, пока идею оставим. А там может колхозом займемси |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE | lone Wolf | Двигатель | 13 | 19.04.2010 04:43 |
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi | Flekso | Двигатель | 2 | 23.04.2009 10:58 |
Стрельба во впускной коллектор | Inspire | Двигатель | 14 | 10.12.2007 07:14 |
Впускной коллектор JZ | Модификация и свап двигателя | 6 | 04.09.2007 13:07 |