Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
Местный
|
Цитата:
3 практически самотёком
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Пропускание форсунки видно только на снятой форсунке на стенде ![]() Приворачиваешь манометр к рампе и будет давление, засекаешь его, смотришь через там 15минут, 30 минут ну и т.д. Если давление падает? какой вывод из этого? Либо клапан, либо форсунки. Правильно? Значит форсунки на стенд (лучше уж сразу с них начать) и смотреть распыл и запирание. Собираем обратно. Опять падает? значит клапан. Давление на открытие форсунки это вообще дизельная тема. На бензиновой форсунке его не померить (потому так как игла поднимается не давлением, а напряжением). Единственное, что присобачить манометр с ооооочень высоким классом точности - но и то сомневаюсь что будет на работающем двигателе видно падение давления (падение будет, но глазом его не зафиксируешь).
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
кажись порядок давления в рампе 3,6-4 бара
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Визуально наличие давления в рейке можно проверить по положению винта на гасителе пульсаций топлива: винт утоплен - давления нет, торчит - есть. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: На 1jz-ge номинальное давление топлива (в рейке) на ХХ составляет 2,7-3,2 кг/см2. |
||||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Стоит проверить сопротивление датчика на разных температурах и поменять при необходимости. Imho. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
а аккумулятор свежий?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Можно попробовать простой вариант обмана компа, в разрыв провода датчика температуры охл. жидкости, причем без разницы какой разорвать , вставить резистор, лучше переменный от 2 кОм и выше. Когда то я экспериментировал с такими дурилками, точный номинал сказать нельзя, будет зависеть от конкретного авто. После того как подберешь нужное сопротивление, врезать выключатель, который восстанавливает разорванный провод датчика. Соответственно , после запуска и набора оборотов, выключателем восстанавливается родная цепь датчика. Старые то автомобили почему на ура пускались при любой температуре, тогда о экологии вопрос не стоял остро, а сейчас обеднили до невозможности качество горючей смеси, поэтому малейшие нюансы по количеству топлива с инжекторов и вот вам , как вы его называете УТТ.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]()
|
На старых машинах точно такой же УТТ, так что борьба обманом компа ничего хорошего не даст...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
У меня например стоит програмируемы комп Повер ФС, с базовой прошивкой с японии, под 100 бензин.
Вот такая таблица запуска шла с японии по запуску двигателя. Бензин ихний. На вышеприведенной карте вообще нефига не заводилась, уже даже в 0 гр. А вот что настроил я сам, заводится с первого раза до - 27, меньше не проверял. Вот и почувствуйте разницу, между нашим и ихним бензином. То есть это показвает насколько у нашего бензина испаряемость хуже. Например сам помню случай пытались при -34 зажечь паяльную лампу, дак он сука, бензин в смысле вообще не горел. Кое как подожгли тблетку сухого спирта, прогрели лампу а потом уже загорелся и бензин. Так что дело не в том что что то неисправно, а дело в том что бензин гавно. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
У меня на 92-ом заводится до -25..-27 без проблем. Карта впрыска родная
![]() Чаще глючит в теплую погоду, когда температура ночью выше +15. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
Точно. УТТ обычно в межсезонье вылазит, а летом и зимой норм.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик выключатель по давлению в системе гур | ns623sn | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.06.2014 14:05 |
Помогите разобраться.Нет прихода по давлению. | mr.Silent | Двигатель | 3 | 28.07.2012 00:10 |
Наблюдения по давлению масла! | SashokProf | Двигатель | 4 | 20.07.2011 08:50 |
Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 |
Вопрос по давлению в колесах. | Мордвин | Техническое обслуживание и ремонт | 45 | 19.04.2006 06:25 |