TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2007, 01:45   #1
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: подскажите по давлению? 0

Цитата:
Сообщение от Tron
всех приветствую, подскажите люди кто знает по давлению??
1. Давление на форсунке
2. Давление до рампы
3. Давление после клапана на линии обратки
Инфа срочно нужна, сегодня поеду мерить...
1=2 ибо давление создаётся одим только топливным насосом (у тебя не FSE)
3 практически самотёком
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2007, 04:17   #2
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Лёличек
ну выдал блин
я попросил цифры а не комментрии...зачем спросишь ты?
для того чтобы узнать держит ли клапан, либо форсунка какая пропускает, либо шланг где перегнут отвечу я тебе
Отвечу я тебе...
Пропускание форсунки видно только на снятой форсунке на стенде
Приворачиваешь манометр к рампе и будет давление, засекаешь его, смотришь через там 15минут, 30 минут ну и т.д. Если давление падает? какой вывод из этого? Либо клапан, либо форсунки. Правильно? Значит форсунки на стенд (лучше уж сразу с них начать) и смотреть распыл и запирание. Собираем обратно. Опять падает? значит клапан.
Давление на открытие форсунки это вообще дизельная тема. На бензиновой форсунке его не померить (потому так как игла поднимается не давлением, а напряжением).
Единственное, что присобачить манометр с ооооочень высоким классом точности - но и то сомневаюсь что будет на работающем двигателе видно падение давления (падение будет, но глазом его не зафиксируешь).
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 04:49   #3
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

кажись порядок давления в рампе 3,6-4 бара
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 05:52   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Лёличек
отвечаю:
я еду решать сегодня проблему УТТ, падение есть, заказал себе точный монометр и буду мерить сегодня...
Можешь не мерить, проверяется проще. После ночной стоянки накачай бензин в рейку (надо замкнуть выводы +B - FP на диагностической колодке), потом запускай мотор. Если УТТ есть - дело не в давлении.
Визуально наличие давления в рейке можно проверить по положению винта на гасителе пульсаций топлива: винт утоплен - давления нет, торчит - есть.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от Tron
может у меня на 5 форсунках одно давление а на 6-й другое в следствии чего и УТТ
Этого не может быть, потому что давление жидкости одинаково в любой точке.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

На 1jz-ge номинальное давление топлива (в рейке) на ХХ составляет 2,7-3,2 кг/см2.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 07:12   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
а на счет после ночной стоянке отвечу так:
если машина в теплом гараже,тозаводится с првого раза даже с сигналки...если температура ближе к нулю, то со второго раза, если ближе к -15 то раза с 4-5 только с ключа, с сигналки бесполезно...просто раз уже заказал манометр то полезу всё и проверю...если с топляком всё нормально, то нае...у температурный датчик, сделаю так чтобы думал что на улице тепло и отменил программу холодного пуска...
Переменный резистор - на панель? И нанести надпиь "АнтиУТТ" и по кругу "лето - осень/весна - зима". Шутко

Стоит проверить сопротивление датчика на разных температурах и поменять при необходимости. Imho.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 07:32   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

а аккумулятор свежий?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 10:07   #7
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Можно попробовать простой вариант обмана компа, в разрыв провода датчика температуры охл. жидкости, причем без разницы какой разорвать , вставить резистор, лучше переменный от 2 кОм и выше. Когда то я экспериментировал с такими дурилками, точный номинал сказать нельзя, будет зависеть от конкретного авто. После того как подберешь нужное сопротивление, врезать выключатель, который восстанавливает разорванный провод датчика. Соответственно , после запуска и набора оборотов, выключателем восстанавливается родная цепь датчика. Старые то автомобили почему на ура пускались при любой температуре, тогда о экологии вопрос не стоял остро, а сейчас обеднили до невозможности качество горючей смеси, поэтому малейшие нюансы по количеству топлива с инжекторов и вот вам , как вы его называете УТТ.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 14:51   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

На старых машинах точно такой же УТТ, так что борьба обманом компа ничего хорошего не даст...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 15:23   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

У меня например стоит програмируемы комп Повер ФС, с базовой прошивкой с японии, под 100 бензин.

Вот такая таблица запуска шла с японии по запуску двигателя. Бензин ихний.


На вышеприведенной карте вообще нефига не заводилась, уже даже в 0 гр.
А вот что настроил я сам, заводится с первого раза до - 27, меньше не проверял.


Вот и почувствуйте разницу, между нашим и ихним бензином.


То есть это показвает насколько у нашего бензина испаряемость хуже. Например сам помню случай пытались при -34 зажечь паяльную лампу, дак он сука, бензин в смысле вообще не горел. Кое как подожгли тблетку сухого спирта, прогрели лампу а потом уже загорелся и бензин.

Так что дело не в том что что то неисправно, а дело в том что бензин гавно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:02   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

У меня на 92-ом заводится до -25..-27 без проблем. Карта впрыска родная
Чаще глючит в теплую погоду, когда температура ночью выше +15.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:05   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Точно. УТТ обычно в межсезонье вылазит, а летом и зимой норм.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик выключатель по давлению в системе гур ns623sn Модификация и свап двигателя 0 26.06.2014 14:05
Помогите разобраться.Нет прихода по давлению. mr.Silent Двигатель 3 28.07.2012 00:10
Наблюдения по давлению масла! SashokProf Двигатель 4 20.07.2011 08:50
Что-то непонятное по давлению в турбинах Green Двигатель 11 19.04.2007 03:43
Вопрос по давлению в колесах. Мордвин Техническое обслуживание и ремонт 45 19.04.2006 06:25