| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 3 практически самотёком 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.  
			Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Пропускание форсунки видно только на снятой форсунке на стенде Приворачиваешь манометр к рампе и будет давление, засекаешь его, смотришь через там 15минут, 30 минут ну и т.д. Если давление падает? какой вывод из этого? Либо клапан, либо форсунки. Правильно? Значит форсунки на стенд (лучше уж сразу с них начать) и смотреть распыл и запирание. Собираем обратно. Опять падает? значит клапан. Давление на открытие форсунки это вообще дизельная тема. На бензиновой форсунке его не померить (потому так как игла поднимается не давлением, а напряжением). Единственное, что присобачить манометр с ооооочень высоким классом точности - но и то сомневаюсь что будет на работающем двигателе видно падение давления (падение будет, но глазом его не зафиксируешь). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.  
			Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кажись порядок давления в рампе 3,6-4 бара
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.  
			Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Визуально наличие давления в рейке можно проверить по положению винта на гасителе пульсаций топлива: винт утоплен - давления нет, торчит - есть. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата: 
	
 Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: На 1jz-ge номинальное давление топлива (в рейке) на ХХ составляет 2,7-3,2 кг/см2.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Стоит проверить сопротивление датчика на разных температурах и поменять при необходимости. Imho.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а аккумулятор свежий?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно попробовать простой вариант обмана компа, в разрыв провода датчика температуры охл. жидкости, причем без разницы какой разорвать , вставить резистор, лучше переменный от 2 кОм  и выше. Когда то я экспериментировал с такими дурилками, точный номинал сказать нельзя, будет зависеть от конкретного авто. После того как подберешь нужное сопротивление, врезать выключатель, который восстанавливает разорванный  провод датчика. Соответственно , после запуска и набора оборотов, выключателем восстанавливается родная цепь датчика. Старые то автомобили почему на ура пускались при любой температуре, тогда о экологии вопрос не стоял остро, а сейчас обеднили до невозможности качество горючей смеси, поэтому малейшие нюансы по количеству топлива с инжекторов и вот вам , как вы его называете УТТ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На старых машинах точно такой же УТТ, так что борьба обманом компа ничего хорошего не даст...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня например стоит програмируемы комп Повер ФС, с базовой прошивкой с японии, под 100 бензин. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот такая таблица запуска шла с японии по запуску двигателя. Бензин ихний. На вышеприведенной карте вообще нефига не заводилась, уже даже в 0 гр. А вот что настроил я сам, заводится с первого раза до - 27, меньше не проверял. Вот и почувствуйте разницу, между нашим и ихним бензином. То есть это показвает насколько у нашего бензина испаряемость хуже. Например сам помню случай пытались при -34 зажечь паяльную лампу, дак он сука, бензин в смысле вообще не горел. Кое как подожгли тблетку сухого спирта, прогрели лампу а потом уже загорелся и бензин. Так что дело не в том что что то неисправно, а дело в том что бензин гавно.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на 92-ом заводится до -25..-27 без проблем. Карта впрыска родная 
		
		
		
		
		
		
		
	Чаще глючит в теплую погоду, когда температура ночью выше +15.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Точно. УТТ обычно в межсезонье вылазит, а летом и зимой норм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| датчик выключатель по давлению в системе гур | ns623sn | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.06.2014 14:05 | 
| Помогите разобраться.Нет прихода по давлению. | mr.Silent | Двигатель | 3 | 28.07.2012 00:10 | 
| Наблюдения по давлению масла! | SashokProf | Двигатель | 4 | 20.07.2011 08:50 | 
| Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 | 
| Вопрос по давлению в колесах. | Мордвин | Техническое обслуживание и ремонт | 45 | 19.04.2006 06:25 |