| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Господа, возле коробки есть переключатель (на фото)
..там три режима.. PWR. ECT. и SHOW .. что они означают? и такая проблема..нажимаю PWR, щелчёк, кнопка фиксируется в этом положении но на табло НИГДЕ и НИЧЕГО..НЕзагорается..((( ..нажимаю SHOW, кнопка НЕфиксируется, и сама возвращается в обратное положение ECT. и НИГДЕ и НИЧЕГО..НЕзагорается..((( это поломка или я что-то далаю не так? с ув. Ботаник |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Профи
|
походу коробке кирдык
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Знаток
|
насщёт коробки не знаю врать не буду/ PWR спорт режим SHOW зимний режим со второй трогается кнопка так и включается как ты описал но на табло символы должны загоратся.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Авторитет
|
просто с кнопкой и подключением к ней фишки проблема. сними панельку, вытащи кнопочьку - сразу всё увидешь
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
|
а какое авто?Виктор177
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Авторитет
|
Бубу
смотри подпись - блит у него
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Пользователь
|
Может, это и косяк.. Но у меня эта кнопка работает тоже только в 2-х режимах и тоже никакого изменения на табло. Причем, разницы особой я не чувствую. Говорят, что на PWR ужесточаются амортизаторы. А мне бы хотелось, чтобы переключение передач замедлялось. Может, такая модификация..
Короче, я не заморачиваюсь с этим вопросом и гоняюсь, как будто этой кнопки нет. А спецов-то по кнопочке на форуме тю-тю...
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Авторитет
|
Цитата:
PWR - 2 и 3 передачи просто передачи перелючаются позже. на ect - простая езда, на snow - зимний режим. все эти режимы должны отображаться на панеле приборов
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
|
|
|
#9 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 38 секунд: Виктор177 Правильно Марат написал, вытащи кнопку, у тебя просто фишка не одета на нее.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
Мои пять копеек...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Пользователь
|
А! Т.е. есть спецы. Но они все под столом.
Но все же проблемка имеется и не только у меня. Хотя она мне жить не мешает. Но зато как она спецов под стол загоняет!
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
У меня кнопочка фиксируется в любом из трех положений, на панели приборов зажигаются соответствующие обозначения. Хотя на счет фиксации уже не помню. Скоро за пивом поеду - проверю
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 35 секунд: Проверил. У кнопки 3 положения. Центральное и PWR фиксированное, SNOW без фиксации. SNOW режим после выключения зажигания сбрасывется. Покатался на SNOW режиме, разница очень сильная, машинка очень плавно трогается и резко не разгоняется. Самое оно для зимы. Кто-то спрашивал про подсветку этой кнопки при включенных габаритах - подсветка есть.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Знаток
|
подключить разъем к кнопке и будет счастье, обычно при разборе панели ее отключают а включить забывают! подсветка должна быть, 2 механических положения у PWR и центральное, которое обычное, snow включается и выключается при одинаковом нажатии на противоположную сторону но не фиксируется механически, при трогании на snow машина стартует со 2 передачи, на power машина становится очень динамичной, я обычно на power и езжу, у меня так получается расход меньше бензина из за того что не приходится постоянно нажимать до кикдауна
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Новичок
|
господа всем спасибо за инфу...
отдельное сапасибо...maart, KOTOVSKEY, вы были правы...нужно было подключить разъем к кнопке... затраченное время: подключить разъем к кнопке...1 мин. понять как снимается панелька ..1 час. 42 мин. |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Авторитет
|
Виктор177
ты бы тут поискал - нашёл бы - как поднимается панелька
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите разобраться ЧТО ЭТО!? | Dizwi | Электрооборудование кузова | 17 | 25.04.2011 09:34 |
| помогите господа горит ABS | lexaGtr | Электрооборудование кузова | 7 | 07.02.2011 05:24 |
| помогите разобраться!!! | Global | Аудио, видео и другая электроника | 20 | 08.03.2010 13:54 |
| Господа помогите с выбором турбины... | _Артем_ | Модификация и свап двигателя | 9 | 17.11.2009 11:14 |
| Chainik! господа форумчане, помогите вопрос решить. | Axel-FPS | Белый и черный списки | 166 | 29.10.2008 14:49 |