| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В книге написано "открутите сливную пробку на двигателе, слейте ОЖ с двигателя" (это помимо радиатора). Вот это пробку найти не могу, в книге нарисовано коряво. Где эта пробка находится, м/б кто нибудь схематично нарисует? Или что нужно снять что бы добраться до нее. И еще вопрос, куда лить ОЖ? В расширительный бачок или в радиатор?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			эээ, я просто снимал шланги снизу, на самом радиаторе - вытекло нах)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			с 1Г я сливал только с радиатора  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало. 
			Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А заливать то куда?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvone 
		
		
		
		
		
		
		
	сам-то как думаешь?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заливать конечно в радиатор... после заводки, потом еще подливать до полного, а в расширительном бачке уровень между метками. Тут смысл в том, что при прогреве охл. жидкость расширяется и её  излишки уходят в расширительный бачок, а при охлаждении двигателя, через специальный клапан на крышке радиатора, жидкость обратно попадает из бачка в ситстему охлаждения. Если система не герметична на 100%, то обратно жидкость поступает не до полного и тогда надо переодически доливать в радиатор.  
		
		
		
		
		
		
		
	А из двигателя слить антифриз можно открутив сливной болт, который находиться под выпускным коллектором, где-то в районе 5-го цилиндра. Трудно сказать, но думаю надо открутить защитный кожух, а потом лезть со стороны 6-го цилиндра под коллектор и где-то сверху нащюпать сливной болт.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем спасибо, вобщем слил я все что мог через краник радиатора, сдернул  нижний патрубок с радиатора, слил оттуда. Ксати, после остывания двига термостат, по идее, остывает и закрывается, таким образом, ОЖ из двига через патрубок нижний не сольется, или я не прав? Вопрос в догонку, что за балон установлен за бачком для омывающей жидкости под аккумулятором?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Prknight 
		
		
		
		
		
		
			+1 на JZ краник находится в районе пятого цилиндра со стороны выпуска... снимать воздуховод и защиту выпускного коллектора.... заливать ес-сно в радиатор под пробку, затем в бачок.... после поездки проконтролировать уровень в бачке... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть ли какая нибудь специфика стравливания воздуха из системы охлаждения на 1JZ при замене? С блока через пробку ОЖ я сливать не стал. По поводу балона за бачком для воды кто нибудь скажет? Не от кондея?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
			На сколько я понял из твоих объяснений, это абсорбер. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			СПАСИБО,хоть есть чё в поиск забить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как слить антифриз? | S_e_r_e_g_A | Двигатель | 8 | 18.11.2012 18:25 | 
| Как слить безопаснл фреон | kentnik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 23.01.2012 06:50 | 
| Не смог полностью слить антифриз | POMA_2JZ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 21.11.2010 16:22 | 
| Как слить ОЖ с турбоблока | Матрос Железняк | Двигатель | 21 | 08.10.2010 19:35 | 
| Смена ОЖ,как всю слить? | TypeLLkuu' | Двигатель | 27 | 26.02.2008 21:33 |