| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вчера стал работать постоянно прчием на повышенных облоротах! т.е. заклинила видать термомуфта! 
		
		
		
		
		
		
			В чем проблема почему она заклинмла? Может ли быть проблема в электрике, термостате, датчиках и тп... т.е. вентиль врубается на полную даж на холостых на холодную а по меере разгона напоминает самолет готовищейся к взлету....=(((( Просвятите! помогите! авто марк2 турерВ 90-й Добавлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд: Блин сказали что в Турер В нет термомуфты.. типа все от ГУР работает! В чем тогда проблема??? Может кто знает как устроена система на ТурерВ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если 90 кузов , то гидропривод. Если 100 то муфта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В смысле гидропривод? 
		
		
		
		
		
		
			Если я правильно понял то вентилятор должен включаться от соленоида на насосе ГУР.. соленоид задействуется от дачика включения вентилятора или температуры как я понимаю??? А если тупо умер дачтик или просто разрыв в цепи то по логике вещей как на обычных электромашинах вентилятор должен работать постоянно.... Где есть ети датчики? нашел 2 дачтика каких то слева от клапанной крышки в начале... верхний с одним проводм нижний не разглядел....пошевелив датчики завел машину все ок стало! через минуту в пути опять та же история... Это те дачтики которые отвевчают за работу вентиля или нет???? Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд: Где находитяс реле на включение пропеллера моего? турерВ 90-й кузоф! может трабла в ентом? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Он не на гуре стоит а на помпе , там электроклапан стоит. Вот его смотреть надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ездить можно если постоянно венилятор крутит по полной? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: А что за датчики 2 шт стоят на трубе металлической с ОЖ которая идет от радиатора сверху слева с передней стороны блока? от этой трубы еще 2 трубки отходят кажется куда то... Просто надеюсь причина банальна в окислившихся контактах гденить.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Можно так ездить,  но проблема есть и её надо решать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это датчики температуры охлаждающей жидкости , один на комп , другой на приборку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нововсти!!! На холодную все ок! заводишь он врубается наполную потом сразу работает медленно... по достижению середины шкалы он врубается и больше не вырубается!!! так было сегодня и вчера! 
		
		
		
		
		
		
			Какие клапана вообще управляют этим? какие открывают давление на вентилятор? последовательность? хочу разобраться в сути проблемы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Там один клапан  , стоит на гидронасосе снизу слева.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Видимо он мог сдохнуть или реле если оно есть? (есть и где оно есть?)....непохоже на датчики
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Реле там нет,  есть блок управления вентилятором , но чтоб он сдох это маловероятно. Вообще тебе надо к электрику,  и купи книжку по 90 кузову, там всё написано как и что диагностировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вообщем надумалось 2 варианта проблемы 
		
		
		
		
		
		
			1) гонит или засран датчик температуры тот что стоит в радиаторе поскольку как я понял именно он врубает пропеллер на постоянку... к этому варианту сколняюсь поскольку когда промывали водой систему на заведенном авто из заливной горловины радиатора поперла пена.... я так думая что выход датчика покрылся накипью или еще чем и он перестал что то понимать.... на холодную все ок но стоит врубиться первый раз вентилю как капец больше не вырубается что подвеол меня к тому что умир термостат 2) при открытом полностью термостате вода нагреваясь вся по кругу не успевает охлаждаться. как следствие мы заметили то что вентилятор на месте работает как бы с перерывами т.е. то начинает на полную то медленней... прогрев стал чуть подольше щас это трудно проследить так как на улице +32 градуса Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: самодиагностика показала что все ок! Добавлено спустя 1 день 23 часа 54 минуты 14 секунд: Алматинцы на турерах мне кажется чтоу меня глючит датчик температуры на радиаторе! Кто сможет дать мне свой для проверки! Снимается и ставится элементарно! плиззз Добавлено спустя 2 дня 19 часов 9 минут 19 секунд: Проблему узнал! Гонит дачтик включения вентилятора!!! Как он гонит... дело в том, что когда промывали водой систему резко пополозла температура ОЖ и поперла пена с радиатора а так как датчик построен на основе биметаллических плстинок видимо их просто повело от температуры и они включаются раньше и размыкаются лишь окгда машина хорошо остынет! ОФФ: Куплю такой датчик! подходит от 1JZ/2JZ-GTE 1UZ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 | FURIOUS | Двигатель | 4 | 07.05.2010 09:09 | 
| Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора | TR-4 | Электрооборудование кузова | 5 | 25.03.2010 15:58 | 
| Вентилятор радиатора работает постоянно на высокой скорости | MrBeagle | Двигатель | 12 | 03.10.2007 02:34 | 
| Вентилятор и т.д. и т.п. | Марик | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 25.05.2007 06:42 | 
| Вентилятор | darar | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 02.05.2007 17:44 |