Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Мужики, вот такая воть проблема, только купил машину,пробег 147 тысяч. из нагрузок - обода BBS 17 формата (кстати из-за них ведь и одометр врать может :\) и постоянно включеная печка в режиме HOT на 1 деление вентилятора. собственно все, езжу не вкладывая гашетки-2.4-2.6 тыщщи на разгон... ну чо жрет то так заразааааа???
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
to Tron нет, не WDовый.
а что такое БЗД? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Леонид
У меня 15 - 17. Думал бороться с расходом, потом понял, если двушка в это время года начинает есть 13, то для 2,5 15 - 17 норм. Поменял воздухан, ничего не изменилось. Свечи не алё, но ездить можно.(на предыдущих машинах смена свечей на расход особо не влияла)., по-этому пока не меняю. Может ты прогреваешься часто? У меня, например, машина очень много съедает на прогревах. 17е катки тоже влияют на расход...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Леонид
город какой? какой стиль езды?? зы. не БЗД а БДЗ = блок дроссельной заслонки
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Для начала самодиагностику сделать непомешалобы.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
to Falcon:
Комсомольск-на-Амуре. темп езды-не особо резкий, плавно ускоряюсь 2.4-2.6*10^3 оборотов, разогнавшись где то до 55-65 даже не держу газ, а как бы немножко приотпускаю, при этом скорость чуть падает, но зато бортовой комп показывает 11-12 км-литр. смотрю далеко вперед, чтобы знать держать ли скорость или уже бросать ГАЗ чтобы подкатиться на "красный". короче самый что ни на есть экономичный режим езды, бывает правда вкладываю почти до пола, когда какой-нибудь длинномерный "лиаз" ползет со скоростью 30, чтобы резко его обогнать успев в "окно" встречной полосы. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Леонид
тогда ИМХО много.... проверяй лямбду, методика в FAQ-е.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я у себя на расход тоже грешил (хотя и сейчас немного есть) - лямбду заменил, БДЗ чистил, клапан ХХ чистил, свечи заменил и т.п.
Типовая ситуация для меня: утром автозапуск, пока иду до стоянки, снег сметаю - минут 5-7 уходит на прогрев, по показанию БК где-то 0.4л. Потом еду 9км до работы в течении 20-40 минут по пробкам ![]() ![]() БК не врёт 100%, я его калибровал и потом несколько раз контроль делал заливая под горловину. Вот и думай теперь чего это так ![]() Хотя может оно так и должно быть - х.з. БК показывает время открытия форсунки на ХХ ровно 3.5, расход 1.4л/ч, оборотов - 650 (на тормозе при положении D) - это нормально ?
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
у меня на ХХ средний расход 1,4-1,6 л/час...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
Леонид,да чёт дофига жрёт при твоём стиле езды.
Как давно у тебя машинка? Чё делал? Отключи вообще лямбду и померяй расход. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Зеня
приятно видеть соотечественника. Леонид у меня 1g-ge 2х литровый стока же хавает по горду при таком же как у тебя стиле езды и ни*уя я сделать не могу, все перековырял, все в поряде. Самый большой эффект был от замены лямбды, расход упал на 2 литра, был стабильно 20 литрей ,после замены 18-20 литрей и пестес все остальные профилактические работы кату под хвост, лучше б ниче не делал - рублей 5 бы сэкономил и на них бенза заправил бы 3 бака и наслаждался бы жизнью, забивая хрен на этот расход ![]() так что лечить перерасход очень дорого,(одна только диагностика стоит 1000р + чистка инжектора 2000р ![]() Автосервисы это ващще отдельная тема: поднять ключ на 12 -50руб, положить ключ на 12 и взять на14 -50руб., обойти машину сбоку -50руб, залесть под машину-100руб. заменить хомут на шланге-200руб+хомут еще 200руб. и т.д. :P
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
а что еще за показания БК. там их штук 5 разных, последнее расход в заданном темпе езды. а остальные что?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: to Зеня: в прошлое воскресенье купил, а растаможка 30 октября что ли... или 29... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
у меня бортовой контупер 2 л/ч показывает, но я его не калибровал, пока что считает из учета что форсунки 155 кубиков/мин льют. Сколько реально на двушке должен быть расход на ХХ 700 об/мин?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Всем П/т.У меня 1JZ.при объеме 2.5 у меня расход при прогревах прочей херне типа гонок по вертикали от12 до 13.5литров на сотку по городу.когда поменял машину была такая же проблема с расходом.первое что сделал ,заехал на СТОсделал диагностику.эти пи-оры взяли денег не них-я не сделали сказали что пипец движке. пришлось самому искать выход.Подружилси с ребятками которые занимаются промывкой топливной,они мне промыли форсунки ультразвуком,дроссельную заслонку,клапан хх.,поменяли фильтра,проверили лямбду осцилографом,её тоже затем мыли.(кстати лямбда при неправильной работе увеличивает расход от 5до 20%),поставили свечи ZEXX?отрегулировали зажигание,выставили ТПС ,короче возни было много и главное результат которого я не ожидал.на всё про всё потратил около 12 рублей и не жалею.Ещё многое зависит от бенза.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
Reanimator
очуметь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
У меня 1G-GE, 2х литровый. Менял блок, блок воткнули с другой машины он был с чаржером (1JZ-GE - как я понимаю), чаржер сняли впускной коллектор поставили старый от 1G-GE, жрет литров 25 на 100 км, на тапку не давлю вообще. Может ли быть из-за того что форсунки и регулятор давления остались от чаржерного мотора так сильно жрать. Но с другой стороны лямбда должна была все равно расход отрегулировать как надо или нет?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
a19x
1JZ-GE - не чарджерный, а простой атмосферник... лямбда, ничего не регулирует, просто выдает сигнал о составе смеси, регулирует комп опираясь на показания датчиков....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Ну ето понятно, если форсунки льют больше чем надо то соответсвенно смесь богаче - правильно? А если смесь богаче то лямбда выдает на компьютер сигнал о богатой смеси и он уменьшает длину импульсов на форсунки. Дак что даст больший эффект замена датчика кислорода, или форсунок с регулятором на родные. Или все вместе?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
1g-gte - кушал летом 13 литров 80 - почемуто меньше чем 92.
И не забывайте про топливный фильтр - на свойе предидущей после снятий его невозможн было продуть своими легкими.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CHAYSER 100 жрет 25!!!!! литров на сотню!!! | Spayker1 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 25.11.2010 12:23 |
20 литров расхода по городу на марке 115-м 2.5 это нормальн? | KorneL | Двигатель | 25 | 10.12.2007 12:20 |
2L-TE дизель - жрёт солярку, около 20 литров на сотню. :( | 2Rain | Двигатель | 43 | 07.12.2007 08:58 |
Alarm при начале перегрева двига! | alex900 | Электрооборудование кузова | 15 | 22.08.2007 04:41 |
ну чо, 1G-FE - 10,5 литров по городу...кто меньше?..))) | Dima77 | Техническое обслуживание и ремонт | 37 | 31.05.2006 08:32 |