Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Устал ломать голову в выборе турбины. Подскажите что лучше поставить на 1JZ GTE, VVT-i, для стабильных 400-450 кобыл, и чтобы была небольшая турбояма и относительно хороший подхват на верхах. Я все же склоняюсь к твин турбовой конфигурации.
![]() Буду благодарен за советы и информацию. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
Спасибо, но а может кто-то подскажет более бюджетные варианты.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Странный ты Леха...не будет тебе 400сил бюджетно...
даже простейших турбокит HKS GT2835 выдувает 380сил всего на 1.2кг и стоит денег... у тебя же ни форс ни насоса и сж9...и ты собрался 400-450сил снять... забудь. с таким подходом нифига ты не снимаешь. из всего что ты купил на чайник единственно верным было покупака ПоверФЦ и куллером на двиг и автомат... остальное типа твоего турбокита Гт35 пустая трата денег и ты ща хочешь усложнить себе жисть поставив б.у. турбы еще и твин... Имхо если у тебя стоит цель понатыкать всего и продать то лучше распродай все по зч и купи готовую. а с таким подходом ты нифига не построишь.. ради интереса посмари 100-е в японии 400сил это 60% 2835 остальное это K1-380 либо Apexi + 1.2 кг + 530сс 400 и выше это уже валы наманый комп форсы охлаждение и турбины типа 3037 либо 2835 с бустом 1.4 и форсами. имхо я бы на твоем месте не дергался и подкупал обеспечение... форсы, насос, усилить автомат, комп у тя есть, валы купить и в последнюю уже очередь стоять перед выбором турбины... там уже можна будет думать и о больше чем 400-450сил потому как обеспечение будет позволять а разжать двиг поршнями или прокладкой не так сложно и дорого в последний момент
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
2mox, я же тебе сказал что на покупку насоса и форс я согласен, но что то больше уже чето нет ни желания, ни сил. Я же хочу поставить небольшую турбину чтобы просто быстро передвигаться и не более, кобыл на 400, чтобы не лезть в двигатель, потому что тюнинх меня уже зае...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
Тебе в любом случае нужно будет покупать
вхлоп/выхлоп комп кулер буст насос форсы + турбину(ы) коллектор, что-то делать с АКПП, блокировку и т.д. Добавлено спустя 55 секунд: Так что бюджетно никак... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
для 400сил ставь 2835про + обеспечение
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
В том то и дело у меня стоит выхлоп Blitz Nur Spec, Apexi Power FC, кулер 10 см толщиной, блокировка, буст Blitz цветной, кулер на коробку с вентилятором, кулер на движку. Осталось только подобрать турбину.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
HKS GT2835+коллектор равнодлинный и настроить на 1.3кг будет тебе 400+сил...
но каробку делать полюбому надо будет. сток сдохнет оч быстро
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
2могс, а что именно с коробасом делать? мозги?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
новые фрики+гидромазги и хватит
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]()
|
Валы, форсы, коллетор, комп, 2835, прокладка... подругому ни как.
при таком обеспечении бцдет приблизительно 440-450сил на 1.4кг Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: 1JZ vvti GT2835Pro http://foto.drom.ru/9324/89102/ - 256 http://foto.drom.ru/9324/89103/ - 264 http://foto.drom.ru/9324/89104/ GT30Pro http://foto.drom.ru/9324/90315/ - 264 http://foto.drom.ru/9324/89111/ - 264 второе в разы дороже |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Лёха! как и предлагали, купи HKS GT2835 и не парься! Нормальный кит для города. А свои запчасти распродай, то что не нужно.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую выбрать турбину на дизель? | DemonДмитрий | Модификация и свап двигателя | 4 | 27.01.2011 11:34 |
помогите выбрать | NikolR | Выбор автомобиля | 12 | 27.03.2010 19:55 |
Помогите выбрать масло для LSD | АНДРЮХА | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.04.2009 06:24 |
Помогите, хочу другую турбину на 2L-TE | 25-den | Модификация и свап двигателя | 14 | 03.07.2008 13:31 |
Помогите, хочу другую турбину на 2L-TE | 25-den | Двигатель | 2 | 05.06.2008 10:29 |